для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:07

kasp при резке жесткость пружин остается такая же, писалось и не раз, жесткость подвески в сумме меняется, от того, что ход становится меньше...
если не устраивает высота то режь пожалуйста лишь бы аморты при этом работали,поэтому зачастую максимум два витка режут, чтобы работало)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#702 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 17:09

от резки жёсткость возрастает. банальная физика. можешь на пружике от авторчуки потестировать. но работать пружина начинает не совсем правильно из-за опорных витков, которые срезают.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#703 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 9:36

Ситуация такая!!! Хочу обрезать пружины на ваз 2114 перед на 1 виток - зад на 2!!! Вопрос такой - если после обрезки на зад усядется 3 чела чё нить критичное будит происходить с подвеской??? или же думаю купить пружины aibah пожёще но думаю табуретка получится...
538



#704 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 10:15

Сколько надо резать класические пружины чтобы получить вот такую посадку?Пружины седан оригинал...http://www.onlydropped.com/projects/img/doliva/doliva01.jpg
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#705 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 10:21

Цитата(Slesarjuga @ 3.5.2009, 13:15) *

Сколько надо резать класические пружины чтобы получить вот такую посадку?Пружины седан оригинал...http://www.onlydropped.com/projects/img/doliva/doliva01.jpg

Думаю витка 2!!
538



#706 Aidar07

Aidar07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 11:02

Scorpions, если обрежешь пружины, придется подвязывать зад точно иначе могу вылететь,да и перед желательно.Еще можно резьбу на задних дорезать,при этом укротив шток. Стандартные стойки долго жить не будут, ход работы амо измениться, у меня где то месяцев 5 продержались стойки. Лучше купить нормальные пружины и амо.





#707 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 15:15

Цитата(moOpda_ @ 29.4.2009, 0:59) *

может я тебя огорчу, но не все люди режут пружины ради получения жесткой подвески, есть и такие кто гонит просто по низким авто.


Меня это нисколько не огорчило. Порезано не у меня, а значит огорчаться не мне.


1) Если надо занизиться, то это делается не обрезанием пружин. Т.к. пружина лишается опорного витка. А путем

а) установки низких пружин (ебах, хр, и можно всякий дешевый кооператив тут назвать типа фобос, клаксон и прочая шняга)

б) установки корпусов с опускающейся опорной нижней чашкой. К счастью на рынке такие продают как грязи. http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/podveska/stojka.jpg

в) Банально укоротить шток ВАШЕГО перднего-заднего аммортизатора, таким образом поджав пружину опустить машину. На сколько укоротили шток - на столько и присела машина.

Я привел лишь 3 примера как занизить машину НЕ ОБРЕЗАЯ ПРУЖИНУ СТОК.


Но во всех случаях уменьшается ход подвески на сжатие, что НЕ ЕСТЬ ГУТ. Вашь отбойник приблизился к корпусу ама. Если занизились на 40мм, то от имеющихся 80мм осталось 40мм. Вы колбаситесь регулярно на отбойниках и приговариваете КАЙФНО я тюнингнулся!!!! КЛАССНО ТАЧКА СМОТРИТСЯ!!! НУ ПоДТАШНИВАЕТ ИНОГДА ПАССАЖИРОВ, ну стукаются иногда головой в потолок...но классно ЖЕ СМОТРИтЬСЯ ПРАВДА??????
- НЕ, ЧУВАК, ты крутой!!!! Зачетно смотриться твоя тачка!!!!
[u]


Яж не против обрезания пружин. Обрезайте - это тоже вариант занизиться!!!! Вы будете КЛАССНО СМОТРЕТЬСЯ на фоне остальных.





#708 moOpda_

moOpda_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 20:19

Цитата(Slesarjuga @ 3.5.2009, 13:15) *

Сколько надо резать класические пружины чтобы получить вот такую посадку?Пружины седан оригинал...http://www.onlydropped.com/projects/img/doliva/doliva01.jpg

здесь пилен стандарт -3,5 по кругу

Aidar07, на классике ниче подвязывать ненадо, пружина вылетит если только летать по лежачим.

kasp, из твоего текста понятно, что ты этим никогда не занимался.

