Гильзовка

Автор темы Maniak, 21.7.2005, 22:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Maniak

Maniak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 22:54

Мужики!
Хочу гильзовать 03 блок гильзами от ГАЗа, ставить облегченные поршня, доработать голову, как это раньше делали спортсмены!

Стоит ли это вообще делать, чем это грозит?
Каков ресурс такого двига?





#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2005, 2:36

С трудом представляю гильзы диаметром 85 мм в классическом блоке.
А под "ставить облегченные поршня, доработать голову, как это раньше делали спортсмены! " можно понимать очень многое, и ресурс этого многого разнится так же широко, как и бюджет.

А вообще делай. Грозит невысоким ресурсом и большим бюджетом.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2005, 10:32

какой внешний и внутренний диаметр гильз, от газа это от волги что 92 мм нереально
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 11:53

у меня ест идея, но мож я ошибаюсь. Допустим блок 11 есть, если в него всунуть гильзы но повыше чем сам блок, чтоб можно было больше коленвал всунуть, потом на выступающую часть положыть пластину, все отверстия сделать для жидкости и т.д. и т.п. Положыть сверху и сровнять гильзы с блоком. Потом ставим поршня, и колено какое угодно, смотра от величины гильз, накрывает ГБЦ и всё. Критиков слушаю, эт просто идея но мож не всё так легко.





#5 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 11:59

Seak, колено 88 мм больше нет.Оно и так влезает с короткими шатунами, а ты хочешь, чтобы влезало с обычными?
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#6 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 12:59

Seak,
Я видел такое чудо на ниве - все работает.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#7 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 22:39

denn78
ты что хочеш сказать что такое колено с короткими шатунами влезет в 11 блок???
Ярослав там тогда просто под и сверху этой плиты ложатся прокладки и всё ок? чтож там за двиг делали?





#8 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 3:42

Под плиту скорее всего никаких прокладок не ложилось. Обычно стык блока и плиты полируется и/или сажается на спецсостав какой-нибудь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#9 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 7:08

Seak,
Врать не буду прокладок не видел. Мотор был 21213 с коленом 88 мм. Машина Трофийная, где необходим момент на низах!!!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#10 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 8:26

Теоретически плиту можно положить и загильзовать этот бутерброд(без прокладок,только между головой и плитой) ,вот только снизу ничего цеплять не будет(колено за блок например)? :roll:





#11 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 9:32

Делается все очень просто, в вазовский блок ставятся гильзы, вплоть до гильз 100 мм, но они укорачиваются по высоте что бы не выступали за пределы блока, дальше нужно совместить жигулевский шатун и волговский поршень.
Есть подробное описание процесса, правда там поршня были 92мм, но написано что реально и 100мм поставить.
Удачи на дорогах!



#12 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 14:02

shadow-s, нескромный вопрос - а сколько в вазовских блоках межцилиндровое расстояние?





#13 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 14:06

GrayFalcon,
хороший вопрос. в точку. молодца.





#14 mexanik

mexanik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 14:53

Ну будут цилиндры слегка пересекаться,как кольца на ауди.. :mrgreen:





#15 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2005, 17:41

Сорри сбрехал малость, это было про двиг от москвича, смотреть тут:
Э.Г.Сингуринди "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" страница от 69 и далее.
Попутал, где то сам себе вычитал что там двиг не от москвича а Ваз:-)))
Сорри еще раз.
Удачи на дорогах!



#16 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2005, 11:48

shadow-s, у москвича межцилиндровое 104, так что гильзы под 100мм поршни и там сомнительны...





#17 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2005, 11:09

Речь шла о 92 поршнях
Удачи на дорогах!



#18 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 15:49

Maniak,
Цитата

Хочу гильзовать 03 блок гильзами от ГАЗа


очень не советую, вообще любую перегильзовку!!! ИМХО полная х..йня!!! Вроде кажется ресурс еще есть, но он сократится в двое если не больше..... Ведь теряется контакт с блоком (Ведь есть потери на теплопроводность между цилиндром и блоком) который охлаждает цилиндр а следовательно и поршень...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#19 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 16:16

sergey_sniper, вообще цилиндр в ОЖ жидкости плавает почти целиком....
И почему контакт с блоком теряется?

Я говорил уже иногда лучше жевать...





#20 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 17:10

pitbull,
Знаешь, у меня была статья, только я ее где-то посеял... Короче, там были строчки что в двигателе классики цилиндры и сам блок сделанны как одно целое, и через блок в котором же хлещет антифриз теплопроводность лучше, хотя цилиндр и окружен водой, но охлаждает еще и сам блок остужаемый антифризом, во всяком случае без потерь на теплопроводность. А гильзы? Ини хоть какой-то но зазор с блоком иметь будуть а тут и потери на теплопроводность.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)