Lada 21099 , Студентческо-спортивный проджект

Автор темы Anton.M, 6.11.2010, 18:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 18:46

Решил и я написать про свой студентческий авто smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



28 августа 2010 года я стал владельцем реэкспортной Лады 21099 1992 года рождения, приехавшей из Финляндии. Цвет белый, с красной полосой по бокам. Естественно низкая панель, половина электрики не работает, грязно и под капотом, и в салоне... Кароче везде smile.gif Изначально стоял другой двигатель, может и инжектор, но с 2000 года там стоит 21083-ий 1500сс карбюраторный.

Сам я являюсь судьей автоспорта, регулярно участвую в организаторской деятельности спринтов и ралли в СПб и ЛО. Состою в городском автоспортивном клубе "Auto.Sbor", в хороших отношениях с несколькими Питерскими клубами.

После небольшого ЧП, которое произошло у нас в 10 км от родного г.Сосновый Бор, а именно после взрыва карбюратора (дада, и такое возможно - неотрегулированный заливающий карбюратор и очень раннее зажигание сделали своё дело), я решил поставить ее в гараж и поставил цель сделать машину к домашнему ралли-спринту "ParKING-2010", чтобы выступить там нулями. Так как старый карбюратор восстановлению не подлежал (трещина пошла по 1 камере), временно был установлен Солекс от АЗЛК 2140. До сих пор он там и находиться. Также было устранено раннее зажигание и настроен двигатель, поменяна корзина сцепления, само сцепление и выжимное. Электрику пришлось всю вынимать и перетряхивать, искал коротыши, которых было ну очень много. Наконец, когда всё было сделано, были поменяны ШРУСы.

Итак, пришло 3 октября. Я приехал на главную площадь города, и тут мои друзья показывают мне под машину - у меня течет трансмиссионка! Быстро я поехал (несмотря что у меня прав нет biggrin.gif) в гараж, искать проблему. Она оказалась в фиксирующем колечке на ШРУСе, оно просто напросто недержало. С горем пополам, к 3-ей попытки я всё же успел... Фотографии с гонок ниже smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




После этого машина встала на полный ребилд до весны.

За первые два месяца было сделано следующее:
- регистрация (получил номерки, зарегил авто на отца)
- перетряхнул всю тормозную систему (сзади большие барабаны, спереди стоковые брембо)
- переделана кулиса КПП
- сняты все проставки и "намеки на арара-тюнинх"
- поменяна крышка багажника
- переделана панель приборов (добавилась лампа включения задней передачи и установлена светодиодная подвеска
- карбюратор АЗЛК 2140
- установил передние стойки, правый аморт вытек после полумесяца езды - как сниму заменят по гарантии
- немного фигни по дизайну (белые повторители фар, ручки открывания дверей и т.д.)
- все внутренности задней банки после ралли-спринта 3 октября "вылетели" через выхлоп (естественный прямоток с характерным "антилаговским" звуком при сбрасывании газа ag.gif)
...и другие мелочи, что даже не вспомнить.

Машина будет делаться исключительно для ралли-спринтов, поэтому она получила кодировку "RSE" - Rally-Sprint Edition

Какие у меня планы - ну для начала ее хотя бы в сток надо вывести, потому что у бывшего хозяина, извините за выражение, руки из заднего места росли, что не работает он просто обрезал и выкидывал. Главное для меня сейчас - восстановить кузов и покрасить. Остальное для меня не сложно...
Я решил не заниматься сразу тюнингом двигателя, подвески и т.д., потому что решил выступить в серии спринтов "ParKING-2011" в классе "Новичок-Стандарт" (стоковые авто до 2000см3 и моноприводом). После этого - внедрение Нивовского карба, подвеска "Плаза-Спорт" с пружинками "Эйбах", естественно ковши спереди, спортруль и так далее...

Что имеем сейчас???

Двигатель
* карбюратор АЗЛК 2140
* возвращён блок ЭПХХ

Кузов
* новая крышка багажника
* новые пороги и усилители

Тормоза
* новые трубки и цилиндры "Fenox"
* спереди: 14-е Брембо с стандартными цилиндрами
* сзади: увеличенные алюминивые барабаны
* снят "колдун"

Подвеска
* сток

Салон
* на 50% обтянут кожевинилом с белыми вставками в дверях
* установлен тахометр 2106
* приятная светодиодная подсветка кнопок
* подготовлен для установки электростеклоподьёмников (донор кнопок - Форд Скорпио)

Музыка
* магнитола JVC
* спереди: Sony 13 см
* сзади: LG 13х25 см

Оптика
* сток, но только пока...


