Сообщение добавлено 17.2.2015, 13:55
блок 11113 2 цилиндра 82.4*121*71, врезаны маслофорсунки охлаждения поршней
Шатуны 2110 слегка облегчены по ВГШ
Поршни 21213 с нарезанными циковками. Кольца kolbenshmidt
Степень расчётная 8.8:1
ГБЦ каналы 32*30, сёдла 34*29, лёгкие клапана, распредвал нуждин 11.2 262 с врезанным штифтом под ДФ
Разрезная шестерня ОКБ Динамика
Впускной ресивер самодельный, дроссель сток ваз 2112 46мм
Форсунки GMC Typhoon 320 кубов
Выпускной коллектор самодельный
Турбина MMC Pagero mini TD02 Twinscroll
Воздушный фильтр Scoda superb (наверно по этому и валит )
Даунпайп и выпуск 51мм, оконечный глушитель Dyihatsu YRV Turbo, выхлоп в бок
Блок управления Январь 5.1 ДАД+ДТВ, впрыск фазированный, софт TRS
Трансмиссия:
КПП сток 11113, блокировка винтовая Val Racing
Стартер 2110
Подвеска:
Рычаги самодельные, треугольные.
спереди стойки газ-масло Monroe
Сзади какой-то сток.
Пружины сток укороченные
Тормоза:
спереди на дисках 2108, колодки Ferodo target
сзади на барабанах 2108, колодки гавно какое-то
Салон - отсутствует. Ковш UNP Racer, доп приборы Biltema: давление наддува и тахометр.
Запуск мотора с кнопки.