Сообщение добавлено 25.4.2010, 19:41
Хруст и стук в КПП , все типы коробок
Автор темы Jonny, 15.12.2004, 20:01
#101 DEN102
#102 GEO
Сообщение добавлено 26.4.2010, 7:44
Похоже грядет переборка КПП, хотя пробега с завода всего 17тыс До этого был хруст только при переключении с 3-й на 2ю при оборотах выше 4-х тыс, теперь и при 2тыс об и шум появился какой-то, при выжеме сцепления пропадает. Что может быть? Может так шуметь развалившийся синхрон 2-й передачи.
Шум скорей всего из-за подшипников. Хруст - из-за износа синхронизаторов или, реже, муфт.
#103 62rus
Сообщение добавлено 27.4.2010, 14:02
С первого раза 1ая передача включается лишь в 25% случаев (машина стоит двиг заглушен, машина стоит двиг запущен). В остальных 75% случаев упирается и не даёт включить. Повторный выжим сцепления решает ситауцию лишь в 50% случаев. Троекратный выжим сцепления решает ситуацию в 100% случаев.
При сборе КПП проверяли и муфты и синхроны (инхроны 1-2 21083, а не калина).
1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-4, 5-3, 4-3, 4-2 переключаются чётко на любых оборотах.
Включить 1ую в движении 5-20км/ч удаётся не всегда, а иногда очень легко.
Перебирать КПП заново нет денег.
Кто что думает?
P.S.: бывает так, что стоя на месте с заглушенным двиглом, "раздрочишь" 1-2-1-2-1-2 многорактно, и после этого 3-4 не включаются, аналогично как до этого 1-2 не включались. При это неважно выжато сцепление или нет.
Сообщение отредактировал 62rus - 27.4.2010, 14:05
#104 КЕВ
Сообщение добавлено 27.4.2010, 22:30
Не хруст не стук, но проблема с только что перебранной (всё новое) кпп 21083 - 103ряд и гп 4.1. Сцепление Valeo (новое). Масло ТНК 75-90.
С первого раза 1ая передача включается лишь в 25% случаев (машина стоит двиг заглушен, машина стоит двиг запущен). В остальных 75% случаев упирается и не даёт включить. Повторный выжим сцепления решает ситауцию лишь в 50% случаев. Троекратный выжим сцепления решает ситуацию в 100% случаев.
При сборе КПП проверяли и муфты и синхроны (инхроны 1-2 21083, а не калина).
1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-4, 5-3, 4-3, 4-2 переключаются чётко на любых оборотах.
Включить 1ую в движении 5-20км/ч удаётся не всегда, а иногда очень легко.
Перебирать КПП заново нет денег.
Кто что думает?
P.S.: бывает так, что стоя на месте с заглушенным двиглом, "раздрочишь" 1-2-1-2-1-2 многорактно, и после этого 3-4 не включаются, аналогично как до этого 1-2 не включались. При это неважно выжато сцепление или нет.
Тоже очень интересно

#105 Mgil
Сообщение добавлено 1.5.2010, 16:43
короче имеем 2109 кпп ремонтировали тыщ 8 назад(сцепа в сборе, синхры, шестерни с 1-3)
работала отлично, сегодня пропала 2 передача , до дому доехал поставил на ручник ну и решил проверить на стоячей все передачи, то все включаються (нормально без хруста и лишнего усилия) то не одной! И самый прикол на нейтралке выжимаю сцепу , все норм, отпускаю появляеться странный звук и вибрация(вполне ощутимая) и машина......едет вперед, не сильно но едет(повторюсь на нейтралке)
вот такие пироги... я конечно многое видал в своей жизни но такое...
у меня мысли только по поводу кончины корзины и выжимного.
#106 GEO
Сообщение добавлено 4.5.2010, 11:34
Собираюсь капиталить КПП 21074. Ищу качественные импортные подшипники. Пока есть единственный вариант - комплект Pilenga: http://www.ati.nnov.ru/cars/products/852. Может кто что еще посоветует? Качество превыше всего.
#107 Ice565
Сообщение добавлено 4.5.2010, 21:36


#108 GEO
Сообщение добавлено 5.5.2010, 6:27
... на высоких оборотах тыщи 4-5 слышен такой звук...
