Установка КОМПРЕССОРА на ВАЗ , На карбюраторный двигатель (легкий мануал) =)

Автор темы mad2106, 17.6.2010, 13:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 13:10

Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

Обоснование выбора:

1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб:

1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.

Итак, конфа мотора на момент установки компрессора:

82Х80, 1695 см3, СЖ 10.5
РВ ММ72
ГБЦ
впуск:
35,5 канал, 34.7 седло
выпуск
33 канал, 31.5 седло
Фрезеровка 1.7мм
Т-образные клапаны, пружины Schrick
Коллектор впуск 4Х35 каналы
Система выпуска:
4Х35, далее 2Х41, далее 1х53 (1.80м длина)
Карб 24Х27 , заслонки 32Х34

Итого: 126 лс на 5850

Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

Итак, первый вариант установки:

Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:


Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Ну и тест системы:

Прощай атмо (тест №1)

Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Результаты установки скворечника:

Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

Получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Прощай атмо (тест №2) настройка

Заключительный тест

Пример работы системы:

2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)
2106 vs Honda Civic (160 Hp)
2106 vs Ford Focus ST
2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp)
2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =))
2106 vs Mitsubishi (300+)

Сообщение отредактировал mad2106 - 27.6.2010, 22:47
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 22:51

)))))))))
тогда какой от нее толк, если
Цитата
современные байки прошиваюца через Usb повер командером)

ничего реально не дает байку
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#102 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 22:54

Эт коробочка в раёне типа, поставил и сразу полител? laugh.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#103 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 22:56

Цитата(RXO @ 24.6.2010, 19:51) *

)))))))))
тогда какой от нее толк, если
ничего реально не дает байку

там вроде все по русски написано было) мб на английском ссылки дать?)





#104 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 22:59

что написано? Ты ведь так и не ответил на функции коробки. Раз не знаешь, тогда я попробую пояснить - эта фиговина называется air\fuel emulator. Работает только со стоковой прошивкой мозга. А сток прошивка это априори сток форсунки, сток датчики и механизмы. Какой толк влезать в стоковую прошивку байка?

может ты ужедашь ссылку на нормальные япономозги для байка, которые шьются, в которые можно забить любое инж оборудование?))) ну там типа январь, корвет)))

Сообщение отредактировал RXO - 24.6.2010, 23:00
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#105 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:07

Цитата(RXO @ 24.6.2010, 19:59) *

что написано? Ты ведь так и не ответил на функции коробки. Раз не знаешь, тогда я попробую пояснить - эта фиговина называется air\fuel emulator. Работает только со стоковой прошивкой мозга. А сток прошивка это априори сток форсунки, сток датчики и механизмы. Какой толк влезать в стоковую прошивку байка?

может ты ужедашь ссылку на нормальные япономозги для байка, которые шьются, в которые можно забить любое инж оборудование?))) ну там типа январь, корвет)))


дык там уже инж оборорудование по максимуму стоит, что там менять? форсунки от волги? турбы встают почти без переделок, настраиваюца через командер, если не заметил на всех спортбайках инерционный наддув стоит яля чем быстреее едешь тем больше наддув, снимаешь его и цепляешь турбу все

Сайт

Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 23:10





#106 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:11

с завода макс оборудование? не шути так)
Цитата
турбы встают почти без переделок

т.е. мотор атмосферный, с высокой Сж, с широкими вращающимися фазами сток форсами и прочим легко переделываются под наддув?
Цитата
настраиваюца через командер

посмотри внимательно в рабочие окна коммандера этого. что ты там видишь?
Цитата
если не заметил на всех спортбайках инерционный наддув стоит яля чем быстреее едешь тем больше наддув, снимаешь его и цепляешь турбу все

))))))))) каков инерционный наддув в барах?smile.gif
Цитата
Сайт

smile.gif ты понял о чем речь там? Перевести?smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 24.6.2010, 23:13
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#107 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:17

Цитата(RXO @ 24.6.2010, 20:11) *

с завода макс оборудование? не шути так)

т.е. мотор атмосферный, с высокой Сж, с широкими вращающимися фазами сток форсами и прочим легко переделываются под наддув?

посмотри внимательно в рабочие окна коммандера этого. что ты там видишь?

))))))))) каков инерционный наддув в барах?smile.gif

фазы регулируюца коммандером) это тебе не наши валы с одним подьемом, проблемы с сж решабельные
фазы, зажигание, впрыск что еще тебе нужно порегулировать?

Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 23:20





#108 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:23

Цитата
что еще тебе нужно порегулировать?