Сейчас я в стадии разборки авто, и копления денег на сварочник! smile.gif

Сообщение отредактировал Anton.M - 14.10.2014, 19:38


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 17:48

Т.е. это не рсе, а жпз (жоповоз).





#82 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 17:50

* Цитата (Jonny @ 25.9.2013, 18:48)

Т.е. это не рсе, а жпз (жоповоз).

ненене. есть же спринты. плюс я думаю зимой будет телеметрийной она.

Чтоб хоть как то залететь в десятку, надо:
- 16вэ 1.6 хотя бы сток
- КПП хотя бы с ГП4.3 с 18рядом
- подвеска Плаза Профи Асфальт с ХР ЛадаКап
- хотя бы 14е Адваны

Это минимальный набор, чтоб с умением побороться за призы. В таком варианте как сейчас ты хоть мастера спорта посади за руль - ближе 15го места не заберется...

Сообщение отредактировал Mondeo - 25.9.2013, 18:00
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#83 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 445 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 17:58

Mondeo, как раз все эти рюшечки, которые, к слову, тоже стоят денег, и замедляют машину на спринтах еще сильнее.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#84 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 18:02

* Цитата (suicideracer @ 25.9.2013, 18:58)

Mondeo, как раз все эти рюшечки, которые, к слову, тоже стоят денег, и замедляют машину на спринтах еще сильнее.

Например?) Всё что у меня стоит, вообще доставалось даром.
P.S.: попробуй в -25 без карт и без потолка 2 часа туда и 2 часа обратно проехать))))
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#85 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 18:14

Закидали помидорами блин)))))
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#86 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 445 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 18:16

Цитата
Например?) Всё что у меня стоит, вообще доставалось даром.

Это легко можно было конвертировать в комплект сносных тормозов или подвески, с которой зубило не было бы таким страшным smile.gif
Цитата
P.S.: попробуй в -25 без карт и без потолка 2 часа туда и 2 часа обратно проехать))))

Этой зимой и попробую, после езды в -20 совсем без печки, думаю, что не так страшно будет.

В общем, хорошего из идеи машины для повседнева и спорта ничего не получится, это доказано уже множеством примеров.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#87 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 18:19

Mondeo, да никто на самом деле помидорами не кидал, прост поинтересовались, почему развитие автомобиля идет в таком русле =) Все гораздо проще. Все плюшки, все удобные феньки, поставленные в машину, есть не что иное, как лишний вес, который в свою очередь, превращает подвеску автомобиля - в титьку, а мотор, в протухшего овоща.

"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине."(ц) В.Рерль.
+1 сказали: 1





#88 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 19:16

* Цитата (suicideracer @ 25.9.2013, 19:16)

Это легко можно было конвертировать в комплект сносных тормозов или подвески, с которой зубило не было бы таким страшным smile.gif

Этой зимой и попробую, после езды в -20 совсем без печки, думаю, что не так страшно будет.

В общем, хорошего из идеи машины для повседнева и спорта ничего не получится, это доказано уже множеством примеров.

Борис, ваша неправда) в свое время когда у меня был Скорпак удавалось совместить и то и другое)

По поводу Рерля: да, корча это хорошо. Но он не для повседневки. Если из нее делать корча то надо иметь жоповоз. Раньше он у меня был в виде дизелька Мондео. Но его не стало, пришлось делать машину в соответствии с реалиями. От прошедшего спринта я получил что хотел- весь сток остался позади. Конечно это не десятка, но я доволен. Тормозов пока хватает мне, двига тоже, конечно это не Скорповский 2.9, но и не унылый 1.8 дизельный. А насчет спринтов - будем принимать участие, либо прямое в виде участия, либо косвенное в виде маршалов.

Надеюсь вы меня поняли, и помидорки кончатся smile.gif

Сообщение отредактировал Mondeo - 25.9.2013, 19:18
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#89 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 19:39

Помидоров не было, просто тебе сказали, что у тебя машина ни разу не для спринтов, а обычный повседнев. Твоя любовь к спринтам в данном случае менее сильная, чем желание иметь комфортный автомобиль. smile.gif А совмещать спорт и повседнев никогда не получится, вообще.
А так, никто твоих трудов не умаляет. smile.gif
+1 сказали: 2
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#90 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 445 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 19:56

Цитата
Помидоров не было, просто тебе сказали, что у тебя машина ни разу не для спринтов, а обычный повседнев. Твоя любовь к спринтам в данном случае менее сильная, чем желание иметь комфортный автомобиль. А совмещать спорт и повседнев никогда не получится, вообще.
А так, никто твоих трудов не умаляет.