Lowriders



#709 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 22:17



kasp, из твоего текста понятно, что ты этим никогда не занимался.
[/quote]


Странно, но ни один конструктор подвески подрезанием пружин не занимался. Или копировать надо горе строителей, котрые не выбрали 1,2,3 вариант занижения, а настаивают именно на их изысканно правильном варианте? Достаточно проехаться на таком авто ("подрезанном"), чтоб не идти по такому пути. После поднимания колеса домкратом поправлять пружинку - это явно не для меня!!!!





#710 VAZOVODER

VAZOVODER

    Гость

Сообщение добавлено 3.5.2009, 22:20

Никому не нужны передние резанные классические пружины?
Перед сидел на них по началу вот так:
IPB Image
забирайте, ато выбрасывать жалко





#711 Aidar07

Aidar07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 23:43

Цитата(moOpda_ @ 3.5.2009, 21:19) *

здесь пилен стандарт -3,5 по кругу

Aidar07, на классике ниче подвязывать ненадо, пружина вылетит если только летать по лежачим.

kasp, из твоего текста понятно, что ты этим никогда не занимался.

У меня пружины стояли от 12 обрезанные, как то разогнался ночью и бац попался большой большой лежачий полицейский,хотя его никогда там не было. машина аж подлетела, если не подвязка передних и задних не знаю что было бы.Лучше подвязать и спокойно ездить





#712 Vovchik04

Vovchik04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 8:11

Цитата(tosha @ 28.4.2009, 22:07) *

kasp при резке жесткость пружин остается такая же, писалось и не раз, жесткость подвески в сумме меняется, от того, что ход становится меньше...
если не устраивает высота то режь пожалуйста лишь бы аморты при этом работали,поэтому зачастую максимум два витка режут, чтобы работало)

Всегда считал что жесткость пружины определяется материалом из которго она сделана. И если отрезать от пружины кусок, то как это скажется на свойствах материала? а жесткость подвески видимо меняется от того, что машина большую часть времени лежит на отбойниках. ИМХО если занижать то занижать в комплексе, ставить нормальные пружины и амики к ним.





#713 moOpda_

moOpda_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 11:32

Цитата(Aidar07 @ 4.5.2009, 2:43) *

У меня пружины стояли от 12 обрезанные, как то разогнался ночью и бац попался большой большой лежачий полицейский,хотя его никогда там не было. машина аж подлетела, если не подвязка передних и задних не знаю что было бы.Лучше подвязать и спокойно ездить

классика и пп это ели чо разные подвески:
классика: передние пружины всегда в зажатом положении, даже при сильном занижении, задние зажаты весом кузова, чтоб пружина вылетела надо нихило подкинуть жопу, что возможно только на сток амо, с короткими амо это вообше нереально.

пп: резаная или короткая пружина прижата весом кузова, при наезде на лежачий на средней скорости на сток амо: происходит следуюшее: сначала поджимает перед и жопу немного, после морду подкидывет, передняя пружина разжимается и вэтот момент она может вылететь, т.к ход стойки больше самой пружны, далее может произойти и с жопой в той же последовательности. Поэтому и возникает необходимость в подвязывании.
На спорт амо подогнаных под пружину такие моменты исключены + работа амо совсем другая.

kasp
, если бы конструкторы увидели твои варианты занижения они бы долго смеялись.
ты сам то понимаеш че пишеш, поджать пружину амо, возьми две пружины одну пореж на 3 витка, а вторую как ты говориш "подожми" амо до длины -3 витков я посмотрю как она у тебя будет работать.

Vovchik04, от материала зависит изначально, если ты береш пружины выполненые из разных материалов и сравниваеш их на одинаковых нагрузках и смотриш как они себя поведут.

Мы говорим от стандартных серийных пружинах: берем две одинаковые пружины, одну из них режем на какое то количество витков, потом нагружаем их абсолютно одинаковой нагрузкой, в итоге происходит следуюшее, увеливается жесткость короткой пружины, из за того что первоначальная нагрузка распределяется на меньшее количество витков, соответственно уменьшается ход пружины, отсюда и более жестая работа.

