Школа Своего Дела Юрия Мороза

Автор темы Vityok, 27.5.2010, 12:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 12:55

Очень давно читаю его рассылку, думаю пойти к нему на обучение.

Выдает очень и очень грамотные мысли.

Так что рекомендую ознакомицца: www.shsd.ru

Понравилось сегодняшнее письмо из рассылки, жизненное такое:
http://www.shsd.ru/archive/show/782

П.С.: Это не реклама.

П.П.С.:Предлагаю здесь размещать комментарии и ссылки на подобные проекты.


Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 13:17

Кстати, также советую почитать книгу "Богатый папа - Бедный папа".
Реально просветляет. ay.gif ay.gif ay.gif

http://www.koob.ru/kiyosaki_robert/rich_poor_father

Читать всем!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 14:18

Книги Мороза:

http://www.koob.ru/moroz/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 12:27

Исчо интересная книжка в тему:

http://www.koob.ru/azimov_sergey/bez_st_kap

Как раз, прочитав ее, стал откладывать часть денег на вложения.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 10:05

Вот интересный сайтег, конкретики гораздо больше, чем в ШСД:

http://naprolom.biz/
Спасибо сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 16:44

Vityok, да, в последнем ресурсе есть интересные мысли
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 12:30

Любопытные мысли в очередной рассылке Мороза:





Семинар в Небуге.

Почему я собственно начал писать о школе и проводить семинары с участием подростков. Мне давно надоели, усталые, еле ползающие взрослые, вечно чего-то боящиеся, и опасающиеся.

Послушайте что ли, «Я свободен» Кипелова. Вы хоть на один процент соответствуете этой песне?!

Дети, наоборот, полны энергии. И первое, что начинают с ними делать (пеленая, ограничивая во всем) — так это делать их менее энергичными.

Посмотрите на этих замученных мамаш, да они на все согласны, лишь бы ребенок, успокоился, остановился, заснул, хотя бы.

И это их желание, год за годом реализуется. К концу обучения, нагрузив их информацией, так, что они начинают еле-еле двигаться, - наконец, то, дети перестают носиться и начинают ползать.

О каком полете можно тут говорить?

Кипелов: я свободен: словно птица в небесах, я свободен: я забыл что значит, страх, я свободен: с диким ветром наравне, я свободен: наяву, а не во сне.

Развивали, развивали, развивала (на словах, конечно, детей), а кончается все, в лучшем случае, теплым местечком, а в худшем, - биржей труда.

16-17-18 июля, будет семинар, в Небуге. Оздоровительный комплекс Газпром-Ямал. Это самое высокое (на горе) здание в Небуге. Не пропустите.

Небуг — это поселок на Черном море, в 10- км от Туапсе. Если поездом, то лучше ехать до Туапсе.

Если самолетом, то лучше лететь до Краснодара (на такси около 2 часов). От Сочи (аэропорт Адлер) — расстояние тоже примерно, до Небуга, но из-за серпантина и пробок, дорога займет около 4 часов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО для участника взять с собой подростка в возрасте 12-17 лет. Без подростка никто на семинар не допускается! (Подросток должен обязательно участвовать в семинаре.)

Стоимость семинара 50 тысяч рублей. Проживание и питание (там трехразовый шведский стол входит в стоимость проживания) — оплачиваете сами, дополнительно.

Никаких исключений, ни для кого, ни для каких особых случаев не делается.

Более, того, те, кто этих исключений просят — автоматически попадают в черный список. За то, что не понимают русский язык, и тратят чужое время на повторение сказанного.

Я уже писал, что бедных я не люблю. И если, вы очень хотите на семинар, но не можете себе его позволить, - это ваши проблемы.

Я эти проблемы не уважаю. Как не уважаю, лень, глупость и трусость. Следствием чего и является бедность.

Многие любят говорить, да мне хватает. Может желание попасть на семинар, заставит вас, понять, что вы бедный.

С бедными иметь дело очень тяжело и неприятно. Они все время что-то выпрашивают, выгадывают, боятся, суетятся и так далее. Не хочу их!