На таких оборотах шум в принципе исправной КПП вряд ли различим по сравнению с другими источниками... про 5-ую передачу - гон. Если уровень масла в норме, то и до нее достает, хотя шестерня и может немного голодать, но на ходу.
Выхлоп нигде не секёт?
Кстати, почему поменял КПП? У меня тоже уже вторая коробка доходит за 30 т. км пробега при щадащей эксплуатации. Выпуски 2003-2004 годов. Какая-то тенденция нехорошая...
#109 Ice565
Сообщение добавлено 5.5.2010, 6:43
Выхлоп нигде не секёт?
Кстати, почему поменял КПП? У меня тоже уже вторая коробка доходит за 30 т. км пробега при щадащей эксплуатации. Выпуски 2003-2004 годов. Какая-то тенденция нехорошая...
выхлоп не сечет, но в любом случае он не может являться источником такого звука, т.к. ездил пару дней вообще без глушителя, но тот шум оставался неизменным, масло в норме, залил чуть больше чем надо, гдето видел такой совет, специально для 5 передачи, поменял потому что после чиповки первая кпп стала плохо переключаться, причем все передачи абсолютно а на 3 передачи на низах гдето на 2х тыщах был слышан сильный звон, еще иногда он же появлялся на 2 передачи, короче она начала медлено умирать, а время у меня нет разбирать коробку, постоянно на машине езжу, вот и купил другую 5ст, работает отлично, хотя вот этот шум всетаки напрягает немного, года 3 азад была машина 2106, там была 5ст кпп, двиг 1,6 , там коробке вообще пофиг на все было, никаких шумов и прочих неисправностей, хотя на той много дрифтовал, а тут прям беда какаято
сегодня если успею попробю другой кардан поставить, чтоб исключить шум от подвесного, хотя врятли это он так шумит, раз даже при выжатом сцеплении не на ходу шум появляется
Сообщение отредактировал Ice565 - 5.5.2010, 6:47
#110 GEO
Сообщение добавлено 5.5.2010, 7:10
Из-за осевого люфта валов может тереться шестерня промвала о чашку пружины синхронизатора 4-ой передачи (на первичном валу). На чашке появляются насечки из-за этого. Может открутилась прижимная пластина промежуточного подшипника вторвала. В масле металл не виден (как краска-серебрянка)?
#111 Ice565
Сообщение добавлено 6.5.2010, 5:47
Ice565, Может открутилась прижимная пластина промежуточного подшипника вторвала. В масле металл не виден (как краска-серебрянка)?
я так понял чтобы это посмотреть, нужно снять и разобрать кпп? если так, то у меня нет такой возможности в ближайшее время, и на холодную ведь никаких посторонних звуков нет
#112 GEO
Сообщение добавлено 6.5.2010, 6:30
И еще, ты написал, что завывание выжимного появилось после замены КПП. Может он (выжимной) банально поджат постоянно к лепесткам корзины? Проверь на всякий случай свободный ход вилки.
Сообщение отредактировал GEO - 6.5.2010, 6:34
#114 Ice565
Сообщение добавлено 6.5.2010, 18:22
Ice565, Кстати, масло ZIC какое? ...Чтобы проверить люфты нужно хотя бы снять КПП.
Может он (выжимной) банально поджат постоянно к лепесткам корзины? Проверь на всякий случай свободный ход вилки.
Сообщение отредактировал Ice565 - 7.5.2010, 10:58
#116 jed
Сообщение добавлено 19.5.2010, 22:29
Не хруст не стук, но проблема с только что перебранной (всё новое) кпп 21083 - 103ряд и гп 4.1. Сцепление Valeo (новое). Масло ТНК 75-90.
С первого раза 1ая передача включается лишь в 25% случаев (машина стоит двиг заглушен, машина стоит двиг запущен). В остальных 75% случаев упирается и не даёт включить. Повторный выжим сцепления решает ситауцию лишь в 50% случаев. Троекратный выжим сцепления решает ситуацию в 100% случаев.
При сборе КПП проверяли и муфты и синхроны (инхроны 1-2 21083, а не калина).
