Доработка системы охлаждения. , КАК?

Автор темы МишгaH, 10.6.2006, 22:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 22:51

Вынашиваю этот вариант уже давно.

1-е поставить бачок от 2110 с датчиком, чтобы знать, если тосол куда ушёл. (никто не пробовал примострячить датчки в родной бачок??)

2-е (под вопросом) Частенько при смене тосола нахожу там много осадков, грязи и т.д. Хочу воткнуть в систему охлаждения топлиный фильтр(там, где тосол подходит к печке). Можно ли это делать? Большая ли разница между плотностью тосола и бензина, а то мож тосол через этот фильтр не пойдёт?





#2 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 23:21

1) нужно ли заморачиваться и ставить ненадежные элементы (одно время у десяток крышка этого злополучного бачка ну не как не хотела держать давление в системе).
2) по поводу второй затеи ты сам ответил на свой вопрос.





#3 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 23:23

Я не ответил, я спроил, потому как когда-то читал про такую переделку.





#4 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 23:33

МишгaH, Только не забывай какая температура у фильтруемого бензина, и какая рабочая температура у тосола... долго фильтр проживет при такой температуре?





#5 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2006, 23:37

МишгaH, если и попробовать поставить туда фильтр то не тонкой, а грубой очистки. Если установить топливный фильтр то мне кажется что печка не будет греть. Уж слишком маленький диаметр трубок в фильтре.
Спасибо сказали: 1





#6 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 0:01

Вот поэтому я и решил об этом спросить. Хотя, пока лето, можно попробовать. Печка-то особо не нужна....

А про бачок от 10-ки - однозначно нет?
Спасибо сказали: 1





#7 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 11.6.2006, 10:17

10-й бачок ставится на стандартное место отлично и патрубок остается старый, насчеи крышки в классической системе по-барабану какая на 10 бачке крышка сравни ее с родной....датчик подключается паралельно датчику тормозов у меня так все уже давно работает + еще утановлен датчик уровня жидкости сцепдения....насчет фильтра я думаю толку от него нет так как вся хрень с нового движка вымывается с первой заменой тосола (и промывкой чистой водой много-много раз)...http://photofile.ru/photo/bvaa/297893/large/28623015.jpg





#8 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 16:56

BVA, фильтр тонкой очистки уже ставили, в нете инфу где-то видел. Но там был вариант установки на зубилу в шланг подогрева заслонок карба. Температуру он выдержал.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#9 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 23:42

Я вообще буду ставить от Fiat_a , со встоенным расширительным бачком с боку , а родной вообще не понадобится , по фильтру : нах он там не нужен , промывать периодически , и вовремя менять охлаждающую





#10 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 0:10

Цитата(BVA)
10-й бачок ставится на стандартное место отлично и патрубок остается старый, насчеи крышки в классической системе по-барабану какая на 10 бачке крышка сравни ее с родной....датчик подключается паралельно датчику тормозов  у меня так все уже давно работает + еще утановлен датчик уровня жидкости сцепдения....насчет фильтра я думаю толку от него нет так как вся хрень с нового движка вымывается с первой заменой тосола (и промывкой чистой водой много-много раз)...http://photofile.ru/photo/bvaa/297893/large/28623015.jpg


Красиво тебя под капотом!!! Я аж засмотрелся!!!

10й бачок ставится без проблем на старые места со старыми креплениями или надо крепления дорабатывать?

Все датчики ты запараллелил на лампу уровня тормозухи?





#11 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 13.6.2006, 15:51

Разберешся на месте ушки крепления по месту подгибаются и первый раз резинка натягивается с большим трудом но натягивается, подключил параллельно датчику тормозов....и сразу решается проблема при установке 08 вакума этот бачек не мешает...





#12 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 21:48

Цитата(Zhidovinov)
МишгaH, если и попробовать поставить туда фильтр то не тонкой, а грубой очистки. Если установить топливный фильтр то мне кажется что печка не будет греть. Уж слишком маленький диаметр трубок в фильтре.
В зубильном каране печки отверстие еще меньше.
А фильтр действительно ставили, я тоже читал.





#13 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 23:34

А кто плотость тосола подскажет? Ну чтоб сравнить с плотностью бензина....


Ещё есть вариант-сравнить опытным путём. Пролить через этот фильтр литр бензина, засечь время, за которое он прольётся. Пролить литр тосола. Всё станет ясно.





#14 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 0:00

Вот чо нашёл

Плотность тосола не ниже 1,075 г/см3
плотность бензина - 0,83 кг/л

Т.е. Плотность тосола 1,075 кг на литр против 0,83. Вот не знаю, считать ли эту разницу существенной?





#15 raz

raz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 0:00

Относительная плотность этиленгликоля 1,113 г/см3, воды 0,998 (при 20С) г/см3, 76го бензина - 0,715 г/см3
"Dopelar Effect The tendency of stupid ideas to seem smarter when you approach them quickly enough."



#16 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 0:12

Ну так какой вывод? Или выяснять опытным путём?





#17 raz

raz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 0:43

Вывод такой, что тосол в 1,5 раза плотнее бензина, то есть сопротивление на фильтре будет выше. Не более того. smile.gif
А вообще, по вопросу, есть смысл купить хорошую промывку, прочистить систему, может даже снять радиатор и прогнать через него воду под напором, а затем залить хороший марочный тосол. Смысла ставить фильтр нету - т.к. тосол не такая расходная жидкость, как бензин или незамерзайка, т.е. залив туда хороший тосол грязи там не прибавится, а ржа появляется в системе не так быстро, чтобы ставить фильтр ож.
"Dopelar Effect The tendency of stupid ideas to seem smarter when you approach them quickly enough."



#18 AlexPavlov

AlexPavlov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 4:44

МишгaH, плотность вщества никак не влияет на его проток через что-бы то ни было - необходимо рассматривать показатели вязкости, а точнее кинематической вязкости и динамической, т.к. тосол имеет вязкость в разы превышающую вязкость того же бензина, то я бы не советовал ставить фильтр тонкой очистки, тем более до печки. Фильтр можно поставить на выходе баченка, тогда вся грязь будет оставаться в самом бачке. Если не прав - поправьте
Женат - очень любит свою жену (больше чем машину)
Дети - любимая дочь Дашенька
Много курит
Почти не пьет
Мечтает стать к.т.н.
Увлекается не стандартной электроникой



#19 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 9:27

[quote=AlexPavlov]МишгaH, плотность вщества никак не влияет на его проток через что-бы то ни было - необходимо рассматривать показатели вязкости, а точнее кинематической вязкости и динамической, т.к. тосол имеет вязкость в разы превышающую вязкость того же бензина, то я бы не советовал ставить фильтр тонкой очистки, тем более до печки. Фильтр можно поставить на выходе баченка
Ты неправ. Фильтр работает в одном напрвлении, а жидкость на выходе из бачка ходит в 2х направлениях. Так что не покатит.

Понятно. Жаль, задумка была хорошая.

Думаю, можно что-нить от иномары подобрать, есл конечно у них такие фильтры ставят.





#20 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2006, 10:30

А я собираюсь поставить на шланги подогрева карба. Хомуты только надо прикупить. Хуже однозначно не будет. Если потечет, всегда можно восстановить как было.
Цитата(raz)
залить хороший марочный тосол
Это какой же? Кто его знает, хороший он или нет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)