Закись азота , Подключение, эксплуатация и т.д.

Автор темы KirDim, 30.6.2004, 19:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KirDim

KirDim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 19:44

Сколько стоит нитро присадка на ваз 2109 (с установкой и без).
И как сильно увеличится износ мотора ???
Заранее спасибо....





#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 20:05

"Нитро присадка"? Это не то...
Вот система впрыска закиси - ты это наверное имел ввиду?
Если второе, то от 350 баксов за самое примитивное самодельное (из отечественных комплектующих - не стоит это ставить) и от килобакса за фирменный комплект.
Износ мотора. Меньше, чем у атмосферного мотора, форсированного до той же степени за счёт смещения момента в высокие обороты, но всё равно немалый. Под закись "по-хорошему" следует менять поршневую на ковку, ставить более холодные свечи и лить более высокооктановый бензин, но этим часто пренебрегают и ставят закись на голый стандарт (а потом удивляются прогоревшим поршням и клапанам). Сухая система проще, но износ мотора от неё больше, т.к. её работа труднее контролируется и может возникать детонация из-за переобеднения смеси. На карбы вообще засада с закисью. Примерно как и с турбой, ну поменьше немного. Обычно под сухую закись на карбе настраивается вторая камера, т.е. в безфорсажном режиме эта камера будет жутко богатить смесь (по сути ездить можно будет только на первой камере). С мокрой этой проблемы нет, но на карбе её реализовать опять же довольно трудно. На инжекторе обе системы (сухая и мокрая), а также распределённая (как подвид мокрой) реализуются гораздо проще и работают куда стабильнее.
Если что-то неясно - спрашивай.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 14:09

Немного поправлю. Если делать нитрос самому, то затраты минимальны. Баксов 100-200. За примерами далеко ходить не надо - тут люди мокрую закись своими руками собирали http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=26
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 23:23

Оно конечно так, но человеку, который пока интересуется только стоимостью установки, не особо вдаваясь в принципы работы, я посчитал верным не рекомендовать делать это самостоятельно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 3:50

KirDim
http://www.nosnitrous.ru/ Полюбуйся на рассценочки





#6 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 7:31

Samael, я бы не рискнул нитрос ставить не понимая принципов его работы. Можно ведь по незнанию и на малых оборотах его включить.

Спик, цены, которые указаны на этом сайте, мягко говоря завышены.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7 ATM

ATM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 15:47

А впринципи эта штука работает :.? я просто понел паренек насмотрелся Форсаж и думает взлитеть на ней или прсото для понтов кататсья с пустыми баками .(я не наежаю) просто интересно куда собрался с такой штукой .?
я тут с друганом проежал . мимо метро алтуфиво на тачке и видели беха прогоревшая прсото на столь кабуто бомбу кинали , хе а от тудо балоны вытаскивали кокие конечно не понятно может и агнетушители , но я подумал что и есть токая штука рванёт так рванёт .! как поставишь работать будет раскажи потом что и как ))) попрубуем ,! :mrgreen:





#8 Ivan99

Ivan99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 275 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 16:04

Оно вам надо?
ICQ 262338625
ABTO@MAIL.RU



#9 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 22:38

ATM, сказка про развороченную БМВ (с прилагающимися фотками) была развеяна ещё на заре "закисирования" моторов в России. Анализ повреждений показал, что багажник искомой бэхи разворотило несколько сотен грамм тринитротолуола, а никак не баллон с закисью, как утверждалось ранее.
Для большей информативности добавлю, что закись азота - негорючий газ, а только поддерживающий горение при высокой температуре (т.к. разлагается на азот и кислород). Сам по себе он загореться не может. Во-вторых в большинстве интеллектуальных нитросистем баллоны намеренно подогреваются специальными подогревателями по мере расходования запаса газа для поддержания его постоянно высогого давления в системе впрыска. Так что баллон может рвануть только от чрезмерного нагрева за счёт высокого давления внутри. Но загореться от этого ничего не должно, как и разворотить весь зад. Максимум выбьет крышку багажника и покроет картечью разорванного баллона весь багажник изнутри.

Ivan99, а почему бы и нет?

Спик, странно, что вездесущий г-н Носнитрос тут ещё не объявился и не начал разводить людей на деньги.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#10 Ivan99

Ivan99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 275 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 18:07

Samael, У тя есть?
ICQ 262338625
ABTO@MAIL.RU



#11 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 21:36

Да нет пока. Была бы ещё одна машина "на отжиг" и лишние деньки - была бы закись и турбонаддув. Но её нет. А на нет и суда нет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#12 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 23:38

вопрос такой закись расскажи подробнее почему именно на высоких оборотах
мотор с ним что делать надо поршня ковка и еще что
2 на сколько идет прибавка так ли она реальна ..просто за такие деньги как на сайте чей адрес дан выше можно еще че замутить
да и еще они же разные нитросы ....чем они отличаться





#13 Ivan99

Ivan99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 275 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 12:24

Unknown, На сколько я знаю, есть разные системы с прибавкой мощьности от 50 до 500 л/с. Есть с регулировкой. Прибавил лошадок 25 и нормально, и балона на дольше хватит, и двиг поменьше изнашивается.
ICQ 262338625
ABTO@MAIL.RU



