Раскоксоывание двигателя или очистка !? , Вопросы по автохимии

Автор темы boller, 4.10.2009, 12:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:01

Вообщем заехал я регулировать клапана однажды, приснятии крышки обнаружил что НАГАР ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ буквально в 5мм толщиной только в клаппной крышке и головке....

Избавиться промывкой обыкновенной 4л я думаю не получится от этого ! и мне посоветовали купить АНТИКОКС ! но толком сами не знают что и как и для чего !

почитал инфу об одном продукте но так и не понял...для выравнивания компрессии он нужен или для очистки нагара в целом ? ( компрессия нормальная)

Вопрос заключается в том что Я бы хотел избавиться от этого сильного нагара перед тем как залить новое масло но каким способом это сделать я не знаю ! либо послушать автомастеров которые сами не знают что это и залит по инструкции антикокс или есть какие либо другие препараты для этого?

http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...id-1-pid-3.html

(ссыслочка на тот препарат который я нашёл с описанием и инструкцйией)

p.s. думаю примерно сделать так : залить антикокс по инструкции, проехаться потом на нём 10км , и затем уже промывку и масло потом !

Сообщение отредактировал boller - 4.10.2009, 12:03
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#2 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:06

boller,имхо, лучше оставить до разборки как есть. Иначе можно загнать отмытый кокс в каналы и привет... Прецедентов масса! Даже просто при переходе на масло с большим количеством моющих присадок. Под клапанной крышкой можно механически удалить, сколько получится.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#3 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:07

boller, какое ты масло лил?
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#4 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:10

Случайно не камазовское производства ссср? dry.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#5 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:15

да на масле я съэкономил в тот раз ! Лукойл какоето не дорогое...
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#6 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:22

Я и на Шелле и на Мобиле видывал подобные приходы... В кавычках, конечно, брэнды.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#7 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:23

ну так что ? как конкретно помогать будем мне ? я ведь не про масла тему завёл...
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#8 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:25

boller, не стоит пользоваться этими промывками. Лучше тот-же Лукойл, только полусинтетику. У меня на этом масле моторчик чистенький, без нагара, пробег 90 тык. Разобрал его из-за того что собрал другой помочнее, а этот решил откапиталить. Так после вскрытия решил что погарячился, потому как судя по состоянию ему ещё тыс. 30 можно было ездить blink.gif Но как обычно хочется большего af.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#9 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:54

нет ну возможно конечно и ничего не делать но помоему такой нагар к лучшему не приведёт !

а промывка способна удалить такой нагар?

и ещё вопрос : чем отличаются промывки по 4л и по 400мл ??? знаю что 4л полностью вливается без масла а 400мл в масло? и какое лучше?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#10 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:00

Цитата(boller @ 4.10.2009, 13:54) *

нет ну возможно конечно и ничего не делать но помоему такой нагар к лучшему не приведёт !

а промывка способна удалить такой нагар?

и ещё вопрос : чем отличаются промывки по 4л и по 400мл ??? знаю что 4л полностью вливается без масла а 400мл в масло? и какое лучше?

по 400 мл - это т.н. пятиминутка, толку от нее почти нету.
По 4л - это промывочное масло. Тут его нехорошими словами поливали, хотя мне кажется от него есть хотя-бы 1 плюс: после него масло дольше сохраняет свою прозрачность.

В твоем случае наверное ничего из этого не поможет.

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 4.10.2009, 13:01
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#11 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:14

boller, в твоем случае не стоит лить промывку сразу, она, как заметил Shoore, действительно может усугубить ситуацию. Рецепт такой: сначала смени масло на какое-нибудь недорогое, вроде Zic или Shell, но не Лукойл и ТНК, поезди на нем тысячи две, слей. Потом опять залей такое же, и в него уже через пару тысяч залей мягкую промывку, которая заливается за 100-150 км до смены масла. Отъезди на ней положенное время и меняй масло на хорошее.

А теперь про промывки. Существует несколько видов промывок:
1. Классический вариант - это канистра 3,5-4 л, в ней налито веретенное масло, керосин и моющие добавки.
2. Пяти-, десяти- и пятнадцатиминутки в банке 0,3-0,5 л. В них содержится тот же керосин и моющие вещества.
3. Синтетические очистители, те же банки небольшой, до 0,4 л, емкости, в них содержатся синтетические моющие добавки без всякого керосина и прочего. Так же как и предыдущие заливаются в старое масло и работают 5-20 (в зависимости от типа) минут на холостом ходу.
4. Мягкие очистители - это моющие присадки в масло, которые заливаются в масло за 100-150 км до смены, или в случае сильных загрязнений можно заливать 2 раза (за 2500 км и за 100 км до смены).

