Сообщение добавлено 10.8.2005, 15:24
Выбор выхлопной системы.
Автор темы Ladarider, 10.8.2005, 15:24
#1 Ladarider
#21 DJDemon
Сообщение добавлено 25.8.2005, 10:57
4-2-1 больше на средних дает, а 4-1 только на высоких
Powerfull & Remus - сказали шило по сравнению с ASSO
но он более громкий правда... к НГ двиг перебирается - вот под него и купил
#24 xitalik
Сообщение добавлено 25.8.2005, 16:18
#27 dmitriy74ru
Сообщение добавлено 26.8.2005, 5:34

Пока решил в выходные снять и поставить старый глушак и послушать

В магаз заехал где брал глуакш высказал притензию .. сказали выже его уже поставили как мы его возмем назад

xitalik: Поясни плиз для особо одаренного ..что значит с "гнутыми стандартными штанами " .. и что надо сделать...
Мужики не серчайте нуне занимался я еше выхлопом .. :oops:
#28 timurka
Сообщение добавлено 26.8.2005, 6:50
Да, про
если даже в стандартных не гнутых штанах поубирать сопли уже будет тол
Если про ступеньки на переходах речь идёт - то это зря даже теоретически - ступенька хорошо отсекает влияние звуковой волны на опустошение цилиндра - то есть выравнивается мощностная хар-ка двигла по сравнению с "нстроенным", где больше всё равно провалов, чем подьёмов.
Если не надо всегда на одних оборотах ездить - сток только и выход! кто эту систему придумал не совсем дураки всё таки!
#29 Oborigen
Сообщение добавлено 26.8.2005, 8:01
http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php
А потом тут, и неговорить что "сопли" отражают волну в обратку где им вздумается и тем самым предают доп. мощь
http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1170
#30 timurka
Сообщение добавлено 26.8.2005, 11:05
В результате на вдвое меньших оборотах будет провал момента, причем чем большую добавку мы получим вверху, тем больше потеряем внизу. И никакими настройками системы управления двигателем невозможно скомпенсировать эту потерю. Останется только мириться с этим фактом и эксплуатировать мотор в том диапазоне, который можно признать "рабочим".
Однако человечество придумало несколько способов борьбы с этим явлением...
...Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с "A.R." конусом. Из головки в трубу - "по шерсти", обратно - "против шерсти". Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства.
И в чём я не прав?
#31 xitalik
Сообщение добавлено 26.8.2005, 11:18
#32 ivanov
Сообщение добавлено 27.8.2005, 7:31
труба, но, видимо, со слишком короткими штанишками. Она сразу была забракована.
Теперь возникла мысль, что недурно было бы снова сварить длинную приёмную трубу, но с более длинными штанами и сделанными не из трубы 38 мм, а из 40 мм
или даже из 42мм. Вообще, штаны, возможно, будучи сварены из трубы большего, чем исходный, диаметра, станут лучше тянуть ОГ.
#34 Kolovrat
Сообщение добавлено 29.8.2005, 16:12
до резонатора все стандартное, живет уже 5 лет.
резонатор с трубой прошлой зимой прогорели, поставил резонатор пр-ва ВАЗ,
очень порадовал геометрией, отлично встал, работает практически год.
Глушитель Nex не помню какой серии, диаметр выпускной трубы 83мм, очень доволен - негромкий, но басовитый звук, даже на трассе не давит на уши.
Используется 1,5 года, пережил зиму без проблем.
#37 johnson
Сообщение добавлено 31.8.2005, 23:11
#39 Serega
Сообщение добавлено 2.9.2005, 21:34


Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#40 Сокол
Сообщение добавлено 3.9.2005, 17:14
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)