Доработка системы охлаждения. , КАК?

Автор темы МишгaH, 10.6.2006, 22:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 22:40

вопрос по теме- кто нить пробовал поставить систему охлаждения масла на переднеприводный ваз?
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#42 ZiP08

ZiP08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 11:58

В общем проблема следующая: по работе приходится много ездить по городу езжу довольно активно (2108 16V, 1600cc, нуждины 10,65 и т.д...) бывает после небольшого отжига приходится сидеть ждать в машине пока она остынет немного как-то жалко глушить когда очень горячая... И так много раз на день надоедает немного smile.gif Варианта решения проблемы 2:
1) забить и глушить горячую хз можно ли так делать? Проблем от этого не будет никаких?
2) у меня радиатор от карбюраторной 8 там есть карбюраторный датчик температуры что если врезать в систему охлаждения электропомпу от газели и сделать чтобы при выключенном зажигании и температуре в радиаторе больше температуры включения этого датчика включалась помпа и вентилятор охлаждения а когда температура в радиаторе опускается ниже порога выключения вентилятор и помпа выключаются...
Девайс по идее крайне простой нужно 1 реле которое будет включаться при отключении зажигания его соеденить последовательно с датчиком температуры, вентилятором и помпой.
Как думаете будет ли это работать и стоит ли заморачиваться?

Сообщение отредактировал ZiP08 - 10.4.2009, 11:58





#43 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 13:13

Такую систему в принципе можно сделать, но насколько я помню ток потребляемый насосом газели что то порядка 10А, напряжно для аккума. Проще поставить сигналку с турботаймером, чтобы глушила через некоторое время. А если с насосом то лучше поискать насос ОЖ от пассата B4, он помоему поменьше жрет ток, да и схему работы с выключенным зажиганием этого насоса можно там посмотреть.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#44 zipper1203

zipper1203

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 11:50

летом машина часто греется до момента включения вентилятора.в этот момент давление в системе охлаждения довольно высокое и часть тосола выталкивается обратно в расширительный бачок,а при охлаждении, клапан(подпружиненная тарелочка с резиночкой), который на пробке радиатора не даёт тосолу обратно наполнить систему,так как в ней создаётся меньшее давление и в систему через микротрещинки всякие попадает воздух,что не есть хорошо.
все примерно знают, как устроена система охлаждения в десятках.я про то,как она связана с расширительным бачком..как можно придумать примерно такое же?чтоб в расширительный бачок было 2 патрубка,один из радиатора,по которому воздух сходит в бачок,а другой толстый,для наполнения системы тосолом.
вопрос даже не в том,как это придумать,а можно ли и стоит ли,ничего страшного не произойдёт?





#45 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 13:34

Цитата(zipper1203 @ 17.6.2011, 12:50) *

все примерно знают, как устроена система охлаждения в десятках.я про то,как она связана с расширительным бачком..как можно придумать примерно такое же?чтоб в расширительный бачок было 2 патрубка,один из радиатора,по которому воздух сходит в бачок,а другой толстый,для наполнения системы тосолом.
вопрос даже не в том,как это придумать,а можно ли и стоит ли,ничего страшного не произойдёт?

У меня на копейке стоял десятый бачок старого образца. Внизу радиатора была впаяна 16мм трубка, далее шланг к бачку. Сверху радиатора патрубок перепаян на 8мм трубку, далее пароотводящий шланг на бачок.
Лишние патрубки на бачке запаяны, в крышке радиатора клапан срезан и глухая прокладка. Датчик с бачка запараллелен с тормозным поплавком для сигнализации уровня тосола. Датчик вентилятора в нижнем патрубке через волжский тройник.





#46 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2015, 20:05

Вот тоже разные мысли есть насчет электропомпы.

1. Использовать ее для охлаждения заглушенного двигателя.

2. Использовать ее для помощи отопителя.

3. Рассчитывать на нее как на аварийный вариант при соответствующих неисправностях.


Вот какой вопрос принципиальный: включенная электропомпа не будет мешать потоку ОЖ на высоких оборотах двигателя?
Ведь не удивлюсь, что при больших оборотах производительность основной помпы будет явно повыше, чем липиздрической...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#47 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2015, 21:15

1. Лишнее. 2. Самое оно. 2. Слабовато...
Мешать не будет.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#48 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2015, 22:08

Цитата
1. Лишнее.

Ну ведь вентилятор у многих машин некоторое время работает после глушения если двигатель горячий.
Почему бы не присовокупить к нему помпу, чтобы охлаждение было более эффективным, а не термосифонным.

Цитата
2. Слабовато...

Ну вообще слышал истории как люди на БМВ доезжали на электропомпе до места ремонта при заклинивании основной помпы

Цитата
Мешать не будет.

Точно?
Дело в том, что у той же E38 штатно электропомпа включается когда печка стоит на тепло, а машина стоит на мести.
На оборотах выше холостых она ЕМНИП отключаецца...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#49 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2015, 22:18

Приходится учитывать особенности каждого авто, если есть определённые требования и пожелания к С/О.
Спасибо сказали: 1





#50 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2015, 22:33

nicexxx, какие особенности например?

Речь в первую очередь веду о 3105 с Тойотомотором. smile.gif
Исходя из того, что этот автомобиль должен стать лучшим в мире smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#51 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2015, 23:07

Надо запустить сначала авто, а уж потом лопатить С/О при проблемах и пожеланиях с твоей стороны, как хозяина.
Пункт "1" имеет смысл на рядных 6 и выше, причём форсированных...
Спасибо сказали: 1





#52 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 0:06

Ну про запуск согласен, но проводку-то тоже прикинуть надо smile.gif

Для V6 не так актуально как для рядных?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#53 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2015, 0:20

* Цитата (Vityok @ 27.11.2015, 1:06)



Для V6 не так актуально, как для рядных?

Да, меньше ГБЦ крутит при останове сильно догретого двига.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#54 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2016, 8:45

Возвращаясь к нашим баранам про электропомпу:

давайте, товарищи, совместно выработаем алгоритм ее включения-выключения - определим при каких условиях она должна срабатывать и при каких отключаться


Кто что выскажет?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#55 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2017, 10:40

Господа, какую из этих электропомп вы бы выбрали?

http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilter...%B9%D1%82%D0%B8
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#56 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2017, 10:48

Vityok, первая вроде самая брендовая)))) ну и на срок гарантии обрати внимание......
Спасибо сказали: 1
старость)



#57 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2018, 17:21

* Цитата (Vityok @ 10.11.2016, 8:45)

Возвращаясь к нашим баранам про электропомпу:

давайте, товарищи, совместно выработаем алгоритм ее включения-выключения - определим при каких условиях она должна срабатывать и при каких отключаться
Кто что выскажет?

Аппп вопросу rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#58 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2018, 21:13

Вопрос намбер уан - если неизвестно зачем она, может и не нужно? smile.gif
А так если и автоматизировать - её есть смысл врубать на ХХ зимой.
Спасибо сказали: 1





#59 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2018, 8:39

ЕвГений-II, ну смысла вижу два:

1. Увеличение циркуляции на холостом ходу для лучшей работы отопителя в мороз

2. Увеличение циркуляции на холостом ходу в жару когда стоишь в пробке.
Ну и сюда же - как аварийную помпу, если ее, конечно, хватит

Для пункта 2 достаточно запитать ее включение от вентиляторов когда они на самый мощный режим включаются

Про пункт 1 - хз
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)