Поршни,кольца и все о них. , характеристики,советы,мнения,отзывы

Автор темы VTC 04, 16.12.2009, 17:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 17:04

В общем темы такой же вроде бы как нет.
Обсуждения.мнения,советы и другое о разных марках поршней и их видах.


Я хотел задать первый вопрос в этой теме,так как точной информации не нашел.
Как вам поршни марки ТРТ ко смещенным пальцем? Может у кого - то стоят? Как чувствуют себя на высоких оборотах?

Сообщение отредактировал VTC 04 - 28.7.2014, 14:11
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 16:16

Какие поршня посоветуете со смещением 2.3мм? Хочу калиноколено на 083 блок с 16кл головой с тюн. распредвалами? Вот здесь хочу заказать колено http://www.meta-s.ru/product_201.html
и вот такие поршня: http://www.meta-s.ru/product_85.html
кто слышал про качество поршней ТДМК? Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кольца думаю возьму со своих костромских поршней, капиталку двигателя делал летом. Надеюсь там размеры такие же канавок под кольца...

Сообщение отредактировал WolfKovs - 31.10.2011, 9:43





#142 sargonr

sargonr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 17:14

В общем по поводу какчества ТРТ...
Весной сделал ПРЕВУЮ за лето капиталку. Именно за лето, это не опечатка!
Повелся на увеличение объема. Были взяты поршня ТРТ со смещением+колено 75.6
Буду честным, езжу я достаточно активно
Прошел обкатку на 5 тык.км.
Машина вроде ехала не плохо. Ну думаю все гут! Можно и на дальние расстояния попробовать. В итоге на трассе при скорости 160 км машина заглохла. Завел - троит. Вскрыли двиг - поршень 4 цилиндра потянуло. Купил поршень. Поставил. Накатал еще пару ТЫК. Поставил распред СТИ 3. Пол дня езды по городу и вновь затроила. Опять вскрытие - итог поршень 3 цилиндра потянуло. И именно тянет а не лопаются юбки или он прогорает. Детонации нет 100%

Сейчас вновь теперь уже 4 раз за год вскрывать двиг. И вновь в городе на стандартном валу при скорости 120 и оборотах 4 тык заглох. Завел - троит.

Я так понял что на калино колене + стандартном шатуне РС получается слишком низким для поршней ТРТ

Поршня ТРТ только для спокойной езды! И то как повезет...





#143 sargonr

sargonr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 17:25

Уважаемые, а как Вам такой вариант в низкий блок 1500?
Колено 71 + поршни 83 (приора) + кольца + шатуны 133.33?





#144 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 22:37

классный вариант! едет очень весело. У нас не один человек уже ездит на таком конфиге, все очень довольны.
Спасибо сказали: 1





#145 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 22:45

Давно хотел отписаться. В последнее время все чаще и чаще попадаются такие варианты что маслосъемное кольцо по толщине не влазит в канавку поршня. Кольца Prima(made in Poland), поршни Харьков.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#146 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 9:28

Цитата
Вскрыли двиг - поршень 4 цилиндра потянуло. Купил поршень. Поставил. Накатал еще пару ТЫК. Поставил распред СТИ 3. Пол дня езды по городу и вновь затроила. Опять вскрытие - итог поршень 3 цилиндра потянуло. И именно тянет а не лопаются юбки или он прогорает. Детонации нет 100%

и причем тут поршни?)
прогу то наверное никто не переписывал, форсунки не менял....
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#147 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 15:03

Ребят.. Ваз хром кольца встали в нива цилиндр E класса с зазором 50 соток..
Это смертельно?

Сообщение отредактировал Фошезд - 26.10.2011, 15:05





#148 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 15:06

поршни или кольца?)))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#149 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 15:15

я поправил





#150 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 15:17

абсолютно нормально. замена колец производится при зазоре 120+соток
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#151 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 19:17

не знаю в эту ли тему... в общем ситуевина такая - были заменены кольца на 011 двиге по причине нереального износа (за 57 тыщ км с завода, из которых 47 тошнил дедушка)))) обкатка, все нормально, компрессия 12, масло не ест ни капли НО идет белый пар из сапуна. несильно. при переходе с хх на повышеные обороты дымок пости исчезает и при этом если держать руку у трубки сапуна то чувствуется, что уменьшается поток газов из нее. Сам поток на хх не больше чем опробованый мной на др. нормальных авто. Что эт такое? что на одном, что на другом масле картина такая. В общем мне стало интересно, может кто сталкивался?





#152 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 19:41

а как ты хотел? газы все равно будут прорываться в блок. Закрой крышкуи подключи сапун на место и езди дальше
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#153 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:46

И все таки - что бы не повторять чужих ошибок - хочется знать , какой же зазор делать ( гильза-поршень ) при наддуве до 0.6 - 0.7.

И обкатывать что бы поменьше и без ущерба для долговечности поршневой.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#154 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:51

да понятно, что будут прорываться. Просто заморачиваться или нет smile.gif Кстати, после увеличения СЖ со стоковой до 10 количество дыма уменьшилось. Такое впечатление, что из-за большего сжатия больше прижим колец и герметичнее котлы.





#155 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2011, 9:43

Так кто подскажет насчет качества поршней ТДМК?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#156 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2011, 15:14

нормальные дешевые поршни. только развешивайте, а то бывает до 17 гр разброс по к-ту. ну и не любят они высокой сж. больше 10.5 я б не стал делать
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#157 Flamik

Flamik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 19:45

В общем я новичок. Дело такое крутил мотор на своей 99 как обычно до 5т. оборотов и долго не протянул мотор, кольца сели и шатуны чуть чуть болтаться начали на колене. хочу воткнуть 16v и поменять поршневую и колено. подскажите какое железо надо мне что бы собрать резвый мотор что бы можно было ездить повседневно

Сообщение отредактировал Flamik - 17.11.2011, 19:46





#158 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 20:00

Flamik Задай этот же вопрос в теме "Технический флейм"
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#159 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 10:57

нужно обычное заводское железо + колено 71мм + 16кл голова
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#160 Flamik

Flamik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 21:04

Цитата(RXO @ 18.11.2011, 10:57) *

нужно обычное заводское железо + колено 71мм + 16кл голова

по поподробнее про железо я же еше толком не разобрался так скажем в терминах я же иными словами нуб

Сообщение отредактировал Flamik - 18.11.2011, 21:05






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)