Сообщение добавлено 23.8.2017, 12:27
У нас тоже реагентов дофига. Вот матизы в Екб этих годов сплошь и рядом уже дырявые и ржавые.
Это, наверное, про доливку, плотность, дозарядку и прочее колдовство. У нас вот никто никаких ТО не делает, т.к. более 90% АКБ являются необслуживаемыми, и вспоминают о них когда забыли выключить свет, простояли на стоянке, либо в морозы, когда уже поздно пить боржоми.
И это, я не призываю избавляться от АКБ, я говорю, что ей можно облегчить жизнь, применив соответствующий девайс. Также присутствует возможность эксплуатации АКБ с упавшей емкостью, что дает в 99% случаев стабильный пуск в любых условиях. Ну и приятные бонусы - даже если вдруг по каким-то причинам "села" АКБ, либо вообще отсутствует, то есть возможность произвести пуск здесь и сейчас.
Данная же установка на Гетце показывает, что можно спокойно себе ездить и с емкостью 12Аh и с максимальным током отдачи на порядок ниже потребляемой стартером.