Сообщение добавлено 14.1.2005, 17:37
Перенос магнитоллы вверх на 2107!
Автор темы Epikur, 26.8.2004, 12:54
#61 BVA
#62 Plyuh
Сообщение добавлено 14.1.2005, 17:46
#64 Plyuh
Сообщение добавлено 14.1.2005, 17:58
#69 buran
Сообщение добавлено 14.1.2005, 21:33
Так я не понял....

#70 buran
Сообщение добавлено 14.1.2005, 21:37
Если я правильно понял, то потом, чтобы снять панель с приборами, придётся снимать этот самый скелет от магнитолы?
А повыкидывать регуляторы печки это не есть гуд, мое мнение.

#73 BVA
Сообщение добавлено 14.1.2005, 21:53
Да ты правильно понял если снимать панель приборов то надо будет снимать и мафон.
#74 boSS_-_2444
Сообщение добавлено 15.4.2005, 13:49
снял ещё в начале зимы трамвапанель
ДУМАЛ, ЛОМАЛСЯ, НЕЗНАЛ ЧЕГО И КАК...
потом взял и зделал,
внутри значит метал, окей все отлично
купил от 2141 под магнитолку панельку, ну такую, ну вы знаете
30 рублей стоит короче...
вырезал прям по трамво ткани контур
чють чють меньшего размерачем панель,
вырвал этот как его трамва паролон
все подогнал под енту крышку и просверлил в трамва панели четыре дырочки
http://photofile.ru/default/do.php?id=7688466#sm ну как то так...
и закрасил её (трамвапанель) авто мото чёрной эмалью
затонировал верх по надпись boSS_-_2444
http://photofile.ru/default/do.php?id=7688679#sm
выкинул на икс игрик й казырьки от солнца
http://photofile.ru/default/do.php?id=7688466#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=7688472#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=7688675#sm
ПРОВОДА ПУСТИЛ ПОД ТАМВОЙ!
теперь магнитола полностью съёмная без лишнего гемора
как я и хотел даже без салазок.
пэ.сэ в зеркало всё отлично видно ничё нигде не мешает
icq: 324916267
Настоящий гонщик должен управлять автомобилем, пока он касается дороги хотя бы одним колесом!
#75 igorgrinin
Сообщение добавлено 17.4.2005, 13:26
Примерно такой формы Г| .Вставил магнитоллу в рамку постваил приборы. Прикрепил кронштейн в задней части(У меня 5600 пионер), и через бардчачок часа 2 пытался прикерпить кронштейн к болту крепления панели, прямо за магнитоллой.Правда получилось что она не съемная но зато очень прочно. Сделал так чтобы пионеровским ключом не открыть. При изготовление кронштейна главно учесть чтоб провода уместились, а то сначала сделал его плоский, провода не дали.
При инсталяции магнитоллы также тросик крана закерпил, кран до этого не достаточно закрывался(машина новая), и промазал герметиком воздуховоды от печки. Воздуха заметно больше прибавилось.Так же сделал прикольную вешь:в инструкции написано что оранжево-белый провод надо подать на кнопку включения гаабаритов, якобы для того чтобы при нажати этой кнопки подсветка притушалась ночью. Все сделал, почти ни какой разницы тока немного уменьшаеться. А оказываеться смысл не в этом. При выключенной магнитоле когда включаешь гаабаритки загораеться подсветка магнитоллы, кроме экрана. Очень прикольное зрелище, когда кнопкой подсветки контролируешь магнитолу.
Провел все проводку. Осталось только саб, и усилок поставить, они уже ждут. Но встала проблема, хочу заднюю перегорудку между салоном и багажником из фанеры 10 мм сделать но никак не найду. Есть мдф 16, но мне кажеться толстоват. Пока езжу с лоховскими передними колонками, хрипят ужасно. Хочу брать Хайфоникс зевс 6 дюймов, ставить в ящики под сидение. Может у кого есть чертежи ящиков, литров на 8-10. Пришлите сюда rassigor@yandex.ru.
И еще могу расказать свое мнение насчет антенны Cheetah. Прочитал про нее в соседнем посте и купил. Друг кипел БОШ. Я живу в 40 киометрах от вышки, прием вехде устойчивый, и лучше чем у боша, так что рекомендую
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)