Сообщение добавлено 15.12.2004, 20:01
Хруст и стук в КПП , все типы коробок
Автор темы Jonny, 15.12.2004, 20:01
#1 Jonny
#2 Denser
Сообщение добавлено 26.3.2007, 1:32
Проблема может с КПП, а может и нет???????????????
Попробую объяснить понаглядней

На холостом ходу небольшой стук в КПП (исчезает при выжатом сцеплении), по опросу люди говорят, что дело в первичном вале, а точнее в его подшипнике. Так ли это?
Но основная проблема не совсем в этом ( но может тоже из-за...).
При полном отпускании педали газа НА СКОРОСТИ, машина дергается и слышится металлический скрежет в районе коробки передачь.
Если на нейтралке, то всё ОК
(при скорости 30-40 км в час, на второй передаче - где-то раз в сек. получается, быстрее- чаще)
Чем выше скорость тем сильнее дергается!
Чем выше передача тем меньше дергается, но всё же заметно и посторонний шум в районе коробки тоже различим.
Машину разобрали, но ничего подозрительного не обнаружили.
Сцепление стоит новое (всего 1500 км проехало) возможно дело в нем, но его осмотр тоже не показал ничего подозрительного. выработка на лепестках небольшая и на глаз равномерная.
(брак возможен и что может быть браком?)
Решили заменить подшипник первичного вала, а также дифференциала. (раз уж коробку разобрали)
Стоит ли поменять что нибудь для прочей надежности

Можно подумать на регулировку зажигания или карба, но тогда скрежет в районе коробки не при чем.
Да и разгон нормальный, очень немного подтупливает при резком нажатии на педаль газа, но в общем бывало и хуже.
В чем может быть проблема????
Буду очень благодарен за скорый ответ. Хочеться машину собрать



























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)