Ой как давно меня тут не было!!
Ну не принимал форум мой ник. Пробовал восстановить данные-на почту всё шлёт. Ввожу-пишет что такого меня тут нет!!
Да ладно, продолжу!!
Информации много!
Напишу не большой отчётик о том как прошёл этот сезон!. Постараюсь вспомнить всё. Фоток не выложу. Лень их искать, да и мало там интересного.
И так, по порядку!
1-4х ступка была заменена на пятиступку.
Пару лет назад прикупил 5-ти ступку. В планах было сборка из двух коробок одной. У меня с завода стоит R1, хотел дооснастить пятой передачей. Потом влом стало, потом хорошего токаря не нашёл. В итоге полностью разобрал 5-ти ступку, отдефектовал, купил всё новое, что вызывало подозрение.
По факту коробка оказалась из последних. Большая часть запчастей начиналась с индекса 2123-... В закрытый подшипник первичного вала набил смазки. Собрал с соблюдением всех моментов. Докупил диск сцепления с выжимным, подшипник в колено, вилку, масло в коробку, задний сальник колена, подушку опоры коробки,Элластичную муфту, ремкомплект рычага кпп, манжетку на РСЦ .... и с другом Лёхой вспомнили былые времена. Всё открутилось. Справились за пару часиков. В итоге есть 5 передача. В салоне гула поубавилось..... Считаю доработку удавшейся! Бюджет порядка 10000р за всё.
2-Были в гостях в Переславле-Залесском. Чисто случайно заехали на пункт приёма металлолома.
Там стояла сданная ВАЗ-21099. На вопрос, можно ли там поснимать чего-нибудь-возражений не последовало. В итоге за 1000 рублей снял:
Мозг Январь5.1.1 с проводкой, всеми датчиками, форсунками, щиток приборов.......
3-Установил магнитолу Урал. Играет так себе.... Но значок "ОТК" радует душу.
Сейчас поступило предложение махнуться. Я отдаю Урал, мне отдают кассетную "соньку" с чейнджером и всей проводкой. Я пока думаю...
4-С горем пополам установил "клубспорт"овскую распорку на рулевой редуктор. Ну никак она не соглашалась устанавливаться. Установил. В мыслях промелькнуло что киворукие изготовители. Оно так и есть.
5-Справа на моторном щите установил расширительный бачок от Газели. Запитал на отводящий шланг из печки. На радиаторе выпаял родную горловину, впаял штуцер для воздушного шланга. Теперь расширительный бачок в системе. а не резервуар сбоку.
6-снял выпускной коллектор от Моновпрысковой классики. Ну там, где лямбда сразу в коллектор. Поставил родной, а лямбду перенесли вниз, где ей и место(сейчас вообще отключена).
7-Найдя распиновку Январь 5.1 и 5.1.1 соорудил переходник. У меня установлена коса от 5.1, но через переходник можно подключить 5.1.1. Там по форсункам надо перепиновать чуток.
8-Потихоньку вникаю в прошивки. Как править, как перезалить. Качаю, пробую.
В итоге сейчас на 5.1.1 залита прошивка для нивы, а на 5.1 какая-то "лютый спорт" для 2111.
Процесс останавливает только зима.
9-не хочу менять пружины, поэтому пока в задней подвеске установил резиновые проставки на 2 см. Стало по интереснее. Для переда купил, но лень стала. В следующем году поменяю)))
10-Заменил волговский бензонасос, поставил родной.
11-Самая большая работа:
Была полностью откапиталена голова(Шлифовка плоскости, замена направляющих на бронзу от бмв, клапана KS, маслосъёмные двухкромочные..... Прирезаны сёдла, расвёрнуты направляющие. Новые рокера и упорные болты. Промерено перекрытие. Бюджет за за работу и материалы-(((((
Разобран мотор:
И так, следов износа цилиндров не обнаружено. Поршня сухие.
Было заменено: Маслонасос, промвал с втулками пройденными развёрткой, поменяна голова, установлена разрезная шестерня, сальник колена... Прокладки резал из паранита 0.5мм. В сложных местах герметик витя рейнц. В общем родными остались только блок с поршневой)
Как результат-всё работает. Но лампа давления масла на горячую моргала.
12-поиски моргающей лампочки были долгими и сложными:
Датчики давления-моргает
маслонасос-моргает
Кабанчик со втулками-моргает
Масло по гуще-моргает
Несколько фильтров поменял-моргает.
Но стуков нет..
Нашёл чисто случайно. Подключил комп, и увидел что обороты на ХХ всего 800. После подъёма оборотов до 980 всё потухло и больше не беспокоило
13-Сайленты "металкаучо" не выдержали испытаний. Были поменяны на наши...
14-прикупил салонное зеркало "Ритм" из СССР за 100р. Хочу всю электронную часть выкинуть, а туда вживить БК. Ну что-бы ошибки в реальном времени.
В принципе это всё что вспомнил. Может кому-то покажется и мало))))
Появилась идея о 16v.
Цельпланировалась -узаконенный 16v под капотом классики.
Изучал варианты установки без деформации моторного щита. Есть несколько вариантов. Разбирался.
Объём-1.5-1.6. Что бы в доках было до 99 лошадей. Безвтык.
Теперь по теме. Изучая установку «шеснаря» в классику обратил внимание что дроссель направлен в сторону моторного щита. Все в притирку! Но кто ищет вариант-тот всегда найдёт!
Встречайте:
На просторах авито был найден этот впускной ресивер за 2000р. Продавец не мог даже внятно сказать от какого мотора этот рессивер.
Это впуск от так и не выпущенного в серию Вазовского двухлитровика 21203 именно под классику.
Дроссельная заслонка направлена вперёд по ходу движения. Такая компоновка по идее позволит оставить на штатном месте воздушный фильтр.
Хоть машина и зимует в треплом гараже, работы потихоньку идут)))
Звезды совпали над выпуском.
Не так давно был куплен выпускной коллектор от 214 нивы.
Сегодня в техком докупил:
Штаны 21073 евро 3 с отверстием для лямбды.
Хомут крепления штанов к коробке
Трубу вместо ката. Отверстие под лямбду заглушил пробкой.
Глушитель «короткий» автоваз
Хомуты, болтики, гаечки)))
Домкрат мне в помощь.
Как не странно, но разобралось все от руки. Собралось тоже все достаточно ровно.
В следующий раз дособираю.
Заднюю банку решил пока не менять. Внешне никаких нареканий по ней нет.
Попалась мне на авито такая штучка!
Купил за 1000р.
Очень интересно что это такое.)))