Сообщение добавлено 15.12.2004, 20:01
Хруст и стук в КПП , все типы коробок
Автор темы Jonny, 15.12.2004, 20:01
#1 Jonny
#2 62rus
Сообщение добавлено 27.4.2010, 14:02
С первого раза 1ая передача включается лишь в 25% случаев (машина стоит двиг заглушен, машина стоит двиг запущен). В остальных 75% случаев упирается и не даёт включить. Повторный выжим сцепления решает ситауцию лишь в 50% случаев. Троекратный выжим сцепления решает ситуацию в 100% случаев.
При сборе КПП проверяли и муфты и синхроны (инхроны 1-2 21083, а не калина).
1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-4, 5-3, 4-3, 4-2 переключаются чётко на любых оборотах.
Включить 1ую в движении 5-20км/ч удаётся не всегда, а иногда очень легко.
Перебирать КПП заново нет денег.
Кто что думает?
P.S.: бывает так, что стоя на месте с заглушенным двиглом, "раздрочишь" 1-2-1-2-1-2 многорактно, и после этого 3-4 не включаются, аналогично как до этого 1-2 не включались. При это неважно выжато сцепление или нет.
Сообщение отредактировал 62rus - 27.4.2010, 14:05












































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)