как минимум:
1. GBC
2. топливо
3. углы
4. опционально много чего еще.
Регулировка типа +1 -1 от сток карты не катируется wink.gif

так какой наддув в барах от инерции?smile.gif
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#109 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:29

Цитата(RXO @ 24.6.2010, 20:23) *

как минимум:
1. GBC
2. топливо
3. углы
4. опционально много чего еще.
Регулировка типа +1 -1 от сток карты не катируется wink.gif

так какой наддув в барах от инерции?smile.gif


gbc это че?)
топливо, углы, опционально по заказу в диноджет тебе че хочешь зашьют если сам не можешь
какой наддув от инерции я не мерил сори, его какойто глупый японец туда засунул сам не понял для чего
ты вообще хоть по одной ссылке заходил которые я давал?)

Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 23:30





#110 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:33

есно захожу и понимаю каждый раз, что ты не понимаешь возможности командера этого.
что диноджет зашьет? сток мозг? ссылку на это. Я хоть ине шарю в мотах, но и не верю что сток яп мозг шьется smile.gif
гбц - это расход воздуха
вот для ознакомления мануал
http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar

Сообщение отредактировал RXO - 24.6.2010, 23:34
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#111 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:39

Сайт
все это последний, а то я напился уже



спасибо, почитал

Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 23:39





#112 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:45

Читаем первые 2 строчки
Цитата
The Multi-Function Hub allows users to access advanced expansion features. Several optional harnesses are available to permit both input and output to/from the module.

вывод мегаочевидный - обманка сток мозга, т.е. обманка сток карт и только. Ни о каких установках других комплектующих речи быть не может.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#113 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:50

Цитата(RXO @ 24.6.2010, 20:45) *

Читаем первые 2 строчки

вывод мегаочевидный - обманка сток мозга, т.е. обманка сток карт и только. Ни о каких установках других комплектующих речи быть не может.


все что нужно для турбы, закиси тебе дали, что тебе еще туда нужно?

Programmable Output
Based on the data from the Power Commander and the inputs from the Multi-Function Hub, a solenoid, relay, warning light, etc. can be triggered. This can be used to activate items such as a shift light, Nitrous Oxide system, or air shifter.
<<==доп оборудование

Сообщение отредактировал holygun - 24.6.2010, 23:51





#114 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:59

holygun, правильнонастроенного мотора уж точно не получится wink.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#115 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 0:03

Цитата(Twix @ 24.6.2010, 20:59) *

holygun, правильнонастроенного мотора уж точно не получится wink.gif

ну правильнонастроенные моторы только у RXO и у Элвиса Пресли smile.gif





#116 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 1:00

Цитата(holygun @ 25.6.2010, 1:03) *

ну правильнонастроенные моторы только у RXO и у Элвиса Пресли smile.gif

Абит
его хотя бы в питере могут настроить, по человечьи + J5 LS от Maxi.
А что делать с AEM, HKS, Apexi? Крутить наугад или ехать в Японию чисто для настройки ни разу ниткруто.

Вот как едут турбо мото
http://www.youtube.com/
или так
http://www.youtube.com/
http://www.youtube.com/
Даешь так на карбоТазе! с компрессорной улиткой от Камаза?
az.gif





#117 Kamelrif

Kamelrif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 1:53

Уфф.. Скока нафлудили... Хочется узнать у автора: как карб реагирует на сброс газа без блоуофа? Какой ипользовал бензонасос и какие тарировки жиклеров на данный момент? Из какого металла скворешник и какова толщина стенок? Кстати в подобной системе (карб в коробе) проще сделать рег. давления. Тупо срезается подпружиненная (воздушная) часть стандартного р.д. 2112 и меняется пружина на более мягкую. Можно даже через винт сделать регулируемый для перепада 0.2-0.3 бара. Вся прелесть в том, что воздушную часть не надо снова герметизировать. Рег.дав. помещается в таком виде внутрь скворешника. Обратка поплавк. камеры соответственно глушится.
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет- причины



#118 nikolay12

nikolay12

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 5:49

никак не могу понять зачем регулятор давления? когда уровень в карбе регулируется иглой/поплавком, на мой взгляд нужно только просто поднять давление выше наддува и всё, карб сам будет держать топлива сколько ему нужно?
кто что думает по этому поводу?





#119 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 8:00

Цитата
все что нужно для турбы, закиси тебе дали, что тебе еще туда нужно?

там нету НИЧЕГО для этого!!! Ты упорно не хочешь читать то, на что ссылки мне даешь и не видишь того, о чем я тебе говорю.

Цитата
когда уровень в карбе регулируется иглой/поплавком

причем тут уровень? если давление камеры в карбе будет больше давления поступающего топлива, то откуда топливо возьмется в поплавке?

Сообщение отредактировал RXO - 25.6.2010, 8:06
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#120 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 8:50

Цитата(RXO @ 25.6.2010, 0:23) *

так какой наддув в барах от инерции?smile.gif

Где-то в Мото читал, что на 300 км/ч избыток до 0,5 бар...
А так... инерционный наддув работает тока после 110-130 км/ч

Сообщение отредактировал sed0ff - 25.6.2010, 8:51






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)