Сообщение добавлено 18.6.2010, 11:17

купил в 2007 сей таз
ваз 2101,1973 г.в.,пробег непонятно сколько,мотор 1.5 блок 03.
имеем,кузов 88 года,по низу промазан битумом,проводка собранная из кусочков,неработающие фонари(да впрочем ничего не работала наверное) было как то так....

простите но фото целой машины у меня нет...на второй день уже была разобрана

проекту сейчас 2.5 года,далеко не конец,но этим летом начала хотяб сама передвигатся....сборка с голого кузова в гараже силами своими и товарищей.все в машине новое

итак на сегодня имеем:
МОТОР
1600
пиленая гбц
выпускная система в составе паука 4-1,заказной выпуск от компании стингер с самодельным резонатором, выпуск с правой стороны под порогом.
Впуск by Инжинер Гарин
Все масла в машине Mobil 1.
Трансмиссия
КПП 5ст
Короткоходная кулиса на основе компонентов 2108 и Шеви нива.
Гп зима 4.1
лето 4.3
Подвеска
Передняя подвеска
Пружины нива -1.5 витка подогнуты.
Полиуретан.
Двойной стабилизатор
Заказные амортизаторы ART-LINE SPORT с коротким штоком и увеличенной жесткостью.
Срезаны отбойники.
Задняя подвеска
Пружины нива -3 витка подогнуты.
Полиуретан.
Регулируемая тяга Панара.
задний стабилизатор Техно — мастер.
Заказные амортизаторы ART — LINE SPORT с коротким штоком и увеличенной жесткостью.
Срезаны отбойники.
Новые реактивные тяги.
Салон
Отсутствие шумоизоляции
Приборная панель 2106.доп приборы Street Storm lexus style.
Руль аля ралли.
Приборная панель оформлена под карбон.
Водительский ковш UNP ФОРСАЖ с омологацией.
Пассижирское сиденье перешитое от ваз 2108 с увеличенной боковой поддержкой.
4 точечный ремень sabelt.
Тумблера, запуск с кнопки.
Эксклюзивная проводка, за основу взята была 2106.
Кузов
Заменены передний фартук, правое заднее крыло, задняя панель.
Покраска кузова в оранжевый цвет в сочетании с черным капотом и багажником.
Передние стекла без форточек.
Красные фонари.
Фары от нивы.
Арки вырезаны
Накладки от VW GOLF
Удалены бампера.
Заварены задние ручки.(при первой возможности вернутся на место)
Зеркала про спорт ф1
Рулевое управление.Диски и шины
Диски 14 дюймов ВСМПО ковка
Резина TOYO CF1
Разварки 13
Новые рулевые тяги.
Новая балка
Укороченные сошки -30 мм, увеличен предельный угол поворота колес колес.
Развал -2.5 градуса
в планах...да много чего.в первую очередь сделать систему охлаждения,хотелось бы еще закаркасится при первой возможности и поставить 16 кл...пока идет сбор средств.косяков по машине море я про это в курсе








Сообщение отредактировал TheDoR1FTO - 24.11.2011, 19:37