Скорее всего — это последний (из двух) семинаров в этом году. Семинар месяц назад, на котором участвовали ТОЛЬКО ТЕ, кто внес финансовую благодарность, (на нем было 35 взрослых и около 10 подростков) проходил там же, в Небуге.

Сами семинары мне нужны, чтобы промониторить тех, кто учится в Институте Юрия Мороза и теперь еще читателей рассылки. Не бедных.

Бедные — пусть идут и зарабатывают. Надеюсь, до следующего года, когда, возможно, будет следующий семинар, вы заработаете на семинар.

И последнее. Не нужно вопросов. Того, что я написал, достаточно. Если вы опасаетесь, сомневаетесь и прочее, хотите, что-то узнать, просто не приезжайте.

Давно замечено, что те, кто задают больше всего вопросов до семинара, больше всего боятся, оказываются самыми геморройными участниками. Им все, не так, они все время какого-то особого сервиса хотят, особого внимания, при этом будучи лишь особенно жалкими и особенно трусливыми или понтливыми.

И последнее. На этом семинаре будет отобрано 30 подростков (из желающих, разумеется), которые будут участвовать в месячном лагере. Подростки в этот летний лагерь приезжают вместе с родителями, которые их не оставляют, во всем участвуют, и несут за них ответственность.

Будет летний лагерь и для родителей, там же параллельно.

Меня так подмывает освежить знания родителей и посадить их за парты, для изучения косинусов, ОБЖ, геометрии, Приговаривая: учите, учите, в жизни пригодится, да и кругозор расширяет!

Обычно, хотят узнать тему. Тема на моих семинарах — номинальна. Мы решаем на семинаре актуальные проблемы участников. Начинаю я с того, что спрашиваю об этих проблемах.

Кстати, на прошлом семинаре, самой актуальной проблемой было — нехватка энергии.

Тему семинара 16-17-18 июля я назову. Тема семинара — О Главном.

На семинаре можно будет внести финансовую благодарность и поступить в Институт Юрия Мороза.

И несколько отрывков из отчетов:

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Нытье ничего не изменит. Ничего и никаким образом. Точка.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Образ мыслей до обучения и в процессе представляет собой рост дерева: сначала был саженец по виду напоминающий палку (прямой и ограниченный) сейчас уже небольшое дерево с кроной полезных идей, на ветках которых не только листья (идеи упрощающие жизнь и делающие ее эффективней), но уже стали появляться ПЛОДЫ (доход). Поливаешь (учишься) — в перспективе рост до большого дерева с отличным урожаем ДОХОДОВ и интересной жизни.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Это реальный шанс изменить жизнь к лучшему

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Вред - учат готовые ответы на вопросы.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Ну это мы не решаем, это решают в министерстве,хотя, конечно, очень трудно по ней учится.....

*** Вред/польза от высшей школы.: ***

Только теория, которая никогда не пригодится. Плачу, получается, только за корочку документа.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Если ты такой умный. то почему у тебя так мало денег.....

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Ной и живи как нищий или будь человеком, который сам за себя и свою семью отвечает, в том числе и финансово.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Надоело жить в нищете....

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***

10

*** Узнайте у мастеров по БИ и спорт. тренеров про их проблемы с учениками:: ***

Как только малейший результат, сразу звездят

Деньги, в этом смысле (в смысле звездения) — намного опаснее, чем спортивные успехи.

Мало кто от звездения уберегся. Точнее, так, кто думает, что уберегся, не уберегся.

Звездной болезнью заболевают все, одни вылечиваются, а другие — нет. Вылечиваются - немногие.

*** Вред/польза от средней школы.: ***

Сама по образованию учитель - средняя школа только губит, превращает детей в роботов, стрижет под одну гребенку, начисто лишает способности думать, решать. Никакого творческого развития (учителя за время работы ТУПЕЮТ - и так же учат)

***

Год работать и копить деньги чтобы 10 дней отдохнуть. Позор!!!!!

***

Если бы детям внушили, что все они похожи и делайте как учит Мороз, они бы впали в депрессию)

***

Во-первых, все 100 процентов, после окончания средней школы и далее ВУЗа, - находятся в депрессии. У одних она сильнее, у других слабее.