+10000
Не пытаюсь закидать помидорами, а наоборот дать совет. И я лично наступил на эти грабли, и многие мои знакомые. Если уж совмещать, то надо идти на серьезные компромиссы, и тут уже все зависит от хозяина. Кто-то от жесткости довольно овощных амортов в повседневе стонет, а кто-то ездит каждый день в ковше и без шумки и не жужжит.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#91 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 20:24

По поводу того, что для победы тебе нужен 16Ве сток думаю наврятли. Сейчас езжу на 1.6 16В, а до этого на 1.6 8В, и по городу мне кажется что восмиклапанник резвее, потому что шестнарик не успееваешь раскочегарить, там только по трассе выигрыш есть и расход поменьше. Сам на спринты не ездил но думаю, что там важны короткие ускорения, а не максимальные обороты, вот на кольце другое дело. Поправте, если не прав.
+1 сказали: 1
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#92 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 22:04

* Цитата (TER @ 25.9.2013, 20:39)

Помидоров не было, просто тебе сказали, что у тебя машина ни разу не для спринтов, а обычный повседнев. Твоя любовь к спринтам в данном случае менее сильная, чем желание иметь комфортный автомобиль. smile.gif А совмещать спорт и повседнев никогда не получится, вообще.
А так, никто твоих трудов не умаляет. smile.gif


В классе 1600-2000см, наверное вы правы. Тут уже не любовь, а то в чём больше проводишь время, я бы так сказал.
Я повторюсь, задумывался адок, профи хотел ставить и подрамник. Кузов уже для этого подготовил, вварил в лонжероны П-образные профиля и усилил телевизор. Но овощ пропал, еще раз говорю, поэтому пришлось делать недокорча, недодачника... bh.gif

* Цитата (suicideracer @ 25.9.2013, 20:56)

+10000
Не пытаюсь закидать помидорами, а наоборот дать совет. И я лично наступил на эти грабли, и многие мои знакомые. Если уж совмещать, то надо идти на серьезные компромиссы, и тут уже все зависит от хозяина. Кто-то от жесткости довольно овощных амортов в повседневе стонет, а кто-то ездит каждый день в ковше и без шумки и не жужжит.

Жалко ты не проехал в этом году до СБора, заценил бы всю красоту пейзажей и всю "красоту" дорог ag.gif Позвоночник у одного уже чуть не вышел, тот что на Лотусе ехал ag.gif Я понимаю, что советуете. Но я говорю - попал в плохую ситуацию. И осталась только она....

* Цитата (дядя Федор @ 25.9.2013, 21:24)

По поводу того, что для победы тебе нужен 16Ве сток думаю наврятли. Сейчас езжу на 1.6 16В, а до этого на 1.6 8В, и по городу мне кажется что восмиклапанник резвее, потому что шестнарик не успееваешь раскочегарить, там только по трассе выигрыш есть и расход поменьше. Сам на спринты не ездил но думаю, что там важны короткие ускорения, а не максимальные обороты, вот на кольце другое дело. Поправте, если не прав.

Ну это да, 8кл бодрые. А спринты разные бывают, есть затыки, как у известных в СПб rs-group, а есть ходовые, как Дроминг и наш Сосновый Бор. Лично я делал когда хотел получить больше момента. Я его получил - давал машину известному в наших кругах Александру Элькину. Ему понравилось ah.gif
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#93 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2013, 20:04

Давно ничего не писал, что случилось за 1.5 месяца:

1. В конце сентября случилась такая беда — машина померла в СПб. На съезде с ЗСД на пункте оплаты машинка начала дергаться и стрелять в глушитель, теряя мощность. Остановился, подвигал все контакты, поехал дальше. На обратном пути на том же КАДе начались пропуски тактов, тарахтение при наборе оборотов. При приезде в СБор машина вообще умерла, т.е. ехала, но с адской стрельбой, подобной антилагу у Эвиков))) После включения на МСПЗ аварийного генератора проблема исчезла — сразу стало понятно — сдох датчик Холла. Снимаю трамблер, вскрываю. Оказалось, параллельно с этим заклинило и площадку вакуум-корректора зажигания. Разобрал, вымыл все подшипники и движующиеся части, заменил ДХ, собрал площадку и обильно промазал все подшипники моторным маслом дизелька. Заодно и поджал разъемы. В итоге сразу завелась с полтыка!) Славу богу починил)