#14 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 13:33

Unknown, ставь время от времени запятые, пожалуйста. А то читать невозможно. :wink:
Нитроситсемы бывают двух видов: "сухие" и "мокрые". При этом "мокрые" системы могуть быть "портовыми".
А теперь что это значит. "Сухой" системой называется та, где подача дополнительного топлива, необходимого для реализации возросшей массы окислителя после подачи закиси в цилиндры, выполняется основной (т.е. стоявшей на автомобиле изначально) топливной системой. При этом топливная система настраивается на увеличение подачи топлива при активизации нитросистемы. На инжекторном двигателе это достигается двухрежимной прошивкой мозгов, из которых одна штатная, а другая - с калибровками по впрыск закиси. Как правило такая реализация требует замены топливных форсунок на более производительные (в этом кроется небольшой минус, т.к. высокопроизводительные форсунки обеспечивают несколько худшее смесеобразование в режимах малой мощности, т.е. без закиси и на невысоких оборотах. На карбюраторе всё ещё хуже. Здесь под закись настраивается вторая камера. Это я уже писал. Без закиси она будет просто конкретно переливать топливо, так что ездить на ней без закиси будет мягко говоря некомфортно.
"Мокрыми" системами являются те, в которых задачу дополнительной топливоподачи под закись решает дополнительная топливная система. Эти системы наиболее безопасны для ресурса двигателя, т.к. подача закиси и топлива легко контролируется с соблюдением необходимых пропорций, при этом фактических препятствий для полноценной и стабильной работы двигателя в "беззакисном" режиме нет. На инжекторе это решается врезкой двух (или более в случае "портовой" системы) дополнительный форсунок, одной под закись и одной для дополнительного топлива, управление которыми осуществляет отдельный блок управления нитросистемы. На карбе это делается в виде наращивания оного путём установки дополнительного устройства смесеобразования с собственной системой подачи топлива и закиси.
Самой продвинутой версией "мокрой" системы, является "портовая". Это такая разновидность мокрого впрыска, где впрыск осуществляется отдельно для каждого цилиндра, т.е. по две дополнительный форсунки на каждый горшок. Это обеспечивает налучшее смесеобразонание и распределение смеси по цилиндрам, при этом с наивысшей производительностью.
Мощность нитросистем, как сказал Ivan99, разнится от 50 до 500 лошадей, в зависимости от типа двигателя и самой нитросистемы.

Что касается минусов. К минусам можно отнести необходимость борьбы с детонацией в режиме "форсажа". Делать это путём снижения СЖ ущербно для работы двигателя в безфорсажном режиме. Применение высокооктанового топлива - дорого и не всегда возможно (вы везде найдёте топливо с октановым числом выше 98?). Зажигание уже при установке нитросистемы делают либо штатным, либо более поздним. Так что здесь решение является комплексным: небольшое снижение СЖ, переход на 95-98 бензин, либо газ (интересным вариантом является использование пропана в качестве дополнительногог топлива в нитросистеме). В частности на Аллент.ру разрабатывалась система впрыска жидкого пропана, основной задечей которой являлось повышение мощности наддувных и закисных моторов за счёт высокого октанового числа, что позволяет полнее реализовать потенциал двигателя, не прибегая к его дефорсированию по СЖ. Ещё одна проблема - увеличение температурных нагрузок на двигатель, что может потребовать установки более производительных компонентов системы охлаждения и охлаждения масла. Здесь всё похоже на наддувной двигатель, только наддувной более критичен к этому вследствии своей постоянной работы.
Кованый поршнии ставятся в связи со своей высокой детонационной выносливостью.
Что в нитросистеме хорошо. Высокая мощность без провалов (в отличии от большинства турбодвигателей), возможность эксплуатации двигателя в режиме редких максимальных нагрузок (опять же в отличии от наддувных двигателей).
Кстати среди комплектухи для нитросистем полно контроллеров и регуляторов, позоляющих настроить эффективнось работы нитросистемы под конкретные условия эксплуатации. Например ограничивать прибавку, как сказал Ваня99, менять мощность работы в зависимости от оборотов, степени отрытия дросселя, скорости автомобиля, включонной передачи, по промежуткам времени (например через 2 секунды после включения активизировать систему на 25%, ещё через 3 - на 50%, ещё через 2 - на все 100% и т.п. ). Вобщем большой простор для творчества.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#15 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 13:41

Спик,

не смеши носнитросом и его сайтом... его в свое время критиковали ВСЕ понимающие люди.....





#16 Ivan99

Ivan99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 275 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 18:06

Samael, Я знал что ты выскажесся! laugh.gif
ICQ 262338625
ABTO@MAIL.RU



#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 23:44

Наверное пора уже писать статьи. :mrgreen:
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 Serega23rus

Serega23rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 2:54

Привет всем.Дурная идея спать не дает.Как всегда охота дешевле,желательно даром laugh.gif Как бы замутить нитрос самому(ведь известны преценденты),баллон+эл.магн клапаны с газ. устанвки+руки+много голов :?:Только прошу-по делу отвечать,без посылов к поиску......





#19 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 2:57

Serega23rus, очень внимательно прочитай тему
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...?s=&threadid=26

Там всё подробно разжёвано. По результатам разработкок построено уже несколько систем на иномарки и отечественные авто. Сейчас на двенашке испытывается очередная реализация.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#20 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2004, 8:14

Samael, там нифига из сылок неоткрывается sad.gif
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)