Во-вторых, вы слышите звон, да не знаете где он. Я как раз говорю, что все ВЗРОСЛЫЕ ОДИНАКОВЫ! Их всех, как через мясорубку прокручивают через одну на всех систему обучения.

ЭТО - интеллектуальным рабством. И интеллектуальный геноцид.

1.

Никто из учителей не знает, зачем школьная программа именно такова. Но учат, заставляют, наказывают, за то, что не зазубривают это.
2.

Сами учителя являются рабами спущенной сверху программы.
3.

И воспроизводят копии себя. Рабов.
4.

Учителя предметники — каждый знает, лишь свой предмет, - то есть узкий специалист. И много узких специалистов, подготовят человека с широким кругозором? Начни с себя!
5.

За целое никто не отвечает. Отвечают лишь за части.

Это как в старой юмореске Аркадия Райкина. Где герою юморески сшили пиджак, где рукава разной длины, пиджак кривой.

Он спрашивает, кто сшил пиджак? Они отвечают — МЫ!

Рукава хорошие. Пуговицы пришиты крепко — не оторвешь. Каждый из них делает свою работу и никто не отвечает за конечный результат. В целом.

А в случае со школй, он даже и неизвестен, этот самый конечный результат. В чем он заключается?!

Поэтому родителям нужно самим взять это в свои руки.

Чем вы хуже школьных учителей? Меньше понимаете в жизни, хуже образованы? Почему родителей ставят в положение недоростка — мол, не твое дело, чему учат, не твоего ума дела, там наверху умные люди, не чета тебе.

Это геноцид. Интеллектуальный геноцид. Причем кто заправляет — неизвестно. Вышли бы на телевизор и рассказали, почему и зачем? Не выйдут — станет очевидно, что все это высосано из пальца.

В Кембридже: напечатанные конспекты выдаются всем на первой лекции.

В Кембридже: в день три часа лекций; студент сам решает, на что ходить.

Ну что — будем открывать Америку и Англию?

Юрий Мороз
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 21:30

Сегодня в рассылке пришло:



Лишь став недовольным собой …

Продолжим публикацию статей из архива (этим статьям уже лет 5 или больше). Это тем более актуально для новых подписчиков рассылки. Для тех, же кто просто читает рассылку эти годы, новое рассказывать - вредно. Это означает – развлекать, а я такой задачи никогда не ставил.

Может зацепить читателя, обидеть, но не развлечь. Ю.

Концепция Института Юрия Мороза

Институт Юрия Мороза создана для тех, кто хочет решить свои материальные проблемы (задачи), но не останавливаться на достигнутом, а идти дальше.

То есть, если существует переход в сознании и образе жизни, между наемным сотрудником и предпринимателем, то существует и следующий переход от предпринимателя - дальше Что это такое, не будем обсуждать.

Остановимся пока на первом переходе.

ПЕРВЫЙ МИФ – это необходимость начального капитала. Начальный капитал не нужен, более того, он часто вреден, так создает искушение полагаться на деньги, тогда как нужно полагаться на себя.

Проблема не в том, что нужны деньги, проблема в том, что нужно умножать, пусть те немногие деньги, которые есть.

Причем, есть четкая зависимость, чем больше сумма, тем труднее ее преумножить.

Тысячу рублей достаточно легко удвоить, но миллион долларов трудно увеличить даже на пять процентов, и очень легко неудачно вложить и потерять значительную часть или даже все.

ВТОРОЙ МИФ заключается в представлении о том, что кто-то даст вам нужные вам знания и вы создадите бизнес. Дело не в знаниях, а умении ими оперировать. Скажем каждый из нас может с помощью Интернета получить нужные ему знания, но одни ничего не получают в результате, а другие зарабатывают приличные деньги.

Но тут, стоит обратить внимание, что те, кто зарабатывают, САМИ РАСПРОСТРАНЯЮТ и продают информацию, а не потребляют ее.

Вам нужно из потребителя превратиться в создателя, тогда у вас появится шанс и создать бизнес.

