Сообщение добавлено 23.8.2016, 21:37
Дело было вечером, делать было нечего, снял раскидал мотор, отвез блок на шлифовку, и воткнул ОЕМ поршня под степень 11.0 с новыми колечками вместо 10.5. Заодно убрал тосольный канал с гбц во впуск, что снизило температуру на впуске на 10 градусов по логу и поставил термопрокладку Hondata. Теперь и в жару мотор едет очень здорово. Завтра придёт новый маслонасос от Integra Type R DC5, он без балансиров и в разы производительней, эффективно работает до 9200 об/мин(мои нынешние спеки позволяют крутить в 8800), в то время как штатный начинает пенить и тупить уже на 7600. Пробег под 150к, глянул ходовку, устали задние втулки стаба, остальное ништяк)
Сообщение отредактировал Impulse - 23.8.2016, 21:46
Эскизы прикрепленных изображений
RS Project