Сегодня была битва с задними колодками. на левом колесе немог открутить направляющие шпильки, пришлось взять хитростью-одел на них голочку а само трещётку одевал ен до конца, с тертьего раза сорвал, спрессовал барабан-колодки вроде ниче, сточились где то на половину, поставил новые Allied-nippon, сжал колодки как советует мануал, намазал графитную смазку, джля пущей эффективнсотии мазанул и на калодки и патмо одевал барабан минут 20-ужасное занятие,я его и так и так, кое как в две каски одели. пошёл ко второму колесу, выкрутил направляющие, давай с перссовывать барабан-он ни в какую, минут 20 я там орудоввл молотком, там особо не размахнёшься, сянл и увидел что цилиндр сопливит из под одного из уплотнителей, поехал за новым, взял ВИС, приехал, анчали ставить, закрутил болты и говорю знакомому-проверь как затянул а то у меня беда-вечно болты срываю, ну он проверил. В результате мы поехали ещё за одним цилиндром а этот оставили на патом-может высверлим огрызок болта. На этом колесе барабан вообще не хотел не в какую одеваться, хотя цилиндр новый,колодки были разведены только на уровень распорной пластины, выручила хитрость ниваводов со стажем-подпилили чуть распорную планку и отвёрткой изнутри поправляли колодки,а то они то и дело становились раком. Теперь правдо есть проблема-задние тормоза как будто всегда зажаты,тчоенй атк и есть, как на ручнике, тока не атк сильно, при этом чтобы поднять ручник хотя бы на один щелчёк надо *басраться, вот незнаю в чём дело, может в своё время перетянули ручник на старыйх колодках? кто знает чё делать? а ещё заметил что на холодную шипит ВУТ, и обороты чуть падают, на горячию всё норм, нужна помощь(((
Ну и пару фоток: