2108 4wd Turbo By Fast Street Team , 2108 4WD Turbo By FST

Автор темы Samael, 9.11.2011, 22:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 13:56

mans, в кроссе, ралли-кроссе ездят на Syncro и всё хорошо.
Цитата
а че нельзя конкурировать с эво и сти?

можно. но абсолютно бесполезно на данном аппарате.
Это ж классический пример "тюнинга, ради тюнинга" smile.gif
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#22 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 15:00

RazzoR, мы машину не на выставку готовим и не для чемпионата мира по ралли. Профиля мы поехали и за копейки купили где угодно. Их проще резать и подгонять друг другу. Да, каркасная труба прочнее и её нужно меньше, но нам вес более второстепенен, чем удобство и скорость работы. Машина для дрэга не предназначена, а на зимних ралли-спринтах даже переднеприводники с нормальной резиной и водителем объезжают минимум 70% полноприводников именно на Эво и Вриксах. Зимой на гражданской резине это не сложно, там их мощность и прочие навороты не играют роли. Это я тебе как человек, который 5 лет организует зимние любительские ралли спринты на полноценной автокроссовой трассе, говорю.

Цитата
в кроссе, ралли-кроссе ездят на Syncro и всё хорошо

Рад за них очень. Ты нам полный привод на агрегатах ВАЗ и VW хочешь подарить что-ли, но не знаешь как предложить, чтобы мы не отказались?

Speed, мощность небольшая планируется, порядка 200 л.с. По крайней мере на зиму, летом может и побольше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#23 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 833 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 15:16

Samael удачи с завершением проекта.интересно что сердце машины оставили ВАЗовское.за это отдельное уважение.
+1 сказали: 2
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#24 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 15:36

Цитата(archer82 @ 10.11.2011, 13:16) *

Samael удачи с завершением проекта.интересно что сердце машины оставили ВАЗовское.за это отдельное уважение.


Всё тоже из соображений практичности. Фиатовский блок не проблема на Январь перевести и он 2-литровый, но он более габаритный (не говоря уже про 5-цилиндровый), на него дороже запчасти и мало тюнячки. А Вазовский блок прекрасно умещается, заметно дешевле, прекрасно турбуется, держит дикие мощности, по запчастям на него всего в изобилии и по адекватным ценам. Переделок никаких. В противном случае проще было купить Дельту Интеграле и с ней возиться, а не натягивать восьмрошный кузов на её потроха.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#25 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 16:43

Цитата
Ты нам полный привод на агрегатах ВАЗ и VW хочешь подарить что-ли

не мечтай. всё продано давно. но люди всё еще спрашивают и хотят купить.
Цитата
переднеприводники с нормальной резиной и водителем объезжают минимум 70% полноприводников именно на Эво и Вриксах.

регламент их в разные классы помещает, вообще-то... Смысла сравнивать времена никакого.
Цитата
любительские ралли спринты на полноценной автокроссовой трассе

есть картинка конфигурации трассы?

Цитата
купить Дельту Интеграле

так и надо было делать.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#26 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 18:05

Цитата(RazzoR @ 10.11.2011, 14:43) *

не мечтай. всё продано давно. но люди всё еще спрашивают и хотят купить.

Мне он и не нужен. Напротив, кажется, что именно ты его всем хочешь продать. Угомонись.

Цитата(RazzoR @ 10.11.2011, 14:43) *

регламент их в разные классы помещает, вообще-то... Смысла сравнивать времена никакого.

И что? Если их регламент в один класс запихнёт, они там по другому поедут? Условия одинаковые для всех, различие только в приводах. Регулярно наблюдаю ситуацию, когда Вриксы рвут СТИх на обмерзшей трассе, Ока стоковая объезжает пачку полноприводников, а призах появляются такие телеги, как Audi A6 кваттро. Это не асфальт и не гравий, и не тушинская раллийка со скоростями под 160, тут на 90% результата зависит от резины и пилота. Никто и не сравнивает, они у нас в разных классах катаются. Просто факт в том, что обычные гражданские тазы с небольшим тюном на нормальной свежей зимней гражданской резине едут не на порядок медленнее обычных эво и субарей на аналогичной резине, и едут быстрее многих иностранных собратьев по переднему приводу. Т.е. в своём моноприводном классе они не ущербны, несмотря на всю их конструктурскую отсталость. Тоже Опель Астра стоковый и менее мощный, который рачит эти же тазы летом на асфальте, всю зиму ехал только на 4-е место.