(Есть и еще вариант. Плагиат. Я знаю многих, кто пересказывает своими словами содержание моих рассылок, выдавая себя за автора и на что-то надеется. Не выйдет. Плагиатор не Создатель.)

Вопрос: Понимаете разницу между придумыванием и деланием того, что вы придумали и просто чтением чужих рекомендаций?

Задачей Института Юрия Мороза является обучение тому, как ПРИДУМАТЬ САМОМУ, а не изучение уже имеющихся знаний.

(Правда не стоит преисполняться гордыней и начинать изобретать СВОЙ ВЕЛОСИПЕД. Нужно смиренно применять уже известные вещи. Если, конечно, вам не помешает это сделать ЭГО.

Кстати, не путайте плагиатора, который выдает чужие мысли за свои и того, кто применяет чужие идеи. Применяет. А не рассказывает другим. Применяет и не скрывает от других и от себя, что это не его идеи. В этом ничего зазорного нет.)

Тот, кто может САМ придумывать и проверять свои идеи (именно свои) на практике тренирует свою способность придумывать воплощать на практике собственные идеи. То есть такой человек становится творцом.

Промежуточным результатом является создание бизнеса.

Кстати, многие беспомощные по сути люди, которые ничего не могут сделать в своей жизни от всего зависят, ищут спонсоров или помощи государства (так как сами бессильны) – претендуют на то, что они занимаются творчеством. Вранье.

Творчество там – где есть создание, творение. В жизни. Нарисовать на холсте – большого ума не надо. Ты в жизнь воплоти хоть малую долю нарисованного.

А если еще и нарисованное – это изыски мыслей не имеющие отношения к жизни – то очевидно, что этот человек убегает от реальной жизни, чтобы скрыть от себя осознание собственной беспомощности.

Итак, - промежуточный результат – создание бизнеса. Без этого результата – о чем-то говорить дальше бессмысленно. О чем можно говорить с человеком, который работае каждый день и которому вечно не хватает денег. И он думает о еде, да о оплате квартиры?

Нет, поговорит, такой конечно, может. И очень умно. Но весь его ум испаряется, как только он его направляет на собственную жизнь. А может и ума никакого не было?

Итак, промежуточная задача – создание бизнеса.

Конечного результата, разумеется нет, но есть следующая задача, стать не просто обеспеченным человеком, но человеком Счастливым.

Счастье не в количестве денег, а в образе жизни. Предприниматель, который уже имеет возможность создать собственный образ жизни, так как он сам себе руководитель, может придумать тот образ жизни, которые сделает его счастливым и реализовать задуманное.

Важным элементом этого образа является Любимое (свое) Дело.

Дело, которое будет не просто средством зарабатывания денег, а которое приносит радость и искреннее желание этим Делом заниматься. Существенным моментом своего Дела является творчество.

Без творчества ничто не может приносить радость. Деньги не дают радости. В процессе создания своего Дела, пока есть творчество, есть и радость, когда все становится рутинным, радость исчезает и остаются обязанности.

Обучение в Институте Юрия Мороза – это не изучение теории. Задания курса нужно выполнять НА ПРАКТИКЕ, начиная с первого дня обучения. И именно на практике и обязательно на практике.

Результатом обучения в Институте Юрия Мороза является не диплом, а прибыльный бизнес.

Каждый человек, имеющий достаточно желания, может создать бизнес. Вопрос только один. Когда начать. Чем раньше - тем лучше.

(Те, кто говорят о некой предпринимательской жилке – лишь продолжатели дела фашистов, и как и они, говорят о генетической неполноценности некоторых людей)

Нужно понять многое на уровне чувств, ощущения, и никакой рассказ тут ничем не поможет.

Есть бизнес-школы, которые говорят о подобных вещах, но тем не менее они выдают диплом, а значит оставляют запасную дверь. (Не получится, покажешь диплом и устроишься на работу).

Требование государственной сертификации учебного заведения, а опять-таки многие учебные заведения гордятся таким сертификатом, означает их стандартность и взаимозаменяемость.

Если учесть, что современные государства достаточно корыстны и заинтересованы прежде всего в подготовке налогоплательщиков и служащих, то именно это и закладывается в программу обучения согласно государственных требований.

