Сообщение добавлено 6.9.2004, 12:33
Мужики!!! Рассказываю что замутил! Может чуть не в тему, но может кому-то прегодится. Магнитоллу переносить не стал! Лень. Но и еще по одной причине! :roll:
Значит так, была идея не меняя штатную магнитоллу KENWOOD KRC-151L попробовать сделать так, чтобы в машине можно было слушать mp3 и CD диски. Поскольку mp3 плейер уже имеется, а mp3 магнитоллу в машину - слишком дорого, было решено интегрировать плейер в машину. Но встал вопрос как это сделать? Магнитолла не позволяла подключить CD-ченджер и даже не имела входа. Тогда решено было комутировать колонки. Тоесть сделать так, чтобы колонки использовались как магнитоллой, так и mp3-плеером. Да и еще, для mp3-плеера был приобретен усилок (точнее микросхема усилка) поскольку выходной сигнал у mp3-плеера слабенький.
Короче, не буду больше мучать - напишу что получилось:
Как корпус был использован старый, сгоревший блок питания от компа, причем я там намерено оставил вентилятор, так как радиатор усилка греется. А так - естественное охлаждение.
Было приобретено:
1) 4 обычных автомобильных реле 12V.
2) Вход под разъем типа "джек"
3) 2 таких фигни на выход на 4 провода которые используются в центрах. Ну с пружинкой, провод зажимают. Надеюсь поняли.
4) Кнопка, со 12V светодиодиком, ну чтоб она прикольно светилась, когда включаешь. Справедливости ради нужно сказать что она горит всегда. Чуть не правильно подобрал саму кнопку. :oops:
Ну вот все это паяется, таким образом, чтобы когда кнопка, а тоесть блок усилителя, выключена, то колонки идут напрямую к магнитолле. А когда включена - колонки переключаются на вход в усилке, куда подсоеденен mp3-плеер и он работает! При этом работает куллер, но настолько незаметно, что его и не слышно, и не видно! И горит красненькая кнопочка.
Подсоединяем это все в цепь автомобиля, желательно на предохранитель, ну так как магнитолла, ну и все!
Если есть вопросы - задавайте! Попробую ответить! 8)
Не мы такие - Жизнь такая!!!