Цитата(RazzoR @ 10.11.2011, 14:43) *

есть картинка конфигурации трассы?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Цитата(RazzoR @ 10.11.2011, 14:43) *

так и надо было делать.

Так и делай, если тебе надо. Нам вот не надо.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#27 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 18:15

Цитата
Напротив, кажется, что именно ты его всем хочешь продать. Угомонись.

по-русски понимаешь? Я его ПРОДАЛ уже давно.
Цитата
Нам вот не надо.

Продолжайте возводить ненужное и изобретать велосипеды. Вам это зачтётся ag.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#28 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 18:31

Тюнинг вообще дело неблагодарное, к чему тут споры, каждый тратит свои деньги на то, что хочет, ибо о целесообразности многих затей речи вести не имеет смыла, каждый дрочет как хочет.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#29 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 18:51

Цитата(RazzoR @ 10.11.2011, 16:15) *

по-русски понимаешь? Я его ПРОДАЛ уже давно.

Да мне всё равно, продал ты его или нет. Ты пристал с этим синхро так, как будто у тебя их целый склад и ты не знаешь, куда их пристроить. Я тебе по-русски понятно донёс свою мысль?

Цитата(RazzoR @ 10.11.2011, 16:15) *

Продолжайте возводить ненужное и изобретать велосипеды. Вам это зачтётся ag.gif

И на том спасибо =) Ты лучше по подвеске потом подскажи, когда до неё доберёмся.

P.S. Если кого-то терзают вопросы "зачем это делать?" и "кому это надо?", значит Вы ошиблись темой и можете нарушить здесь свою тонкую внутреннюю организацию, будьте осторожны. Вот на вопрос, зачем автор проекта купил себе BMW X1, есть приземлённые всем понятные обычные ответы. А с зубилой всё чуть сложнее.
+1 сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#30 Adm1n4eG

Adm1n4eG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 20:33

отличный проект получается !) вот возник вопрос а в фиатовской коробке какая главня пара стоит и какие передаточные числа у скоростей?
+1 сказали: 1





#31 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 20:56

Нормальный проэктик !!!
+1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#32 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2011, 22:05

Цитата(Adm1n4eG @ 10.11.2011, 18:33) *

отличный проект получается !) вот возник вопрос а в фиатовской коробке какая главня пара стоит и какие передаточные числа у скоростей?


По передаточным числам похоже 12-й ряд с парой 3.9, только первая и пятая чуть короче.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#33 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 15:19

После долгого перерыва, вызванного запарами участников проекта по работе, мы продолжили работу.

Изготовили опору КПП с полиуретановым сайлентблоком. Мотор пока не монтировали, т.к. из-за отсутствия левой передней полуоси мы не можем точно его отцентровать.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот и площадка под крабы, которую сделали ещё ранее, такую точно не вырвет =)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Доделываем крепления под задний подрамник. Нужно вживить в профиля втулки.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Борфрезой расширяем крепёжное отверстие. Обильная смазка WDшкой - залог успешной работы и жизнеспособности фрезы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вставляем втулку, обвариваем и шлифуем заподлицо с профилем.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Крепим подрамник с подвеской и редуктором на болты ГБЦ к кузову, переворачиваем и опускаем на колёса.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот так машина выглядит на колёсах. Наши опасения о том, что будет на джип похожа, не подтвердились. Скорее наоборот =) Пружины без резинок стоят, к тому же это KW укороченные на 45мм. Так что если на собранной машине окажутся слишком низкими, заменим на родные фиатовские, от Fiat Coupe например. Вварили поперечину между порогами для крепления хвостовика карданного вала от редуктора.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Начали варить тоннель кардана и выпуска.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Тоннель несимметричный, расширен в сторону пассажира под проводку выпуска.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот так это выглядит. Завязываем концы передних лонжеронов на пороги и тоннель, чтобы в воздухе не висели.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Формируем каркас будущего пола из профилей 20*20мм.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сварили тоннель кардана и выпуска. Получается не слишком высокий, но широкий тоннель. Выпуск будет максимально прямо проходить.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пока на этом всё, ждём следующего сейшена.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#34 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 16:22

Здоровски получается !
+много
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#35 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 17:46

Кузов и на пузе и на крыше в гараже лежит.Нравится однако ему)))
Молоци.





