Сообщение добавлено 15.12.2004, 20:01
Хруст и стук в КПП , все типы коробок
Автор темы Jonny, 15.12.2004, 20:01
#1 Jonny
#2 RamZz
Сообщение добавлено 16.2.2011, 23:12
1. Ситуация такая, сегодня, 16 февр, проездил весь день на своей ВАЗ-2108, все вроде бы было нормально, но когда возвращался домой, после переключения на нейтралку, появился вой, свист, жужжание в коробке, при этом при переключении на любую передачу появлялся хруст, передача не включалась, после простоя машины в течении пару минут(пока осматривал течи масла)(кстати его не наблюдалось) передачи стали включаться, но при перемещении ручки переключения передач к какой либо передачи, еще даже не включая ее, появляется вой и свист, жужжание в коробке, так же при отпущенном сцеплении на нейтралке.
В чем может быть проблема?, поначалу я подумал что вытекло масло из коробки, но течи нет (кстате машина покупалась в 2002 году и масло ни разу не менялось, на днях заменить хочу), может его там практически нет ))))).
2. Еще вопрос, при прогреве машины после ночи простоя, появляется шум в коробке, как будто там кто то что то кушает, при нажатии на сцепление все пропадает.
3. Так же, где то читал, свист на 5ой передаче, может быть из-за недостаточного уровня масла, что даже если он по нижнюю кромку заливной пробки залит, его все равно недостаточно для смазывания 5ой передачи. Есть вариант залить чуть выше кромки, если левый край машины поддомкратить до вывешивания колес и опять же залить по нижнюю кромку.
Помогите пожалуйста советом, Заранее благодарен

#3 jed
Сообщение добавлено 18.2.2011, 18:20
Люди, нужна помощь, не знаю, писал ли кто уже про это или нет, просто нет времени просматривать весь форум.
1. Ситуация такая, сегодня, 16 февр, проездил весь день на своей ВАЗ-2108, все вроде бы было нормально, но когда возвращался домой, после переключения на нейтралку, появился вой, свист, жужжание в коробке, при этом при переключении на любую передачу появлялся хруст, передача не включалась, после простоя машины в течении пару минут(пока осматривал течи масла)(кстати его не наблюдалось) передачи стали включаться, но при перемещении ручки переключения передач к какой либо передачи, еще даже не включая ее, появляется вой и свист, жужжание в коробке, так же при отпущенном сцеплении на нейтралке.
В чем может быть проблема?, поначалу я подумал что вытекло масло из коробки, но течи нет (кстате машина покупалась в 2002 году и масло ни разу не менялось, на днях заменить хочу), может его там практически нет ))))).
2. Еще вопрос, при прогреве машины после ночи простоя, появляется шум в коробке, как будто там кто то что то кушает, при нажатии на сцепление все пропадает.
3. Так же, где то читал, свист на 5ой передаче, может быть из-за недостаточного уровня масла, что даже если он по нижнюю кромку заливной пробки залит, его все равно недостаточно для смазывания 5ой передачи. Есть вариант залить чуть выше кромки, если левый край машины поддомкратить до вывешивания колес и опять же залить по нижнюю кромку.
Помогите пожалуйста советом, Заранее благодарен

касательно смазки:
не секрет, что пятая передача смазывается хреново. для улучшения смазки масла можно наливать грамм на 100-150 больше нормы.
по скрипам, кушанью, и.т.д и .т.п:
коробку все равно снимать. хоть выжимной менять, хоть синхронизаторы, хоть пошипники.
не уверен что у тебя мой случай, но у меня был трест, хруст, подергивания как на нейтралке так и на передаче, хруст начинался то при нажатии, то при отпускании сцепления. причина - развалилось латунное... или какое-оно там... кольцо синхронизатора. кусок его пошел крошить все остальное.
в любом случае, заставлять коробку крутиться - нельзя. бери свободный день, одного напарника для снятия-постановки коробки - и вперед. если отдаешь в сервис - на дешево не рассчитывай. только за монтаж и разборку ты отдашь примерно треть стоимости новой.









































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)