Итак.
Машина была продана за 240.
Покупатель, Александр, загнал её в сервис для осмотра. Там нашли ряд косяков, некоторые остались для меня загадкой
Что было найдено:
- утечка антифриза в районе термостата, визуально то место и колокол кпп красноватого цвета, скорее всего утекало по шлангу-хомуту
- потеет из под клапанной крышки
- люфт в опорных подшипниках, это очень странно так как менялось оно совсем недавно (
пост) и комплектующий я старался выбирать получше. На ходу оно шумов не издавало.
- люфт в рулевой рейке. как я понял - речь про радиалный люфт вала рейки. Со слов сервисменов "должно долбить в кузов как кувалдой". Но на ходу у меня никаких шумов нет.
- подклинивает заднее правое колесо, скорее всего закис тросик ручника
- в плохом состоянии один из сайлентов задней балки
Итого на 35к ремонта.
Всё описанное выше - на совести тех людей, я только процитировал.
Так же немало очегов коррозии по кузову, практически все они - кромка над лобовым, кромка капота, крылья вдоль фар и нижние кромки дверей.
Ну и плюс у меня оба крыла имеют старые "раны", они просто дохаживают своё.
В трейд-ине за неё предлагали 200-220к, так что считаю сделку честной. А что приятнее - быстрой.
Дальше план - продать Енота.
И будет куплена одна машина в семью, она точно дожна быть универсалом.
Пока что выбор видится - Веста SW, не кросс. Думал об бу иномарках, но в этот бюджет у них пробег крепко за 100 и просвет не самый героический.
Сообщение отредактировал igorich-33 - 1.5.2019, 20:02