Далее. Не может наемный сотрудник, а преподаватель учебного заведения является наемным сотрудником, подготовить предпринимателя. Также, как сержант не может обучить тому, как быть офицером.

Преподаватель должен говорить то, что соответствует политике учебного заведения и государственным требованиям, иначе он будет просто уволен. Поэтому никакая по-настоящему смелая, свободная мысль не может существовать в рамках такого учебного заведения.

А предприниматель – это по-настоящему свободный человек. Если и есть ограничения, то они определяются налогами и лицензированием, сертификацией некоторых видов деятельности

. Разумеется, чиновники могут попортить много крови, но если предприниматель получение некоторой бумаги считает для себя необходимым, он ее получит. Это вопрос времени и, в конце концов, денег.

У предпринимателя нет руководителя, который диктует ему какие виды деятельности развивать, а какие закрывать, как тратить деньги фирмы, кого нанимать на работу, а кого увольнять, где в каком регионе или стране вести свою деятельность и так далее.

Объем свободы предпринимателя несравним даже с объемом свободы Президента страны, который должен отчитываться перед избирателями, Думой, и должен сохранять преемственность политики государства.

И должен стараться, чтобы большинство избирателей было им довольно. Иначе его не переизберут.

Таким объемом свободы нужно умело пользоваться и поэтому тот, кто получает зарплату и кому определяют режим работы, существующие правила, политику обучения и стратегию развития учебного заведения – не может научить этому.

Только свободный человек может научить тому, как стать свободным. Поэтому, я еще раз повторю, аналогов Институту Юрия Мороза не существует.

Все, чему можно научиться в Институте Юрия Мороза имеет непосредственное отношение к вашей жизни и непосредственно отражается в вашей жизни. Знание – сила, сказал еще давным-давно Френсис Бэкон, но он забыл прибавить, что не всякое знание – сила.

В Институте Юрия Мороза ничего не изучается впрок, на всякий случай. И если просто выполнять обучающиеся задания курса ваша жизнь неминуемо и необратимо изменится. Если знание, которые ТАК может повлиять на вашу жизнь не является силой, - то что такое сила?

Познав разницу между знаниями имеющими силу и бессильным знанием, вы затем сможете за пару минут отличить бесполезные книги от полезных, бесплодные предложения, от ценных и так далее.

Вы получите компас, который подскажет вам, что имеет ценность, а что просто труха. В наше время, когда информации становится все больше и больше, знаний – обладающих силой не стало больше. И так образом ценное знание найти стало тяжелее. Институт Юрия Мороза вам поможет его найти.

Юрий Мороз

Вот цитата в тему.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Когда я училась в ВУЗе, один профессор нам говорил: «Вы должны очень хорошо владеть специальной терминологией. Так, в разговоре, применяя как можно больше непонятных для собеседника слов, вам будет легче убедить его, и он подумает что вы специалист высокого класса». И тогда действительно в это верилось. Сейчас смешно.

***

Это не смешно. Это способ – которым обманывают миллионы. Ю.

***

Самообман.

Самообман прячется под разными масками. Часто действую - вместо подумать (глупость) и думаю - вместо действовать (трусость).

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Если все делать как тебе говорят и не рассуждать, то чаще всего получается быстрее и лучше чем с рассуждениями.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Если вы не делаете ВТОРОЕ – глупо делать ТРЕТЬЕ.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Ты есть то, что ты делаешь и ты есть то, какие результаты ты достигаешь.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
РАЗУМЕЕТСЯ, МЫ МНОГОЕ МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ, НО НЕТ ВРЕМЕНИ!

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Для того, чтобы повышать свою успешность, нужно общаться (по-человечески общаться, а не впаривая что-то) с людьми, более успешными, чем вы.

***

«Весь маркетинг» лежит на видном месте. По идее в день.

Удалось, наконец, избавится от «общественной деятельности». Заняло очень много энергии, понял, насколько много я о ней думал. И всё, как по написанному Вами: ни один крикун не взял на себя даже самой малой ответственности, но они активно искали новую жертву, на которую взвалить ответственность за свои решения, тема жажды халявы.

