Сообщение добавлено 15.12.2004, 20:01
Хруст и стук в КПП , все типы коробок
Автор темы Jonny, 15.12.2004, 20:01
#1 Jonny
#2 Art-lin
Сообщение добавлено 19.3.2007, 14:31
Надеюсь, и мне кто-нибудь поможет.
Проблема в следующем.
Автомобиль - ВАЗ-21083. Недавно КПП подверглась ремонту. До ремонта - хруст при включении 2-ой передачи, легкий стук при включении 1-ой, шум на ХХ и при движении.
Заменены подшипники валов и диференциала (всего 6 шт, игольчатые не менялись), шестерня с муфтой всборе 2-ой передачи, то же 3-й передачи, синхрон 2-ой передачи, сцепление всборе Крафт (лепестки корзины деформировались).
Результат:
хруст при включении 2-ой передачи пропал
появился вой на 2-ой и 3-ей на оборотах ~2500 (в узком диапазоне оборотов, на 2500 максимум громкости)
небольшой шум на ХХ остался и к настоящему времени несколько усилился.
при движении, особенно на низких передачах и внатяг, появляется шум, похожий на звук работающего трактора.
Пробег после ремонта 300 км
Возможные причины:
-Запчасти - г...?,
-Масло - г... ?,
-Ошибка ремонтёров (неправильная регулировка люфта дифференциала)?,
-Еще что-то?
Хотелось бы услышать мнения по возможным причинам.
Всем заранее спасибо!























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)