#36 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 21:32

Только он не лежит, а висит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#37 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 1:04

27 ноября 2011. Работа над полноприводной восьмёркой продолжается.

На этот раз было запланировано поставить двигатель и трансмиссию на опоры, поэтому значительное время было потрачено на всевозможные замеры, сдвигания двигателя туда-сюда, приподнимания/приопускания кузова, в общем - один из самых важных и ответственных моментов, из-за косяков с которым потом можно будет получить себе головную боль на более позднем этапе сборки машины. А косяки уже успели появиться, благо были сразу же замечены (что называется - не ленитесь по ходу процесса раз за разом перемерять одни и те же размеры, перестраховывайтесь!)

Начали с того, что удалили крепления передней опоры двигателя на балке телевизора, которые сделали ранее под самодельную же переднюю опору. Удалили потому, что несколько просчитались в замерах (как выяснилось, хвостовик кардана на раздатке немного не совпадает с продольной осью симметрии подвески автомобиля) и двигатель необходимо было сдвинуть правее, да и сама наша опора перестала нас радовать, когда на глаза попалась солидных размеров усиленная передняя опора "Кривотечь" (Createch =) ) и после окончательных примерок двигателя стало понятно, что она туда практически влазит.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Собственно, удалили старые "ушки", разметили новые и сделали вырез в профиле передней балки под невлезающую "головку" опоры, как будет видно на фотках.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Приварили всё это дело, аж вот такая красивая фотка получилась.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Поставили растяжку предних стоек и приварили к ней тягу из профиля до уха коробки, чтобы зафиксировать заднюю часть конструкции блок-кпп-раздатка. Приварили крепления боковой опоры КПП.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Перевернули заметно потяжелевшую восьмёрку кверху пузом, чтобы сделать заднюю опору КПП/раздатки.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Долго ломали голову над задней опорой, примеряли все найденные в гараже, но всё получалось габаритно и требовало переделки самих опор. Но в итоге нашли простое решение. В качестве основы опоры нам послужил обрезок стандартного поперечного рычага передней подвески. Его приварили в полосе толстого металла для равномерного распределения нагрузки на профиль тоннеля кардана, к которому опора будет прикручиваться. Отверстия в профиле завтулили. Получилась вот такая простая, компактная и очень крепкая опора, к тому же жёсткая (сайлентблок подвески как никак).
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

После того, как двигатель с коробкой были надёжно зафиксированы, перед опускание автомобиля на пол решили заменить родные амортизаторы на более жёсткие KONI, которые нам любезно подогнал Аким, и поставить резинки под пружины KW (стоковые лежат в запасе), так же у него спёртые =) Всё теперь жёлтенькое.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Опустили восьмёрку на землю, накинули на блок ГБЦ, любуемся: радуемся как много места под выпуск и предвкушаем геморрой от того, как мало места под впуск и охлаждение. Но разве нас такие мелочи могут испугать?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот и последняя деталь, отделяющая переднеприводную восьмёрку от полноприводной. Кардан придётся заметно укорачивать, всё таки у донора больше база и, несмотря на то, что мотор немного сдвинут вперёд, а задняя подвеска чуть назад, лишние 5-6 см длины кардана ещё остались. Будем разрезать тонкий хвостовик и сваривать через втулку наружную.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот так сейчас она стоит на колёсах с установленным блоком и трансмиссией.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На этом наша воскресная вылазка в гараж закончилась. Продолжение следует!
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#38 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 6:32

Сколькож это все весить будет? И что действительно важно, как это все будет вести себя при столкновении?





#39 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 8:47

Краштестов устраивать не собираемся, ибо кроме как со снежными брустверами этому аппарату больше не с чем будет сталкиваться.
Сто касается веса, то масса всех купленных профилей - около 100 кг. У нас они ещё остались. У вот днища и задних лонжеронов не осталось, они тоже неплохо весили.
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#40 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 10:24

да взвеситься можно будет потом после сборке на стенде.. заодно и лс замерив )

Samael, а зачем так двиг вперед завалили ?
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)