Сообщение добавлено 28.6.2011, 14:28
Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"
Автор темы more, 14.1.2011, 12:23
#222 more
Сообщение добавлено 14.7.2011, 7:40
Продолжил заниматься рессивером.
Получается какой-то франкенштейн

Завтра намечается приварка фланца к ГБЦ и посадочных мест под форсунки. Остальное будет делаться после примерки на моторе.
Также верну на место сток пружины передние (сейчас стоят 2121) и поставлю новые амо с переделанными клапанами (немного более жесткие по сравнению с амо 2123)
Совсем не удобно делать такие вещи не имея даже верстака...
Но этот вопрос уже решается

Сообщение отредактировал more - 14.7.2011, 9:04
#223 Danis
Сообщение добавлено 14.7.2011, 18:52
Показывай своего Франкенштейна =)))
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#224 more
Сообщение добавлено 16.7.2011, 20:30
Жаль вчера не получилось вернуть на место сток пружины передние. Стяжек жигулевских не было нигде, а рисковать здоровьем, запихивая ломиком и монтажкой пружину на место, мы не рискнули.
Так что пока пружины перед нива, зад сток и амо, куда более жесткие чем СААЗ Шеви.
Стало куда комфортабельнее ездить, но пружины однозначно надо помягче вперед мне.
Немного рыскает в колее машина сейчас. После замены пружин развал проверять буду.
Из-за возни с пружинами заняться сваркой рессивера вчера не удалось. Так что может на недельке займусь этим вопросом
Пока все

Да, кстати. Валик уже должен делаться для меня по спец заказу

Сообщение отредактировал more - 16.7.2011, 20:50
#225 Danis
Сообщение добавлено 17.7.2011, 6:34
А с пружинками лучше не рисковать)
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#227 тот самый monroe
Сообщение добавлено 19.7.2011, 23:30
more молодец )) ))) ты давай уже с гонок видео )
9 грамм - плановая
#229 Danis
Сообщение добавлено 20.7.2011, 16:49
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#232 more
Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:29
Только по сути то, что сейчас сделано - это ниачем

Фото будет позже. Только думаю сделано немного неправильно. Надо делать так, как сделано в стандарте. Или, в идеале, изначально для доработки использовать инж ГБЦ.
Сообщение отредактировал more - 21.7.2011, 11:59
#233 тот самый monroe
Сообщение добавлено 24.7.2011, 8:40
AntonP9, Спасибо.
Только по сути то, что сейчас сделано - это ниачем

Фото будет позже. Только думаю сделано немного неправильно. Надо делать так, как сделано в стандарте. Или, в идеале, изначально для доработки использовать инж ГБЦ.
парню ша не до фото ))))



9 грамм - плановая
#236 Danis
Сообщение добавлено 26.7.2011, 14:28
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#239 more
Сообщение добавлено 26.7.2011, 21:34
Со старым сток инж 1,5 такого не было. Сейчас 1,6 с более существенно доработанными каналами и сж 10. Программа старая. Бенз пока 92, т.к. датчик детонации програмно не отключен и постоянно дает ошибку "обрыв цепи". Углы завалены. Но на оборотах выше 4000 в жару детон проскакивает. Пока не кручу выше. Беднит похоже на этих оборотах уже (греться начинает уверенно на скоростях выше 110-120 км/ч). Да и радиатор вентилятором сток перекрыт существенно. Надо бы переделать...
Доделаю железо, вал поставлю и настроюсь. Тогда уже на 95ом наверное буду ездить.
За холодное время года решу вопрос с улучшением охлаждения двигателя и новый геморрой наживу себе

Сообщение отредактировал more - 27.7.2011, 9:04
#240 more
Сообщение добавлено 1.8.2011, 20:05

Воевал с рессивером. Я криворукий рукожоп))) Места под форсунки очень криво вырезал. Придется эти части каналов отрезать, приваривать к фланцу новые части, в них аккуратно врезать втулки под форсунки и потом уже приваривать рога к этим трубкам.
Все фото потом.
Первый день отпуска кончился)))
Сообщение отредактировал more - 1.8.2011, 20:28
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)