Весь Маркетинг сказано не положить на видное место – а повесить на двери туалета. Изнутри. Выполняйте!

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Не каждый предприниматель является предпринимателем. Который думает и сам развивается.

Именно так. И в своем бизнесе можно превратиться и многие и превращаются просто в РАБотника. Приходят утром на РАБоту, РАБотают до вечера, и вечером идут домой.

А что такое ПРЕДПРИНИМАТЬ или никогда и не знали (просто повезло с бизнесом) или забыли. Ю.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Хотите узнать свой IQ ? Засуньте в банкомат свою банковскую карточку.

*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Хочу сделать - боюсь ошибиться! Выход: сделать - и узнать правильное решение.

*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Много планов - мало действий

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Вы обратились за советом, а совет не нравится, то Вы или должны предложить что-то ЛУЧШЕЕ и делать это, или реализовывать на практике данный вам совет

*** Главная проблема сформулированная в виде противоречия?: ***
Как найти время для настоящего отдыха, когда столько времени тратится впустую?

Вместо потраченного впустую времени, когда вы только делаете вид, что работаете, - лучше отдыхайте. Не обманывайте уж самого себя по крайней мере.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Ответ мудрого отца своей дочери на просьбу об очередной покупке:
"Милая, если я тебя всем обеспечу, что же останется твоему мужу?"

Ответ мудрой дочери: А муж, в первую очередь, не для того, чтобы обеспечивать всем.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
А я, типа, из лесу вышел...
Повторяю всегда, когда мне начинают "объяснять" насколько невозможно
сделать то, что Я ДЕЛАЮ.

*** Текст для публикации в рассылке: ***
Человек это то что он делает. Проанализировав свои действия понял какой же я все таки ноль без палочки.
Полезно, начал действовать.
Лишь став недовольным собой , приступаешь к действиям по исправлению.

На сегодня все.

Юрий Мороз

P.S. Повторю. Лишь став недовольным собой, приступаешь к действиям по исправлению.

P.P.S. Концепцией большинства, а может и всех духовных школ – является отказ от денег, бизнеса и так далее. Хотя они все равно эту задачу решают.

Любому монастырю (церкви), ащраму, нужно на чем-то зарабатывать, чтобы выжить. Или полностью натуральное хозяйство, что на практике приводит к деградации.

Концепция Института Юрия Мороза – это духовное развитие, не отказываясь от денег. А наоборот – становясь успешней и богаче. Скажете – это невозможно?

Отлично. Только то, что невозможно и имеет смысл делать. Только это является вызовом. Ю.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 22:00

Витёк, без обид, возможно там есть умные мысли и их много, но ИМХО, главная концепция того, кто учит чему-то за деньги, это придумать то, чему другие поверят, и убедить их в том, что только он лучше всего сможет их этому научить.
Школы пикапа, успешного бизнеса, становления личности и т.д. сделаны не для того, чтобы сделать нас лучше, а чтобы сделать жизнь их отцов-основателей лучше и богаче.

При этом любая такая школа должна приносить что-то её ученикам (или они должны верить, что она приносит), но всё равно, это не он тебе знания, а в первую очередь ты ему богатство. Ю.Мороз, судя по всему, свой бизнес сделал...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 22:30

TER, а я и не обижаюсь. smile.gif

Кстати, сам в определенных сомнениях насчет целесообразности платного обучения там.

Но рассылка действительно мотивирующая и дающая интересные мысли...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 Jimmy83

Jimmy83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2013, 14:24

Я подписан на рассылку с хрен знает какого года. Иногда она повторяется и мысли в ней одни. Что можно работать на дядю, а можно продавать свою жизнь, но за другие деньги. Я свой выбор сделал.

Есть множество книг и авторов которые реально переписывают друг с друга.

Самый простой способ получить миллион долларов.
Написать брошурку и назвать ее " Как получить миллион долларов". Выпустить ее миллионным тиражем при себестоимости в один доллар продавать по два.
Писать можно любую охинею. Но претензий к автору быть не может. Ведь он получит свой миллион, а значит может этому учить. )))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)