ШпилькиПока мы идем бюджетным путем в автоспорт и продолжаем "насиловать" машину и получать накат. Так, после 1-го этапа MaxPowerIce, на котором возникли проблемы с колесом, мы поняли, что нам необходимо заменить колесные болты на шпильки с гайками.
Самый простой и, наверное, дешевый способ, который уже проверен годами, это использование головных болтов от 2108.
Далее в ход идет болгарка или токарный станок для превращения болтов в шпильки. В нашем случае нам повезло, т.к. под рукой имеется токарный станок.
Потом все стандартно. Поднимаем машину, снимаем колеса, очищаем резьбу и вкручиваем шпильки с использованием зеленого Loctite (Локтайт).
Собираем и радуемся результату. Да, выглядит немного колхозно, но это на штамповках и незабываем, что мы пока идем бюджетным путем.
Цитата (died moroz @ 24.1.2018, 10:27)
Жига в ралли???
А что тут такого? VFTS ведь была.
Цитата (died moroz @ 24.1.2018, 10:27)
Подготовить конкурентоспособный автомобиль дороже и сложнее чем пп ваз.
Про полный привод речь не велась. А подготовить конкурентный пп, даже если что-то из пп взять за основу, то бюджет выходит за 2млн. А в текущих условиях такие суммы для многих стали неподъемными.