2. Заметил, что инженеры автоваза дурачки — глупо распологать разъем датчика скорости вертикально… В итоге во время дождя спидометр упал и не поднимался. Оказалось, что водичка у нас спускалась по вертикальному проводу прямо в разъем и устраивала там КЗхи. Залил внутренность разъема силиконовым герметиком, а во внутрь мамы датчика залил силиконовой консистентной смазки. Месяц прошёл - ниодного дергания wink.gif

3. Готовлю машину к зиме: поменял обкаточную воду на тосол, зашприцевал в тросы ручного тормоза трансмиссионку и подтянул ручник, заменил резинка фароочистителей на силикон, поставил желобки водостока, переделал систему обогрева от 220в -сделал заземление на блок, начал делать дверные карты и защиту картера, завязанную на телевизор и автопродуктовскую нижнюю распорку.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

4. Таки выкупил у TER'а салон от Opel Calibra, т.к. родные сидухи у меня совсем развалились. Решил начать с пассажирского сидения. От идеи ставить эти сидухи на салазки 2108 (как многие и делают) я отказался, и хотел сохранить салазки Опеля. Решил без кроилова наварить ушки, и поставить на пиленную трубу спереди.... Получилось отвратительно sad.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Естественно оно слишком сильно задрано. А задранно оно изза задних наклонных кронштейнов. Печальбеда. Ладно. Попробовал подложить сзади проставки (временно) и пильнуть переднюю трубу. Всё стало ровно, но я вспомнил езду на стокклассике — посадка как на унитазе и головой упираешься в потолок… В общем, было решено изменить угол кронштейна — с 14гр до 0гр. Приехал, в первый день раскидал все молдинги, что держали правую сторону пола, принялся пилить. Боковой кронштейн легко дался, просто отрезал верхнюю плоскость и вырезал 2 треугольника с 2 сторон, и проварил)))) Получился вот такой симпотный кронштейник, приставил уровень — горизонт!)
За срач не гнобите, я варю хорошо, только вот напруга у нас прыгает мама не горюй sad.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

В результате выглядит хоть и страшно (что было впоследствии убрано УШМ), но очень крепко! Сам крепеж для сидения я доработал с первой попытки лишь рассверлив отверстия до овала, чтобы упростить их установку и выставление. Также, все салазки были разобраны, зачищены, покрашены краской-грунтом "СпецНаз" и забиты смазкой "Литол-24". спереди я решил не изменять трубе, лишь укоротив ее уши и закрепив их на крепеж М8. Это было уже в 00 ч, так что без грунта и прочих антикоррозийников я просто накрыл, поставил пассажирское и поехал спать. Как изменилась посадка — сразу видно smile.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Выспавшись, я начал делать водительское. Прежде всего его надо было вымыть smile.gif Ну дело простое, но забавное smile.gif Так же надо было устранить косяк на пассажирском сидении — была отломана ручка регулировки сидений на пассажирском сидении и лопнул пластик рядом с ней. Ну с пластиком то понятно, супермомент+сетка решает, а вот ручку было не восстановить…
Новая GM-овская ручка стоит 675 руб, как чугунный мост… Ну мы же будущие морские инженеры, мы умеем строить все! smile.gif В результате была куплена металлическая "ромашка" ручки регулировки сидения 2108 и сама ручка 2108. После нехитрых манипуляций с напильником и блокирующего кольца ручка встала на место smile.gif Как родная!)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Дальше, несем оба в машину и едем в гараж. Снимаем салазки водительского кресла, и обнаруживаем там микролифт, изрядно уставший и заржавевший. Примеряем на машине. Уже теперь глобально задираем вверх ковер, и начинаем по тому же принципу кроить водительские кронштейны.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Далее — в принципе ничего интересного. Разобрал водительские салазки, смазал, вернул микролифт к жизни, покрасил черной краской, зачистил и покрасил всё наваренное на машине. Дальше — сборка салона, и установка сидений на место.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

В результате получилось вот так! С помощью салазок настроил как удобно, микролифтом опустил как удобно, посадка стала ниже на 3 см, тело нежно обжимают боковины сидения))) Прокатился — сижу как влитой! smile.gif Да и сзади места для ног пассажирам хоть отбавляй! smile.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Mondeo - 6.11.2013, 21:01
Спасибо сказали: 1
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#94 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2013, 9:44

Mondeo, удобные сидушки это круто)))
Защиту арок все же сделал на пластиковые проставки)
Какая резина на зиму?
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#95 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2013, 11:07

* Цитата (Habis @ 7.11.2013, 10:44)

Mondeo, удобные сидушки это круто)))
Защиту арок все же сделал на пластиковые проставки)
Какая резина на зиму?