Lowriders



#714 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 12:55

kasp,
Цитата
Странно, но ни один конструктор подвески подрезанием пружин не занимался.

я тебя сейчас удивлю: копейка когда была фиатом, была ниже тех, что собирали в СССР, и пружина у них была изначально короче. никто из конструкторов кроме как для России не ставит пружины длиннее и не делает джиповский клиренс.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#715 GRIZZLY

GRIZZLY

    Гость

Сообщение добавлено 4.5.2009, 21:27

Цитата(Vovchik04 @ 4.5.2009, 9:11) *

Всегда считал что жесткость пружины определяется материалом из которго она сделана. И если отрезать от пружины кусок, то как это скажется на свойствах материала? а жесткость подвески видимо меняется от того, что машина большую часть времени лежит на отбойниках. ИМХО если занижать то занижать в комплексе, ставить нормальные пружины и амики к ним.

Все бы тогда резали по 5 витков и ездили бы на мягких управляемых авто!

Смотри к примеру в пружине 10 витков, на нее действует сила (масса) 400 кг, т е на каждый виток приходится по 40 кг, срезаем один виток, получается сила (масса) 400 кг а витков 9, т е получается на каждый виток 44.44, уже больше, срезаем 2 витка получается 50! А теперь физика чем больше сила действует на пружину тем сильнее она сжимается, а затем разжимается. Т е становится жеще. Как то вот так.

Пружина в 3 -4 витка это не пружина, а хрен знает что!

Сообщение отредактировал GRIZZLY - 4.5.2009, 21:44





#716 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 22:21

Сколько понаписали уже. На эту тему выложена очень хорошая статья в соотвествующем разделе.

Как показал опыт то занижение что на классике, что на переднем приводе стоить делать на 1.5 витка передние пружины, и на 2-2.5 витка задние, если говорить про родные пружины. Это так называемое рабочее занижение, при котором подвеска "работает" а не получает по соплям от отбойника. Имеено пружина дает занижение а не укорачивание штоков как кто то писал. Оно делается естественно для того чтобы избежать выскакивание пружины и чтоб аморт не находился постояяно в сжатом положении. Шток при такой резке укорачивается перед на 3 см, зад на 4 см, банально - укорачивается шток на столько на сколко отпилена пружина если их сопоставить, т.е шток вытянут до упора. Больше делать не желательно, ибо ресурс у амортов будет маленький, т.к запаса по рабочему ходу практически не остается. Стойки используем скопинские, они "прокачены" и специально под занижение сделан газовый подпор. вот примеры заниженных машин. Повторюсь сдесь занижение не ради понта и лежанки на брюхе - кто понимает тот увидит. Конечно можно и ниже, но это не езда а секс.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Летаем низко со свистом



#717 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 10:12

Цитата(LadaMurSiTuning @ 4.5.2009, 19:55) *

kasp,
я тебя сейчас удивлю: копейка когда была фиатом, была ниже тех, что собирали в СССР, и пружина у них была изначально короче. никто из конструкторов кроме как для России не ставит пружины длиннее и не делает джиповский клиренс.



В европе раньше (сечас не знаю) действовал стандарт (требования) по высоте бампера относительно дорожного полотна (для легковых авто). В связи с чем, АвтоВАЗ свои САМАРЫ на экспорт обязан был поставлять с пружинами несколько ниже тех, что ставились на САМАРЫ в СССР. Отсюда и понятие ЕВРО пружины... те. что пониже и их ставили на экспорт. По классике затрудняюсь сказать, была ли она в экспортном варианте!

Мы говорим о пружине сдеалнной производителем и задающей величину клиренса!
ВЫ пытаетесь РЕЗАТЬ пружину.....уничтожая опорный виток.






#718 Chub

Chub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 391 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 22:16

Ребята, режем пружины - срез красим? И если красим, то чем? Или отдаём не съедение коррозии? Или вобще фигня всё это и не надо голову заморачивать?





#719 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 22:46

Chub, отдал на съедение корозии и не заморачивался.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#720 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2009, 5:44

да кто их красить будет, отболгарил да поставил...чтоб их коррозии съесть эт сколько лет надо... не заморачивайся
Красота - это когда ничего лишнего!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)