Классика и дрифт , Вопросы по стройке...

Автор темы 1STR1, 12.7.2011, 18:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 1STR1

1STR1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 18:41

Хочу узнать такие моменты как:
-Какую блокировку лучше? Дисковая или винтовая? в чем плюсы и минусы.
-Редуктор, щас стоит родной 06, надо менять на 2оешный или копеешный?
-Как понимаю подвеска должна быть дубовая дубовая? Что можно придумать? Нивовские пружины или есть дубовее и бюджетные? И слышал про какието самодельные аммо из разборных СССР аммо... че такое, кто в курсе?
- Отрицательный развал? сколько на родных рычагах и рулевой можно сделать? нужно ли оно вообще? Нужно ли переделывать рычаги под кастер
Двигатель на первый сезон оставлю что щас. 6ой блок 82 поршня без гильзовки р.вал Эстонец + Карб "Солекс нива" +еще распилен
И кто какой инфой владеет, подскажите. Буду рад
Выигрывает не тот кто быстрее едит. а тот, кто позже тормозит



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 0:57

С классикой для дрифта заморачиватся смысла нет, для дрифта нужна большая мощьность и надежность агрегатов, ни того ни другого у классики нет






Сообщений в этой теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)