Цитата
Rampage, какая итоговая масса получается? Есть смысл такое делать для редукции веса?
Килограмм-полтора + вес вспомогательного АКБ.
Кстати да, если планируется эксплуатация только при плюсовых температурах, то в качестве вспомогательного АКБ можно использовать литий-ионный АКБ, что сведет суммарный вес вообще к 1.5-2кг.
Цитата
12Ah - что за детские цифры)
Эти детские цифры позволяют 2 часа слушать музыку + включенные габариты и потом завестись. Не без конденсаторов конечно.
Цитата
Зимой настанет попа, когда температура упадет ниже -15
Конденсаторам пофиг, они до -40.
Цитата
А продлить срок службы акб может раз в пол года ТО. Все же куда проще, чем городить такое.
Ну у меня почти весь стартовый ток берут на себя конденсаторы.
Блок снабжен мозгами, который рулит зарядом/разрядом конденсаторов, также имеет встроенный инвертор, который позволит зарядить конденсаторы до полной зарядки при напряжении на клеммах АКБ от 6 вольт.
Время прокрутки стартером от полностью заряженного блока на среднем легковом автомобиле(скажем 2112) от 3 до 4 сек. Время полной зарядки блока ограниченно только током зарядки.
При полностью "умершем" АКБ или его отсутствии блок можно зарядить от любого повер-банка, батареи или аккумулятора напряжением от 6 до 20 вольт.
У меня есть маленький литий-ионный повер-банк на 12.6В емкостью 2600мАч. (3 аккумулятора 18650 с контроллером), его можно подключить к автомобилю(просто в бортсеть) и осуществить заряд конденсаторного блока. С нуля вольт до рабочего напряжения конденсаторный блок зарядится примерно за 1-1,5 мин. (Если заряжать с 6-8 вольт, то время зарядка - десятки секунд) С такого повер-банка можно осуществить около 20 пусков (дальше стало жалко стартер ))))
Также для "прикуривания" автомобиля снабженного конденсаторным блоком не нужны силовые провода, рассчитанные на большие токи. Достаточно проводов 1.5 - 2.5 кв.мм.
В ходе испытаний от чего только не "прикуривались" - от АКБ Шуруповерта(14.4В 1.9Аh) и даже от пальчиковых батареек из фикспрайс )))
Ну и блок имеет следующие ТТХ:
Емкость: 83 Фарад
Максимальное напряжение заряда: 16.2 В
Минимальное напряжение на вспомогательной батареи для старта: 6 В
Максимальный ток зарядки(от встроенного инвертора): 15А
Максимальный ток зарядки(от борт сети/внешнего источника): 30А
Максимальный ток отдачи: ~ 200 A (нагрузки больше пока не попадалось)
Количество циклов заряда/разряда: более 1 000 000
Рабочая температура: -40 --- +60
ШВГ прототипа: 240х120х60
Как-то так )
Сообщение отредактировал Rampage - 18.8.2017, 0:49