Сообщение добавлено 11.10.2003, 23:55
Амперметр на копейку
Автор темы -Shark-, 11.10.2003, 23:55
#1 -Shark-
#21 Ludvig
Сообщение добавлено 5.12.2006, 16:00
Поставил себе на 06 прибор с 0 в центре: очень информативно показывает что происходит заряд или разряд АКБ и каким током. В разрыв + цепи вставил шунт на 75 А, а сам прибор всунул вместо прикуривателя ибо некурячий! :-)
Да, амперметр покажет и заряд и разряд. Но ситуация: на холостых, в пробке или пропускаем кого то, включены противотуманки, дальний и музон. Амперметр покажет заряд, если РР работает правильно, а батарея садится. Вольтметр, указывая напряжение менее 12-и вольт, надоумит кого надо вырубить лишнее. С амперметром такого не случится. Я бы и амперметр поставил бы, да зачем, затаскивать лишние провода в салон, а не использовать имеющийся для вольтметра.
Мож кто объяснит что лучше амперметр или вольтметр? И почему.
#27 AlekseyVG
Сообщение добавлено 7.12.2006, 7:57
Амперметр: При исправном гене, и долгой езде на большие расстояния происходит такая весчь:
АКБ - полностью заряжается, до упора и ток зарядки примерно становится равный нулю, и немного непонятно толи АКБ зарядился, то ли гена умер ))) Здесь нам поможет разобраться вольтметр, он должен показывать 14 В.
При выключении зажигания, если стрелка ушла в "минус" - значит какой-то потребитель остался включенным (например залипла какая ниб. релюха... мы сразу данную неисправность увидим)
Вольтмтр: если долго маслали стартером, и посадили весь АКБ, но всетаки получилось завести: и еще мы включаем кучу потребителей, стрелка как правило показывает 12v т.к. АКБ + потребители вызывают падение напряжения и становится не совсем ясно робит ли вообще гена, в данном случае амперметр покажет что ток зарядки 5-10А - делаем вывод что гена отлично робит и нет повода для беспокойствоф ))
По амперметру сложно определить работоспособность РР.
А вольтметр неявно отображает состояние АКБ.... ИМХО
#28 senya
Сообщение добавлено 8.12.2006, 16:22
#30 VIC01
Сообщение добавлено 10.1.2007, 16:21

#31 KaMaZik
Сообщение добавлено 10.1.2007, 18:31
заместо блока приборов(топливо, температура), воткнуть тахометр, за место центрального прибора(вольтметра поставить) прибор отображения температуры двигла, гденить на приборке аккуратно высверлить 6 отверстий под эти светики, их туда аккуратно вставить. а бенз вставить в бороду, рядом с часами, борода от семерки, или самодельная) во
#33 Cамосвальщик
Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:50
Поставил себе на 06 прибор с 0 в центре: очень информативно показывает что происходит заряд или разряд АКБ и каким током. В разрыв + цепи вставил шунт на 75 А, а сам прибор всунул вместо прикуривателя ибо некурячий! :-)

#34 metrolog
Сообщение добавлено 8.2.2007, 23:56
Cамосвальщик, это тотже амперметр но с меньшим пределом измерения( ну и конечно с меньшим корпусом), шунт ставится для расширения предела измерения.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#35 Cамосвальщик
Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:29
Ganzales, подключается он в разрыв провода который идет от генератора к АКБ.
Cамосвальщик, это тотже амперметр но с меньшим пределом измерения( ну и конечно с меньшим корпусом), шунт ставится для расширения предела измерения.

#36 metrolog
Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:40
Именно без предохранителя! Если будет предохранитель и он сгорит то хана генератору( генератор нельзя без нагрузки включать)
Шунт представляет собой металлическую пластину с нормированным сопротивлением(это кот. на 75А) и с двумя винтами-клемами. Шунт ставится в разрыв провода и с его клем снимается падение напряжение и подается на амперметр. (Амперметр тут выполняет роль милливольтметра).
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#37 Ganzales
Сообщение добавлено 9.2.2007, 14:55
"-" на массу
"+" на подсветку
"+" в разрыв от гена к аккуму. Только какой провод, который самый толстый? Там ведь их несколько вроде идет. И тащить его в салон это реально как то...(((
#38 metrolog
Сообщение добавлено 9.2.2007, 16:21
А провод надо "рвать" тот,что прикручивается к клеме АКБ и идет от гены.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)