регулировочные шайбы

Автор темы Salamon, 2.8.2009, 21:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 21:06

народ подскажите кто менял полностью рулевую, стали ли вы регулировочные шайбы между самим редуктором и лонжероном? Вроде как там должны стоять шайбы толшиной 3 мм., меряли ли вы зазор от лонжерона до центра сошки, ставятся ли под мятник такие шайбы? Как это влияет на сход-развал...





#2 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 22:39

Цитата(Salamon @ 2.8.2009, 22:06) *

народ подскажите кто менял полностью рулевую, стали ли вы регулировочные шайбы между самим редуктором и лонжероном? Вроде как там должны стоять шайбы толшиной 3 мм., меряли ли вы зазор от лонжерона до центра сошки, ставятся ли под мятник такие шайбы? Как это влияет на сход-развал...

Про рулевой механизм ничего не скажу, а вот маятниковый рычаг снимал пару раз на разных авто. Шайб там нет.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 23:13

Я буду подставлять. Только не шайбы, а пластины из люминия. Так как по идее боковые рулевые тяги должны быть одинаковой длинны. Поэтому получается: если ставить рулевой редуктор в "0", то тяги получаются разной длинны; если выставить тяги одинаково, то сам редуктор уходит из "0"(появляется люфт).
зы. лонжики ровные.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#4 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 5:44

D.E.M.O.N
спс понял промаятник.
Andrew05
можно поподробней... шайбы я так понял ты сам рубить будешь? Можно пременить обычные развальные.
Просто сейчас получается, что правое колесо с полностью завернутой крайней тягой стоит ровно, а левое с так же завернутой тягой смотрит во внутрь. Получается что шайбы обязательно надо ставить, эти 3 мм. наверно и выведут колесо на ровное положение bv.gif А какое расстояние должно быть от лонжерона до центра сошке, никто не в курсе?





#5 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 19:57

Рубить не просто шайбу, а пластину по размеру в месте прилегания редуктора и маятника. дальше. лично я буду:
-поставить колеса прямо (был уже на развале)
-выставить редуктор в положение "0";метки есть на валу и картере(в мурзилке).
-играться, чтоб боковые тяги были одинаковой длины, подставляя прокладки под редуктор или маятник, или туда и туда.
-проверить одинаковое количчество оборотов руля и угол поворота колес.
-если нет, играться дальше.
- от лонжерона до центра сошки - 27,5мм. также в мурзилке допускается применение регулировочных шайб для обеспечения соосности вала рулевого управления и вала червяка.
Но выставлять буду не по 27,5 а именно по "0" редуктора.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#6 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 22:37

что-то я окончательно запутался с этими шаёбками)))) у меня наверно у единственного мурзилка, в которой про это вообще ноль(

Сообщение отредактировал Salamon - 3.8.2009, 22:37





#7 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 12:17

Суть в том, чтобы тяги были одинаковой длины и редуктор, при положении колес прямо, был в положении "0". эти 27,5 могут и не совпадать с "0" положением редуктора. поэтому лино я буду плясать от "0".


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.bmp ( 1.31 Мб ) Кол-во скачиваний: 33
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#8 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 17:10

Andrew05,
то что ты нарисовал это понятно, расстояние 27.5 от центра сошке до лонжерона, а откуда бьерётся 0 на редукторе?





#9 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2009, 21:56

Красный кружок - это "0". по идее эти 27,5 и должны совпадать с "0". Но если я буду подставлять прокладки, то в эти 27,5 могу не попасть. Поэтому отталкиваться буду именно от"0". То есть выставил редуктор, зафиксировал и дальше подгонять под редуктор. зеленые кружки - метки "0".

Сообщение отредактировал Andrew05 - 4.8.2009, 21:57


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#10 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 5:59

Andrew05,
я так понял, что 0 - это зазор в червяке, котрый ты можешь отрегулировать винотом, а 27.7 - влияет на дллину тяг...





#11 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 8:35

не совсем. Устанавливая редуктор, метки становятся не видны. Поэтому расстояние 27,5 по идее должно соответствовать "0" в червяку. Но. Если устанавливать под себя, то ориентироваться надо на "0", то есть выставляя все тяги, следить, чтобы сошка не двигалась. таким образом при прямом положении колес редуктор в строго среднем положении("0").
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#12 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 17:12

получается в таком положении даже если руль повернут в какую либо сторону, то его снимаем и ставим как в положение "едим прямл"?)))





#13 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 9:32

Штатно пластины ставились только на машины с цельным рулевым валом (01-03-06) жестко крепившимся к редуктору, для корректировки его положения. На пятерках-семерках - вал с карданчиками, и редуктор крепится к лонжерону без каких либо прокладок, шайб и т.п. Теоретически, схождение регулируется после установки редуктора, но я несколько раз заменял редукторы без каких либо последствий для углов.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#14 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 18:29

Цитата(Sector @ 7.8.2009, 10:32) *

Штатно пластины ставились только на машины с цельным рулевым валом (01-03-06) жестко крепившимся к редуктору, для корректировки его положения. На пятерках-семерках - вал с карданчиками, и редуктор крепится к лонжерону без каких либо прокладок, шайб и т.п. Теоретически, схождение регулируется после установки редуктора, но я несколько раз заменял редукторы без каких либо последствий для углов.


получается, что ты ставил редуктор без какх-либо шайб и всё выходило чётко?





#15 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 20:25

Salamon, на 01-03-06 чисто теоретически без шайб может тяжелее крутиться руль и металл может "играть" в месте где крепится редуктор(не соосность вала редуктора и рулевого вала). Хотя обычно все пох и все ездят, хотя у меня на 01 в том месте лопнул лонжерон, мож изза того что шайб не было
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#16 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 20:56

Цитата(Hedin 011 @ 7.8.2009, 21:25) *

Salamon, на 01-03-06 чисто теоретически без шайб может тяжелее крутиться руль и металл может "играть" в месте где крепится редуктор(не соосность вала редуктора и рулевого вала). Хотя обычно все пох и все ездят, хотя у меня на 01 в том месте лопнул лонжерон, мож изза того что шайб не было


ну на 21074 несоосность точно компенсируется карданами... я хз, прсто все говорят по разному. в сервисе вообще абреки не понимают, сует мне каталог и говорит, что всё правельно, но я в это не верю))) кстати на 6 вообще под балкой тоже стоят развальные шайбы, точнее сверху. где болты крепятся в торец балки, а тут нет...





#17 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 21:05

Salamon, думаю это мелочи, про которые можно забыть, несоосность компенсируется карданчиком, а отсутствие/присутствие шайб тебе выровняют развалом - схождением wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#18 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 21:07

ну просто по длине тяг уже больно разница большая....





#19 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 22:03

Цитата(Salamon @ 6.8.2009, 14:12) *

получается в таком положении даже если руль повернут в какую либо сторону, то его снимаем и ставим как в положение "едим прямл"?)))

Да. Но при условии, что сам редуктор стоит в "0". потому как, если ролик с червяком стоят неправильно, то перестановкой руля проблему не исправишь. я на днях уже начну переделывать
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#20 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 17:00

Andrew05,
а ты можешь когда делать будешь сфотать, как маленький мануальчик будет, а то я позже буду делать...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)