1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-4, 5-3, 4-3, 4-2 переключаются чётко на любых оборотах.
Включить 1ую в движении 5-20км/ч удаётся не всегда, а иногда очень легко.
Перебирать КПП заново нет денег.
Кто что думает?
P.S.: бывает так, что стоя на месте с заглушенным двиглом, "раздрочишь" 1-2-1-2-1-2 многорактно, и после этого 3-4 не включаются, аналогично как до этого 1-2 не включались. При это неважно выжато сцепление или нет.
может, совпадение, а может и нет:
штатно с завода у меня стояло Valeo, проблемы - аналогичные. замечено, что у этого сцепления слишком длинный ход, т.е. большое расстояние от момента полного расцепления дисков до полного сцепления. как я понял (не претендую на истину в последней инстанции), не полностью расходятся диски сцепления. при "поднятии" нижней точки срабатывания с помощью какой-то матери и регилировки тросика - проблема исчезает, но появляется другая: диски сцепления при отпущенной педали не полностью сжаты, что приводит к их взаимному проворачиванию при больших нагрузках.
поменял на Лукас - проблемы исчезли. но оно более короткоходое, резкое, чтоли.
к стати, у батьки тоже новая пятнашка с таким же сцеплением. и точно такие же проблемы.
Всем доброго времени суток!
Собираюсь капиталить КПП 21074. Ищу качественные импортные подшипники. Пока есть единственный вариант - комплект Pilenga: http://www.ati.nnov.ru/cars/products/852. Может кто что еще посоветует? Качество превыше всего.
пиленгу нельзя назвать качественным брэндом. озадачивался такой же целью, не поленился сходил в магазин подшипников с образцами. там нашли аналоги. не помню производителя, но цены помню:
отечественный шариковый подшипник (задний в КПП, на пятнашке) - 60 рублей
импортный его аналог со средней ценой - 400 рублей, но не пиленга точно.
более дорогой аналог, при вращении в руках ни одной шероховатости или микрозакусывания - 1050 рублей.
жаба задушила на два таких, что подороже.
из опыта работы с бензопилами в СЦ Stihl'я:
на коленвалы можно надеть оригинальный штилевский подшипник или отечественный аналог. разница в ценах - на порядок. парадокс, что лесорубы ставят отечественные подшипники. и не из-за денег. они хоть и гремят, но ходят весь сезон. оригинальные отхаживали максимум полсезона.
думайте.
Кто знает насколько силен шум при нестандартной ГП и ряде... На самом деле, это единственное, что меня останавливает от установки нештатных компонентов...
У кого стоит нестандартные внутренности КПП ??? На что это похоже??? На сервисе сказали, что будет работать как дизель, примерно, на холостом ходу !
Причина в больших зазорах связанных с большим выделением тепла ?
С удовольствием послушал у кого-нибудь такую КПП где-нибудь на ЮЗАО Москвы ?

недавно поменял коробку. осмотрел снятую. первичный вал изрядно телепается в подшипнике. по звуку это как дизель на ХХ. поменял подшипник, люфт пропал. правда, ставить на машину ради только чтобы попробовать - нет желания и времени.
поговорил с соседями по гаражу. один на своем фокусе сталкивался с такой же фигней. ему в официальном сервисе так и сказали: микробиение подшипника. ну как микро.... визуально, около 0,5 мм. а это дофига, в общем-то.
народ выручайте...
короче имеем 2109 кпп ремонтировали тыщ 8 назад(сцепа в сборе, синхры, шестерни с 1-3)
работала отлично, сегодня пропала 2 передача , до дому доехал поставил на ручник ну и решил проверить на стоячей все передачи, то все включаються (нормально без хруста и лишнего усилия) то не одной! И самый прикол на нейтралке выжимаю сцепу , все норм, отпускаю появляеться странный звук и вибрация(вполне ощутимая) и машина......едет вперед, не сильно но едет(повторюсь на нейтралке)
вот такие пироги... я конечно многое видал в своей жизни но такое...
у меня мысли только по поводу кончины корзины и выжимного.
