Сообщение добавлено 15.4.2019, 22:24
ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.
Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58
#342 Classic2106
Сообщение добавлено 16.4.2019, 7:19
Вить, не всё так просто.
2-Был штатный электроусилитель руля на 213 ниву. Штатный. Его я не нашёл.
Что то погуглил... https://tuningsport.ru/catalog/lada-4x4-niv...vaz-21214-niva/
Немного напрягает то что как раз махачкалинские эуры моросили на калинах...
П.С. Более того https://www.aviaagregat.ru/index.php/catalo...ya-a-m-klassiki
Сообщение отредактировал Classic2106 - 16.4.2019, 7:30
#343 igorich-33
Сообщение добавлено 16.4.2019, 8:03
"Технологичность установки ( на «Ниву» – 1,5 часа, на ВАЗ-2110 -3 часа);" - подозреваю что нифига он на классику не встанет болт-он. По любому кожух придётся менять и рулевое колесо тоже
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#344 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2019, 8:29
Вообще не слышал...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#345 Classic2106
Сообщение добавлено 16.4.2019, 8:40
"Технологичность установки ( на «Ниву» – 1,5 часа, на ВАЗ-2110 -3 часа);" - подозреваю что нифига он на классику не встанет болт-он. По любому кожух придётся менять и рулевое колесо тоже
Который для классики... Нужно минимально внизу подрезать кожух. Фотки видел в сети. А колесо то чего менять. Даже если вал от нивы. Колесо Нива- Жига одинаковое по шлицам с 77 года (как Нива вышла).
#346 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2019, 8:46
Вроде да. Ведь даже на 2107 с конвейера мог руль 21213 идтить...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#347 Дми3й
Сообщение добавлено 16.4.2019, 19:00
Немного напрягает то что как раз махачкалинские эуры моросили на калинах...
Журнал за рулем разбирался в этом деле, после того как у них калина на 80км/ч руль до упора влево сама выкрутила, оказалось на заводе решили сэкономить и вместо микросхемы моторола паяли местного производства, так что моросила небольшая партия.
#348 Classic2106
Сообщение добавлено 17.4.2019, 7:05
Журнал за рулем разбирался в этом деле, после того как у них калина на 80км/ч руль до упора влево сама выкрутила, оказалось на заводе решили сэкономить и вместо микросхемы моторола паяли местного производства, так что моросила небольшая партия.
Ну тогда если его можно купить то вообще отлично! Дешевле прилично и без колхоза по замку зажигания, подрулевым и тд.
#349 Vityok
Сообщение добавлено 17.4.2019, 8:30
В юности известна «Калина» по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, уебался прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».
Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калинофилов:
повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и при этом отделался легкими ушибами. Если бы это действительно было так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд», однако это никак не вяжется с результатами краш-теста другого отечественного автомобильного издания, где манекен водителя уебался головой абруль с вероятностью получения черепно-мозговой травмы в 130%;
отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;
колеса повернуты почти прямо;
очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот распидорасило, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;
специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;
ЭУР, вообще говоря, выключается сам после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой. Есть мнение, что спидометр, сука, врёт или при ударе дал стрелке подскочить — фиг его знает.
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калинофилов известны два более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Где я? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.
После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-машинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калинофилов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны. Хотя параноики, которые для «спокойствия» выпиливают предохранитель ЭУР, еще встречаются.
Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР. Надо отметить, что существовала и воронежская разработка ЭУР, которая тоже не пошла в серию, по понятным причинам.
Специалисты, однако, утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде вообще. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#350 sed0ff
Сообщение добавлено 17.4.2019, 21:49
Отец работал охранником у дилера ВАЗа. Придя утром на работу, он спросил у сдающего смену коллегу, мол, чего это чужая Калина стоит у ворот. Тот сказал, что ночью приехала. Водитель сказал, что на гарантийный ремонт. Ну, приехала и приехала... А потом пришёл хозяин, позвали гарантийщика, он там ковырялся. Крутил чего-то там рулём. А потом завёл машину, и руль сам влево выкрутился. Гарантийщик поднапрягся, выровнял руль и, вися на нём, погнал машину в бокс на ремонт.
#351 TER
Сообщение добавлено 18.4.2019, 9:57
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#352 Dimitriy715
Сообщение добавлено 19.4.2019, 22:30
Напишу чуток, а то бортовик замер.
И так, термостат от Шнивы.
С небольшим колхозом патрубков установить вместо штатного можно.
Но мы же не ищем простых путей. Пришла пора.
1-на форуме был надыбан провод от 6 цилиндровой е36.
2-с горем пополам была отсверлена, отломана, отпилена штатная площадка крепления аккума.
3-Термостат от Шевроле Нива был установлен по схеме 2123. наверху, в горизонтальном положении.
[url=https://radikal.ru][/url
На место аккумулятора будет установлен бачок омывателя.
Был установлен расширительный бачок от VW Golf 3. И Выпускной коллектор от 21214м
#353 Vityok
Сообщение добавлено 20.4.2019, 0:14
А есть разница в каком положении его ставить?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#354 Dimitriy715
Сообщение добавлено 20.4.2019, 0:23
#356 Vityok
Сообщение добавлено 23.4.2019, 23:02
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#357 Dimitriy715
Сообщение добавлено 23.4.2019, 23:14
Dimitriy715, а мне кстати больше нрави*я не знаю русский*а ШНивовский кожух старого образца...
Вить, тут на вкус и цвет)))
По мне старого образца великоват. Тут с этим маленьким столько вопросов всплыло((((
#358 Dimitriy715
Сообщение добавлено 27.4.2019, 19:03
Процесс продвигается))
#359 Vityok
Сообщение добавлено 27.4.2019, 22:47
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#360 Dimitriy715
Сообщение добавлено 1.5.2019, 10:17
Провод тянул под ковром салона. в моторном щите чуть по выше правого лонжерона коронкой на 30мм просверлил отверстие. Установил провод. При всей кажущейся длине провода аккума от е36-его хватило точь-вточь до клемы генератора. От аккума до моторного отсека идут 2 провода. Толстый на стартёр и генератор и тонкий на всю электрику авто. По сути так и будет. Провод от аккума до генератора, провод от генератора до стартёра и отдельный провод на прочие потребители...
В реальных планах(лежит уже в багажнике) аккум по мощнее.
Всех с 1 мая!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)