Сообщение добавлено 25.5.2005, 0:16
Собираем крутильный двиг! 82*66
Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37
#103 overdriver
Сообщение добавлено 25.5.2005, 7:47
#104 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 25.5.2005, 11:11

#105 overdriver
Сообщение добавлено 25.5.2005, 11:25
#106 Samael
Сообщение добавлено 26.5.2005, 6:45
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#107 overdriver
Сообщение добавлено 26.5.2005, 6:51
#108 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 26.5.2005, 13:02
#109 Vityok_HBR
Сообщение добавлено 26.5.2005, 13:56
#110 overdriver
Сообщение добавлено 26.5.2005, 16:06
#114 Vityok_HBR
Сообщение добавлено 27.5.2005, 6:51
McLaren, точить, наверное, смысл есть т.к. на 21213 блоке стенки цилиндров после расточки до 82 будут потолще, чем у 21011
#115 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 27.5.2005, 7:37
К тому же если 213 блок колено ставить 66, да еще и шатуны короткие, получаем что фрезеровать блок нужно будет на 7 мм (поскольку он выше и рассчитан на 80ое колено) + еще 7 мм для укороченных шатунов... слишком много по моему, на столько возможно сточить????
Я всё таки пока склоняюсь 21011 блоку, ну и не забываю вариант 2105. :roll:
#117 Vityok_HBR
Сообщение добавлено 27.5.2005, 8:00
#118 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 27.5.2005, 8:54
Oxygen wrote
Я всё таки склоняюсь 2105 двигателю, буду брать наразборе как можно старее, конечно советский лучше на мой взгляд, к тому же помоему 21011 блок не ставят на машины уже давно, хотя я не уверен... :roll:
#119 Vityok_HBR
Сообщение добавлено 27.5.2005, 9:13
А все-таки цепь, как мне кажется, попрочнее будет, чем ремень,не так ли?
Я понимаю, что охлаждение лучше, а все-таки, не пробьет стенку цилиндра?(я спрашиваю не просто так, а потому, что видел копеечный блок, расточенный под последний ремонт с пробитой стенкои)
#120 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 27.5.2005, 9:43

Цепь конечно прочнее... вот я и думаю что лучше... чепь котрую поствил и забыл года на 3ри, но в итоге получаем тяжолое ГРМ, или ремень который купил, с нашим качеством и трясёшся что вот вот клапана загнёт, но выигрыш в весе ГРМ, двигателю крутиться легче, как вариант, однорядная цепь с двигателя 2130, но тут тоже на мой взгляд она конечно же вытягиваться быстрее будет... а ремень как известно дешевле цепи...
И всё так и с моим юношеским максимализмом, я склоняюсь к ремню наверное.... :mrgreen:
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)