D.E.M.O.N, у промывки емкостью 4 л есть большой минус, из жигулевского двигателя ее невозможно полностью слить. Пусть лучше там останется немного старого масла, чем веретенки. Обидно будет хорошую синтетику разбавлять веретенкой...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#12 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:23

Цитата(suicideracer @ 4.10.2009, 14:14) *

D.E.M.O.N, у промывки емкостью 4 л есть большой минус, из жигулевского двигателя ее невозможно полностью слить. Пусть лучше там останется немного старого масла, чем веретенки. Обидно будет хорошую синтетику разбавлять веретенкой...

Ну да, я про это и говорил: разбавлять промывкой новое масло и т.д. и т.п.
Только вот в жигулевском двигателе сливается почти все масло, что не скажешь про калиновские. Полностью "досуха" конечно не сольешь ни в одном двигателе.

А промывать мотор, в который залита полусинтетика, и ТЕМ БОЛЕЕ синтетика - бред. Просто слили, и залили новое.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#13 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:36

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.10.2009, 14:23) *

Просто слили, и залили новое.

Полностью согласен! После установки нового мотора ниразу его не промывал! Пробег 52000км
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#14 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:47

Цитата
А промывать мотор, в который залита полусинтетика, и ТЕМ БОЛЕЕ синтетика - бред. Просто слили, и залили новое.

Смотря сколько ездить... Любое масло постепенно теряет свои моющие свойства. Примерно к 5-7 тысячам оно практически перестает мыть. А мягкая промывка содержит такие же моющие вещества, которые содержит присадочный пакет любого масла. Тем самым эта промывка лишь обновляет моющие свойства масла.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#15 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:02

suicideracer, спасибо за ВНЯТНЫЙ ответ.....а то большинство тут по своиму опыту рассказывают ! но тем не менее я так и не услышал ваше мнение про АНТИКОКС ? говорят что он выравнивает компрессию во всех гаршках ...у меня разномой от 15 до 11!

стоит ли заливать? и способен ли он нагар убрать?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#16 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:07

boller, антикокс в цилиндры заливается через свечные отверстия. Как он может убрать нагар в масляной системе? smile.gif

Сообщение отредактировал Tier - 4.10.2009, 15:02
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#17 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:11

Заливали присадку такую в 65 мотор. Короче...спасла только капиталка! забилось все что можно!
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#18 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:18

boller, ответ-то внятный... Но это теория, ОПЫТ важнее, если он правильный. "Залил о###ую присадку, мотор перестал троить, прибавил 20 лошадей и потом отходил 500 тыков в гоночном режиме" или "залил г##но из баночки, мотор клина дал" не считаю ОПЫТОМ, так как всегда надо рассматривать комплекс причин и все такое.

Про Лавр ничего не могу сказать, так как слышал о нем 4-5 мнений из первых рук. Мнения были противоречивыми. Сам не пробовал. Исходя из описания, это аварийное средство, то есть можно попробовать перед разбором мотора. Разбирать описание детально не буду, но несколько реальных косяков я увидел. Я бы лить его, как и любой другой раскоксовыватель, не стал, так как мне страшно.

Tier, +1! Промывка это для удаления нагара в системе смазки, а decocker для удаления нагара в камере сгорания и, главным образом, для устранения залегания колец.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#19 Lenin

Lenin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:18

boller, я себе промыл инжектор и заодно всю топливную систему и двигатель!!! на станции за 1100 руб.тебе тоже самое советую.Двигатель где то 40 мин работает не на бензине, а на этой жидкости,поэтому промывается все.Другу на 2106 заливали раскоксовыватель так стало даже хуже сначала,потом вроде как было до промывки.Такой разброс в компрессии все равно промывкой не вылечить,надо головку делать.Так что промой лучше на станции(только не ультразвуком)эффект заметен даже очень.





#20 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 15:01

Lenin, блин думаю что в моём городе таких станций нету скорее всего....

а по подробней можно об пробывках на станциях ? 9 как их ещё называют) что они там конкретно делают ?

просто может и есть где то но я не знаю об этом или мб не так называется
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)