ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.

Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2019, 22:24

Ок





#342 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2019, 7:19

* Цитата (Dimitriy715 @ 12.4.2019, 19:06)

Вить, не всё так просто.

2-Был штатный электроусилитель руля на 213 ниву. Штатный. Его я не нашёл.


Что то погуглил... https://tuningsport.ru/catalog/lada-4x4-niv...vaz-21214-niva/

Немного напрягает то что как раз махачкалинские эуры моросили на калинах...

П.С. Более того https://www.aviaagregat.ru/index.php/catalo...ya-a-m-klassiki

Сообщение отредактировал Classic2106 - 16.4.2019, 7:30
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#343 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 580 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2019, 8:03

* Цитата (Classic2106 @ 16.4.2019, 7:19)

"Технологичность установки ( на «Ниву» – 1,5 часа, на ВАЗ-2110 -3 часа);" - подозреваю что нифига он на классику не встанет болт-он. По любому кожух придётся менять и рулевое колесо тоже
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#344 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2019, 8:29

Цитата
2-Был штатный электроусилитель руля на 213 ниву. Штатный. Его я не нашёл.

Вообще не слышал...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#345 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2019, 8:40

* Цитата (igorich-33 @ 16.4.2019, 10:03)

"Технологичность установки ( на «Ниву» – 1,5 часа, на ВАЗ-2110 -3 часа);" - подозреваю что нифига он на классику не встанет болт-он. По любому кожух придётся менять и рулевое колесо тоже


Который для классики... Нужно минимально внизу подрезать кожух. Фотки видел в сети. А колесо то чего менять. Даже если вал от нивы. Колесо Нива- Жига одинаковое по шлицам с 77 года (как Нива вышла).
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#346 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2019, 8:46

Цитата
Колесо Нива- Жига одинаковое по шлицам с 77 года (как Нива вышла).

Вроде да. Ведь даже на 2107 с конвейера мог руль 21213 идтить...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#347 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2019, 19:00

* Цитата (Classic2106 @ 16.4.2019, 9:19)


Немного напрягает то что как раз махачкалинские эуры моросили на калинах...


Журнал за рулем разбирался в этом деле, после того как у них калина на 80км/ч руль до упора влево сама выкрутила, оказалось на заводе решили сэкономить и вместо микросхемы моторола паяли местного производства, так что моросила небольшая партия.





#348 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2019, 7:05

* Цитата (Дми3й @ 16.4.2019, 21:00)

Журнал за рулем разбирался в этом деле, после того как у них калина на 80км/ч руль до упора влево сама выкрутила, оказалось на заводе решили сэкономить и вместо микросхемы моторола паяли местного производства, так что моросила небольшая партия.

Ну тогда если его можно купить то вообще отлично! Дешевле прилично и без колхоза по замку зажигания, подрулевым и тд.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#349 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2019, 8:30

По поводу ЭУРа с Лурка


В юности известна «Калина» по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, уебался прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».

Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калинофилов:

повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и при этом отделался легкими ушибами. Если бы это действительно было так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд», однако это никак не вяжется с результатами краш-теста другого отечественного автомобильного издания, где манекен водителя уебался головой абруль с вероятностью получения черепно-мозговой травмы в 130%;
отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;
колеса повернуты почти прямо;
очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот распидорасило, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;
специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;
ЭУР, вообще говоря, выключается сам после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой. Есть мнение, что спидометр, сука, врёт или при ударе дал стрелке подскочить — фиг его знает.

Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калинофилов известны два более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Где я? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.

После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-машинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калинофилов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны. Хотя параноики, которые для «спокойствия» выпиливают предохранитель ЭУР, еще встречаются.

Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР. Надо отметить, что существовала и воронежская разработка ЭУР, которая тоже не пошла в серию, по понятным причинам.

Специалисты, однако, утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде вообще. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#350 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2019, 21:49

Мой отец был свидетелем такой поломки ЭУР на Калине.
Отец работал охранником у дилера ВАЗа. Придя утром на работу, он спросил у сдающего смену коллегу, мол, чего это чужая Калина стоит у ворот. Тот сказал, что ночью приехала. Водитель сказал, что на гарантийный ремонт. Ну, приехала и приехала... А потом пришёл хозяин, позвали гарантийщика, он там ковырялся. Крутил чего-то там рулём. А потом завёл машину, и руль сам влево выкрутился. Гарантийщик поднапрягся, выровнял руль и, вися на нём, погнал машину в бокс на ремонт.
Спасибо сказали: 1





#351 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2019, 9:57

Есть такой видос https://youtu.be/c0eI6YFrA2g
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#352 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2019, 22:30

Всем привет.

Напишу чуток, а то бортовик замер.
И так, термостат от Шнивы.
С небольшим колхозом патрубков установить вместо штатного можно.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Но мы же не ищем простых путей. Пришла пора.
1-на форуме был надыбан провод от 6 цилиндровой е36.
2-с горем пополам была отсверлена, отломана, отпилена штатная площадка крепления аккума.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

3-Термостат от Шевроле Нива был установлен по схеме 2123. наверху, в горизонтальном положении.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
[url=https://radikal.ru]Картинка форума ВАЗ.ЕЕ[/url

На место аккумулятора будет установлен бачок омывателя.

Был установлен расширительный бачок от VW Golf 3. И Выпускной коллектор от 21214м
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 2





#353 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 0:14

Цитата
Термостат от Шевроле Нива был установлен по схеме 2123. наверху, в горизонтальном положении.

А есть разница в каком положении его ставить?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#354 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 0:23

* Цитата (Vityok @ 20.4.2019, 0:14)

А есть разница в каком положении его ставить?

Нет
Спасибо сказали: 1





#355 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2019, 22:40

В мечтах сделать вот так, но пока есть сложности:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#356 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2019, 23:02

Dimitriy715, а мне кстати больше нравицца ШНивовский кожух старого образца...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#357 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2019, 23:14

* Цитата (Vityok @ 23.4.2019, 23:02)

Dimitriy715, а мне кстати больше нрави*я не знаю русский*а ШНивовский кожух старого образца...


Вить, тут на вкус и цвет)))
По мне старого образца великоват. Тут с этим маленьким столько вопросов всплыло((((





#358 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2019, 19:03

Установил сегодня аккум в багажник. Площадку взял от 2108. не совсем она подходит, но ладно. В моторном щите коронкой на 30мм просверлил отверстие. В итоге провода аккума от е36 с трудом хватило от аккума до генератора. Я хотел конечно до стартера.
Процесс продвигается))





#359 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2019, 22:47

Dimitriy715, ставь провод от E39 с пиропатроном wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#360 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2019, 10:17

Установил аккум в багажник на полку справа.
Провод тянул под ковром салона. в моторном щите чуть по выше правого лонжерона коронкой на 30мм просверлил отверстие. Установил провод. При всей кажущейся длине провода аккума от е36-его хватило точь-вточь до клемы генератора. От аккума до моторного отсека идут 2 провода. Толстый на стартёр и генератор и тонкий на всю электрику авто. По сути так и будет. Провод от аккума до генератора, провод от генератора до стартёра и отдельный провод на прочие потребители...
В реальных планах(лежит уже в багажнике) аккум по мощнее.

Всех с 1 мая!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)