как раз это и стало поводом ремонта моей КПП. тянул лямкой батьку из гаража, вдруг передача вырубается и при игрании сцеплением то появляется, то пропадает вибрация, машина стремится сдвинуться с места. посмотрел на колеса - трясутся. в итоге, оказалось что развалился синхронизатор 1-2. если при выжатой и отпущенной педали сцепления реакция машины меняется - значит сцепление отрабатывает и это точно не сцепление.
к стати, скорее всего, если потыркать передачу несколько раз - можно и включить
#117 jed
Сообщение добавлено 19.5.2010, 22:50
на выходные наметил разбор кпп,и скорее всего замену редуктора(всрытие покажет),подскажите пожалуйста,какой редуктор лучше воткнуть...(сейчас стоит с 17 зубьями)
строго говоря, КПП - это сплошные редукторы. любые две или более сцепленные меж собой шестерни - это редуктор.
опять же, "какой лучше?" - лучше для чего? какие критерии "лучшести"?
Не хруст не стук, но проблема с только что перебранной (всё новое) кпп 21083 - 103ряд и гп 4.1. Сцепление Valeo (новое). Масло ТНК 75-90.
С первого раза 1ая передача включается лишь в 25% случаев (машина стоит двиг заглушен, машина стоит двиг запущен). В остальных 75% случаев упирается и не даёт включить. Повторный выжим сцепления решает ситауцию лишь в 50% случаев. Троекратный выжим сцепления решает ситуацию в 100% случаев.
При сборе КПП проверяли и муфты и синхроны (инхроны 1-2 21083, а не калина).
1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-4, 5-3, 4-3, 4-2 переключаются чётко на любых оборотах.
Включить 1ую в движении 5-20км/ч удаётся не всегда, а иногда очень легко.
Перебирать КПП заново нет денег.
Кто что думает?
P.S.: бывает так, что стоя на месте с заглушенным двиглом, "раздрочишь" 1-2-1-2-1-2 многорактно, и после этого 3-4 не включаются, аналогично как до этого 1-2 не включались. При это неважно выжато сцепление или нет.
а, да. стоит, таки, подшлифовать надфилем селектор передач, если покоцано не очень сильно. то есть немного скруглить плоские места, чтобы лучше вставлялось, зачистить заусеницы и т.д.
#118 GEO
Сообщение добавлено 21.5.2010, 6:18
пиленгу нельзя назвать качественным брэндом. озадачивался такой же целью, не поленился сходил в магазин подшипников с образцами. там нашли аналоги. не помню производителя...
У нас в городе пока по интернету нашел один магазин - продают подшипники SKF, но по каталогу аналоги есть не всех подшипников. Цены - да, заоблачные, но я не знаю, как эти подшипники ходят, поэтому до сих пор в поисках...
#119 kamikadzе074
Сообщение добавлено 22.5.2010, 8:14
Значит, предистория следующая: решил перебрать коробку передач на ваз-2107, 5 ступенчатую. Разобрал, сменил все подшипники, муфту включения 3-4 передач и ее вилку, шестерню 5 передачи (которая на вторичном валу)....собрал, валы вращаются от руки довольно легко...единственный замеченный баг-новая вилка 3-4 передачи в опять же новой муфте слегка терлась в одном месте, вызывая небольшое "подтормаживание" при вращении... пока крутил туда сюда, вроде снизилось усилие (может подпритерлась)...
Вобщем закинул коробас, завел без кардана...на 1-й передаче прослушивается редкое подскрипывание/подсвистывание, аналогичное свисту ремня генератора, (звук локализуется в районе задней части кпп, на выходе вторичного вала)... на 2-3-4 еще громче, на 5-й уже довольно ощутимо. Уже 2-й раз повторно разобрал и не нашел никаких косяков, подшипники легко вращаются без подкусывания. Это вообще нормально, в случае снятого карданного вала? И если нет, то где все таки искать беду?
#120 vaz9_8
Сообщение добавлено 1.6.2010, 11:57
строго говоря, КПП - это сплошные редукторы. любые две или более сцепленные меж собой шестерни - это редуктор.
опять же, "какой лучше?" - лучше для чего? какие критерии "лучшести"?
спасибо за поправку) я имел в виду главную передачу(пару)))

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)