Да конечно, не хочу я чтоб зацвела машинка sad.gif

Резина пока хз. То что будет 13 радиус - 100%, а что именно - посмотрю в Финке, скоро туда поеду...
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#96 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2013, 11:45

Цитата
То что будет 13 радиус - 100%

Хочешь на эти же диски одевать резину? или второй комплект?
Я бы все же не исключал 14й радиус.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#97 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2013, 11:52

* Цитата (Habis @ 7.11.2013, 12:45)

Хочешь на эти же диски одевать резину? или второй комплект?
Я бы все же не исключал 14й радиус.

2 комплект.
ну 14ый радиус незнаю. Найти в нашей деревне его за пятьсот рэ не выходит ag.gif Да и с тринашками напряг.

Сообщение отредактировал Mondeo - 7.11.2013, 11:53
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#98 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 414 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2013, 11:56

Ну очень хорошо с сидухами получилась. smile.gif Теперь ты сидишь в креслах Рекаро, как белый человек. smile.gif
Рад, что они, наконец, попали в хорошие руки и пригодились.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#99 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2013, 13:20

* Цитата (TER @ 7.11.2013, 12:56)

Ну очень хорошо с сидухами получилась. smile.gif Теперь ты сидишь в креслах Рекаро, как белый человек. smile.gif
Рад, что они, наконец, попали в хорошие руки и пригодились.

Спасибо тебе) Да, хоть спина теперь не ноет)))
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#100 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2013, 22:10

Всем Привет!

В процессе доработки наших автомобилей приходится отказываться от некоторых стандартных вещей, так сказать, "в чем то выигрываем, а в чем то проигрываем". В моем случае таким "проигрышем" была защита картера…
Так как я установил передние кронштейны подвески "Createch" и нижнюю распорку рычагов "Автопродукт", стандартная защита картера просто не налезала ушками. Залез в интернет — стальная начинается от 3500 - жаба душит… Плюнул и решил кроить и переваривать, используя имеющиеся ушки на распорке.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Итак, при покупке мне досталась потрепанная защита картера 2108, вся гнутая-перегнутая, а когда то она была такой…

Прикрепленное изображение

Прежде всего пошёл на металлку и подобрал жесткий 2 мм металл, кусок 70х40. Далее я выстучал защиту, вернул ее к более-менее заводскому варианту. Отпилил нафиг крючки под задние крепления, а также передние крюки под краб, пропилил квадраты по краям для "вылета" крабов. Берем лист металла, подносим к задней стороне и отмечаем линии разреза. Вырезаем и прихватываем точками к защите.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

После этого берем домкрат (у меня под руками был гидравлический — им конечно же удобнее) и притягиваем защиту к низу двигателя. Молоточком и рулеткой центруем, отмечаем точки на защите под крепеж на распорке, сверлим. Окончательно провариваем шов между защитой и навариваемой частью. Снова притягиваем, только теперь фиксируя на болты.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

По моей задумке задняя часть защиты загибается на 45гр., чтобы снег при сдачи назад не забился между двигателем и защитой, поэтому отсекаем лишний металл, отмечаем места под выхлоп (паук) и под опору ДВС, а также линию в 20 мм для загиба. Вырезаем, и загибаем.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Далее надо изготовить крючки под крабы. Чтобы не было ударов и скрежетания от крабов и растяжки подвески, после примерок и вывешивания было решено делать Z-образные кронштейны с прямыми углами. Прикрепляем, прихватываем, привариваем)))

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Необходимо усилить место, где варили встык 2 заготовки под защиту. И делать это надо естественно "со стороны улицы". Усилил место сварки, да и наварил полосы вдоль защиты чтоб ее усилить.
Далее, кордщёткой зачищаем всю ржавчину, и красим каким нибудь кислотным грунтом. Я красил краской-грунтом "СпецНаз" в 2 слоя.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

В принципе, вышло очень даже не плохо. До картера с/о (который большего обьема) — 23 мм, если прыгать на защите то она весело пружинит. Сейчас я жду пока краска высохнет, а далее — установка на машинку.
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)