Не вынимаются гидрокомпенсаторы

Автор темы mastaflow, 14.9.2012, 11:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mastaflow

mastaflow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 11:37

Добрался до разбора гбц 2112 после разрыва ремня. Клапана естественно под замену (низ также 2112).
До этого гбц не разбирал. По мануалу вроде все понятно, и проблем не возникало до момента снятия гидрокомпенсаторов.
14 снялись без проблем при помощи магнита.
Но два никак не хотят выниматься - вылезают примерно наполовину - до масляного канала, и дальше не лезут..
Наверняка, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать и почему так вообще происходит?





#2 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 13:25

тоже было бы интересно (нива-шевроле)





#3 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 14:01

длинногубцами аккуратно через тряпочку обхвати, мы вообещ брали газовый ключ и через прокладки резиновые.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#4 greydo

greydo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 14:35

компрессор решает и пистолет продувки)))





#5 mastaflow

mastaflow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 14:55

Joey, спасибо, вечерком попробую)
greydo, продувочного нет, да и компрессор в гараж тащить неохота))

Нашел еще такой способ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...64&t=600664 , но он чересчур брутален)
-1 сказали: 1





#6 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 15:29

Можно взрыв-пакетом...





#7 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 15:43

можно перевернуть гбц и потрясти )
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#8 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 15:59

маслом накапай вокруг гидры и вообще такие пустяковые проблемы не повод тему создавать

Сообщение отредактировал Dober - 14.9.2012, 16:08





#9 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 20:19

надо просто магнит по-мощнее
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10 mastaflow

mastaflow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 22:23

Twix, спасибо, поржал от души))

В общем помогло старое доброе дро**лово (совершение возвратно-поступательных движений 5 и более раз):
Облил маслом на всякий случай и начал "работать" магнитом с максимальной скоростью и амплитудой - вышли оба проблемных гидрика.

Магнит использовал тот, что есть в наличии - ДПКВ)

Мысль о магните помощнее была - хотел от жесткого диска взять, да ни у кого не оказалось.

Однако так и не понял причины "невынимания"..





#11 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2012, 14:29

Цитата
Twix, спасибо, поржал от души))

а чего смешного? Я так и вынимал)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#12 mastaflow

mastaflow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2012, 17:11

Twix, да я как в голове представил эту картину - стоишь и гбц трясешь в надежде, что из нее что-то выпадет)
Но тем не менее, я этот способ использовал, чтобы шайбы из под болтов извлечь)

Тем не менее башку разобрал, все в норме, кроме гнутых клопов и посадочных отверстий под гидрики - имеют задиры.. На сколько это критично? До того, как клопы погнул все нормально работало, но вот появились ли задиры вследствие удара по клопам - непонятно.





#13 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2012, 19:48

mastaflow, если не глубокие, то не смертельно.
Зазор между гидриком и посадочным местом мизерный, малейшие песчинка оставляет царапины.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#14 mastaflow

mastaflow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2012, 22:51

Twix, ясно, там только один колодец у меня сомнения вызывает - ощутимая горизонтальная канавка.
На следующей неделе повезу на ультразвуковую мойку, послушаю, что мотористы про нее скажут.





#15 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2012, 11:26

У меня так было.. один не вылезает хоть убей... и магнитом и компрессором и щипцами и отвёрткой... даже уже решили просверлить дырку и тупо чемнить подцепить.. хорошо сверло сломали)) так и не просверлив... помог способ - барём головку чуть меньшего диаметра чем посадочное место под гидрик в голове.. наставляем на гидрик и молотком по головке от трески... он на пружинах по чучуть и вылез.. с 3 го удару выскачил как ужаленый)
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)