Сообщение добавлено 31.10.2011, 20:31
ВАЗ-21033 Зеленая треха. В прошлом , Машина продана
Автор темы kosmos8543, 20.7.2011, 18:07
#221 artem13579
#222 kosmos8543
Сообщение добавлено 31.10.2011, 21:58
И подогнал датчик бензина))
Доработал штатную подсветку приборов с помошью светодиодных полосок. Их видно на фотке что выше.
#223 Vityok
Сообщение добавлено 31.10.2011, 22:25
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#224 Евген83
Сообщение добавлено 1.11.2011, 6:23
А вечерами дома продолжаю мостырить приборку от БМВ. Подогнал датчик температуры под вазовский установкой резистора последовательно со штатным. Номинал резистора 390 Ом.
И подогнал датчик бензина))
Доработал штатную подсветку приборов с помошью светодиодных полосок. Их видно на фотке что выше.
Одометр на нули поставь!!!!
#225 kosmos8543
Сообщение добавлено 1.11.2011, 6:33
#226 kosmos8543
Сообщение добавлено 3.11.2011, 20:14
#227 kosmos8543
Сообщение добавлено 4.11.2011, 17:05
#230 kosmos8543
Сообщение добавлено 6.11.2011, 18:31
kosmos8543, видео будет?)
makson4ik После обкатки и приработки ШПГ и распреда, обязательно выложу видос.
На данный момент сжигаю горючьку в количестве 10 литров без нагрузки на двиг, тоесть на месте.
#231 Vityok
Сообщение добавлено 6.11.2011, 20:42
Отклонений в работе мотора не замечено?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#232 w-126
Сообщение добавлено 6.11.2011, 20:43
Специалисты указывают на то , что это не есть правильный метод обкатки.
Более качественная обкатка происходит в движении , с переменными нагрузочными режимами.
Логика ?
Ну хотя бы в том , что на холостых в районе четвертого цилиндра образовывается застойная зона в смысле охлаждения.
При минимально допустимых монтажных зазорах , возможны прихваты .
Сообщение отредактировал w-126 - 6.11.2011, 20:43
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#233 kosmos8543
Сообщение добавлено 7.11.2011, 17:37
Отклонений в работе мотора не замечено?
Отклонений не замечено,надеюсь что их (отклонений) не будет.
#234 kosmos8543
Сообщение добавлено 7.11.2011, 17:50
Это при включеной пятой передачи.
Это на нейтрали.
Должен ли быть такой большой зазор между вилками -пятой, задней, И 3-4.?
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 7.11.2011, 18:00
#235 kosmos8543
Сообщение добавлено 7.11.2011, 18:30
#236 Евген83
Сообщение добавлено 7.11.2011, 18:53
Должен ли быть такой большой зазор между вилками -пятой, задней, И 3-4.?
Да зазор должен быть !!! Смотри люфт в ручьке (механизме в твоём случие) придётся напловлять в ширь на штоке у вилки (вылетило назкание из головы!!!) или на мехонизме в низ!!!(удлиннить на 1мм!!)
Или окошечько на 3 болтах уменьши!!!
Сообщение отредактировал Евген83 - 7.11.2011, 18:54
#238 kosmos8543
Сообщение добавлено 7.11.2011, 19:02
по мне я тут наблюдаю поломку кулисы, рычаг вибора передач как то сильно уведен, а по коробке тут ничего не может быль, она на рычаг не влияет, перебери кулису, пружинки может что ерундят
В каком месте?
Да зазор должен быть !!! Смотри люфт в ручьке (механизме в твоём случие) придётся напловлять в ширь на штоке у вилки (вылетило назкание из головы!!!) или на мехонизме в низ!!!(удлиннить на 1мм!!)
Или окошечько на 3 болтах уменьши!!!
Жека если я заварю окошки на 1мм ход рычага убавится, так? А мне надо как бы шире вилку включения..
Наварить что ли на нее?
#239 Евген83
Сообщение добавлено 7.11.2011, 19:05
У меня на ниве так же я рычак придерживаю чуть чуть в лево и выключаю (заднею) порпобуй придерживать если получиться то заваривай окно!!!
Сообщение отредактировал Евген83 - 7.11.2011, 19:08
#240 kosmos8543
Сообщение добавлено 7.11.2011, 19:12
Но надо сначало понять она уходит в бок или она коротковата а так то правильно понял!!!
Она имеет достаточный ход. Когда я включаю пятую и отпускаю рычаг, он как бы немного возврашается назад под давлением пружинок. Затем когда я пытаюсь воткнуть на нейтраль тот самый шток проскальзывает между рычагами 5 и 3-4 в ту самую щель что на первой фотке.
А если я рычаг давлю на право до конца и ставлю на нейтраль то все тип топ выходит
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)