Цитата(Diavolo666 @ 20.6.2012, 23:17)

Ну можно я выскажусь,по поводу дроссельных моторов,ибо я фанат данных моторов и третий год уже экспериментирую с данными конфигами.
1-дросселя хорошо,лучше чем сток,мотор дышит,если нужен городской вариант,то берутся SVR которые под штатный мотор предназначены ,никаких замарок с ХХ и отстройкой,можно на них строить мотор и по злее (я сделал 150 сильный) который подходил на город и покатушки,вполне мне нравился
2-обслуга фильтра не такая уж и страшная,на тех же вертикалках фильтра моются за 15 минут и сушаться за ночь,можно ехать
3-если строить хороший мотор на горизонтальных заслонках,тут уже городской вариант отпадает банально из-за расходаЮдалее злые валы и прочее на усмотрение хозяина,опять же гемор с фильтром это надуманая история,с любым мотором есть гемор в обслуге,будь это сток или тюнинг
4-минус заслонок ограничение по лошадям,сложно построить,а точнее почти невозможно построить мотор равный хотя бы стоковой конфигурации на турбе,поэтому дудки для преданных атмо
5-Подбор длинны впуска чаще всег индивидуален для мотора,от валов,проги и т.п. это тонкости которые надо соблюдать\
P.S. при любых раскладах Дросселям быть!Сток есть сток,а дудки хотя бы в каждый котел дуют.Но при равных затратах можно построить мотор на ресе и на тех же дудках,и они будут иметь одинаковую мощность,это стоит учитывать при желании перейти на дросселя..
P.P.S. Определитесь нужен ли вам мотор для города или для покатушек..Если вам нужен дроссельной мотор(или просто мощный мотор) но чтобы "не жрал" бенз..то забудьте свою идею,пилите пружины,тонируйтесь вкруг и гоняйте на стоке,"пацаны оценят" =)
Если брать SVRы как рассчитать длину резиновых соединений под определённые валы? Например валы 9,15 316ф перекрытия 2.0/3.0 Или оставить стандартные соединения?