Сообщение добавлено 24.5.2018, 11:41
Как писал ранее, на поперечном молдинге, были места со вздутым хромом. Это значит что там уже нет металла, коррозия сделало свое дело, там дырки Что в принципе подтвердилось, после снятия хрома. Предварительно залудив и запаяв все дырки, завез на завод. Но из за большой суммарной площади, и специфической формы - тупо ровный лист, припой дал усадку. Раньше я то же запаивал дырки на стальных деталях, но такой усадки не происходило В общем вся моя проделанная работа, пошла по наклонной.
Но помня поговорку - что не делается, все к лучшему, продолжил реставрацию. Да и собственно говоря, выхода то у меня нет, дядя Витя полюбому сказал бы - нишагу назад !!!! Да и после повторного снятия хрома, токи пробили еще дырки. Так что с одной стороны работы прибавилось, но с другой стороны - слабые места как говорится вылезли в наружу.
Решено было паять латунью. Нашел контору, на территории завода им. Патона. Завез.
Через 30 минут звонок.
- Забирайте. Ничего не получится. При нагреве, молдинг начало вести от температуры. Латунь плавится как никак при 800 С.
Гонял аки бешеный пес по городу. С одного берега на другой. Не догнал но зато согрелся Побывал еще в 3-ох конторах. Занимающихся пайкой, тепло обменников, топливных и магистралей и магистралей для кондиционеров автомобилей. Всюду пожимали плечами и отказывались. Металла то толком нет, вокруг тех мест где дырки. Работа ответственная без права на ошибку. А у меня еще и жесткие требования - деталь идет под хром. Никаких ступенек и раковин не должно быть. Все должно в дальнейшем зашифровываться в ноль.
В итоге обратился к знакомому, на все руки Мастеру с дружественного СТО ХОТРОД Да это реклама
В самом начале, когда меня постигло фиаско я сразу к нему приехал. Но он отказал, сославшись на отсутствие времени и сложность поставленного ТЗ. После моего забега по городу, я снова приехал и таки уговорил его. Прождал 2-ве недели И вот вчера время Ч наступило. Я смог присутствовать только в первый час его работы, из за большой занятости, пришлось покинуть ворота дружественного СТО. А работал он с 5-ти и до 9-ти.
На сегодняшний день что имеем, и какие действия планируется совершится в дальнейшем :
- все дырки заварены дядя Витя, заварили и то отверстие о котором мы с тобой и с VOLGoff, говорили в личке
- будет шлифовка швов, визуальный осмотр, и если надо, а это полюбому понадобится, заполнение и сглаживание ступеньки
- снова шлифовка и визуальный осмотр
- рихтовка. Как Александр не старался, но все же молдинг повело
- шлифовка и подготовка к хромированию
Пару фото во время сварки
Сообщение отредактировал Piston013 - 24.5.2018, 11:47
https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию