Нынешний капот, конечно под замену, но пока можно поизучать возможности его усиливания
И это не особенность конкретного капота - именно по телепанию капота белого ИЖа, с которого у меня началось знакомство с моделью в январе 2005-го года, я сделал вывод о мягкости кузова
В общем внутренняя часть в целом приклеена к лицевой, завальцовка живая, на передней кромке только коррозия, капот болтается
Причем когда ехал из Ижевска, заметил, что на скорости он и в закрытом состоянии подрагивает по углам
Штатная вибра, наверное, такая же, как на крыше



Ну и не вижу на первый взгляд мест, где можно наварить косынки и т.д.
Еще надо поизучать петли и их крепление как к капоту, так и к кузову - возможно, в них в том числе причина мягкости
Ну а вибра сама собой будет во всех "окошках"
А, кстати ведь на этом капоте можно будет поучиться варить - попробовать сделать переднюю кромку
Скорее всего нифига не получится, но опыт будет!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"