Правый боковой пыльник двигателя
При помощи него заодно попробую решить вопрос фиксации провода датчика кислорода, чтобы сильно не болтался (на фото его видно за подрамником)
Попробуем притянуть его к пыльнику хомутом для электропроводки
Вот не раз писал и снова пишу: огромные затраты времени и труда требует подгонка деталей, который до этого или криво стояли относительно друг друга, или сами по себе были кривыми, или были закреплены нерационально.
Свежий пример:
К брызговику приварены 2 гайки для крепления верхнего края пыльника
Но почему-то задействована оказалась только одна гайка.
Для второго крепления в трех сантиметрах от гайки сделано просто сквозное отверстие, и крутить там надо сразу и гайку и болт. Что мешало сделать нормально???
Да, пыльник похож на незаводской. Но ведь никакой проблемы не было сразу отверстия правильные в нем сделать. Конечно же, я закрепил все как надо, потратив дополнительное время на лишнее снятие/установку, разметку и сверление.
И так почти с каждой деталью...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"