Цитата(flint 21011 @ 17.12.2010, 12:24)

А Вам не кажется что при сильно жестких аммо и сток пружинах, подвеска будет "сжатой" и не упругой?
Т.е. при прохождении неровностей авто будет прилепать к доржному полотну.
Если речь идет об жестких однотрубниках, то вообще глупо их ставить на сток пружину.
Например:
1.Сток пружина и аммо Монро Адвенур - хорошо, но мягковато для асфальта. Для гражданских нужд норм.
2.Более жестакая пружина (клаксон) и те же аммо - сильно козлит, сжатие сильнее отбоя. Не гуд.
3.Клаксон и аммо Плаза спорт - в принципе хорошо, но пружину надо бы жестче с такими сильными аммо.
А представь, если поставить аммо плазу спорт со сток пружинами? А если еще жестче взять аммо?
Жесть.
ИМХО.
ПС довольно таки неплохо работает со сток пружинами (обрезанными имею ввиду). Мне например кажется что для города это самый оптимальный вариант - ни жестко, не мягко, чуть выше среднего в общем. Для дрифта она конечно мягковата(если конечно машина не лежит на отбойниках

)
Адвенчуры у знакомого стоят, впринципе под стоковую высоту аммо неплохие, но именно как вы отметили для гражданских нужд. Себе не стал бы брать.
//////
стабилизатор гнется, зачем его варить? Да и не поверю я, что свареный в гаражных условиях стаб будет иметь нужные характеристики и не дриснет в самый ответственный момент. Пружинно-рессорная сталь не варится./////
1. варить затем, что никак нет возможности другой изменить его форму.
2.не верьте, дело хозяйское
3.всё работает уже больше 1,5 года и испытано было в заносах (для меня это более веский критерий, нежели теория интернета и предположения). Только не стоит писать про "левую" сталь в стабе, она не левая, потому что когда пилил его болгаркой в конце он обламывался, друг купил себе в магазе новый, тоже пилил, в конце гнулся, это не гуд.
Сообщение отредактировал calibr - 17.12.2010, 23:53