Снятие ШРУС , внутренний не снимаеться

Автор темы masik2, 16.10.2008, 0:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 0:44

парни помогите немогу снять внутренний шрус (пытался выдернуть не получаеться ,выскакивает большое кольцо, ломом в 10ть килограм выкавыревал чуть движку вместе с коробкой ни оторвал ,а он не выдергиваеться собака) что посоветуете ,мош сьемник какой есть ,мошт оригинальное што есть ;да если я вдруг не там пишу киньте ссылочку пожалуйста где надо ,спосибо заранее sad.gif bn.gif
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 1:08

masik2, есть такая книга, инструкция по ремонту. там даже с картинками...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 5:25

там внутри штопорное кольцо которое закрывает гранату на штоке, там как мазут уберёшь, увидишь, а вообще тут есть фак, глянь там

а, щас увидел что ты про внутренний.. хз, тогда, смотри в факе.





#4 VovaBeliy

VovaBeliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 6:28

Там тож на конце шруса, на шлицах должно стоять стопорное кольцо. Обычно шрус должен смиматся резким выдёргиванием и кпп. Ну как ты говоришь ломом тытался это не правильно, ты считай с одной стороны подпираешь другая утапливается, так вряд ли чего добъёшся. Может на заводе стопор не родной поставили, попробуй двумя монтажными лопатками вставленными под него его выдавливать а помошник пусть тянет его на себя. Мож так выйдет. Желаю успехов.
+1 сказали: 1





#5 VovaBeliy

VovaBeliy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 6:40

Хотя у меня один раз на гонке на 140 в довольно таки крутой поворот он сам вылетел. Думал сверва передача выскочила, перегазовочка, 4ая, гашетка в пол, обороты в миг покрыли крассную зону тахометра а результат-накат. Так и проиграл заезд.





#6 Sanya42rus

Sanya42rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 95 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 6:59

Я делал так: откручиваешь наружнюю гранату от ступицы, ступицу на шаровой немного в бок отодвигаешь, упираешься ногами в кузов, чтобы вал с гранатами между ног был, и с криком "Банзай" дергаешь со всей дури laugh.gif , раньше всегда получалось, а как 99 купил, такая же фигня получилась, подшипник внутренней гранаты вылез, на коробке один стакан остался, я аккуратно, у входа гранаты в коробку подсунул монтажку и начал постукивать, монтажку пробовал с обоих сторон подсунуть, постучал, и она сама вышла, мне еще батя помогал, он гранану придерживал
И сказал директор АВТОВАЗА: по щучьему веленью, по моему хотенью, ведра с тазами, двигайтесь сами!



#7 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 9:10

Sanya42rus, я вместо монтажки использовал зубило подготовленное и молоток smile.gif за один удар она сдвигалась с места, а там уже рукой вынимать
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#8 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 0:45

Извините, может глупый вопрос, но я очень много прочитал литературы про то, как снимать ШРУСы и везде пишут, что внутренние шрусы нельзя вытаскивать одновременно, или хотя бы нужно ставить заглушку. НО, сегодня в автосервисе их выдрали оба сразу и ничего. Как так?





#9 Uniq

Uniq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 2:08

Цитата(Mike-ROMEO @ 27.2.2010, 21:45) *

Извините, может глупый вопрос, но я очень много прочитал литературы про то, как снимать ШРУСы и везде пишут, что внутренние шрусы нельзя вытаскивать одновременно, или хотя бы нужно ставить заглушку. НО, сегодня в автосервисе их выдрали оба сразу и ничего. Как так?


Может это делалось для съема КПП, которая впоследствии будет разбираться полностью, потому мастера и не боялись что сателиты посыпятся. И чего-то не могу представить как это можно снять шрусы одновременно. Один человек точно не сможет, а вдвоем снимать по одному шрусу это глупость какая-то. Еще и неудобно очень будет.

Сообщение отредактировал Uniq - 28.2.2010, 2:10





#10 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 6:15

Дергать и ломами тянуть бесполезно. Правильно заточенное зубило которое позволяет передать импульс и кувалда решают. На гранате создается натяг на выход, после этого ударом в сторону выхода через зубило все выбивается.

Бывают сложные случаи когда кольца закусывают в распор (неправильно установлены кольца при монтаже гранаты). В этом случае если диференциал обычный - только снятие КПП! Если блокировка - снимается другая граната и сильно бьется кувалдой через полученное отверстие с помощью выколотки точно в центр вала - кольцо при этом переламывается.





#11 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 8:45

Кстати, в книжках написано про пластмассовые заглушки на торцах внутренних шрусов.
Сколько авто разбирал, ни на одном шрусе не было, зачем они вообще?
71/133.32/83



#12 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 0:12

Uniq, нет, это просто меняли мне ШРУСы внутренние. Они даже не стали защиту снимать, прямо так вытаскивали и вставляли.

Икс01, и я тоже про них читал. И спросил в Автосервисе, там первый раз про них слышат.

Сообщение отредактировал Mike-ROMEO - 1.3.2010, 0:16





#13 toxa21rus

toxa21rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2010, 12:48

Тоже долго плясали вокруг одного внутреннего шруса и там и сяк и монтажкой... Подошёл мужик с соседнего гаража со словами, что вы мучаетесь и пару раз %№?"* по гранате она и вылетела)





#14 Andrei2112

Andrei2112

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 16:06

smile.gif

Сообщение отредактировал Andrei2112 - 27.4.2010, 23:08





#15 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 16:25

Цитата(Andrei2112 @ 27.4.2010, 17:06) *

Ребят скажите пожалуйста очень надо [b] ПОДОЙДУТ ЛИ ШРУСЫ полностью в сборе С КАЛИНЫ НА ВАЗ 2112 ????? ПЛИЗЗ!!!
просто есть возможность забрать за небольшие деньги

Нафига в нескольких темах постить?
71/133.32/83



#16 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 16:47

Парни так вот,я и забыл отписаться что да как ,а оказываеться очень просто ,береш зубило с 80 ю пороцентами угол и по толще встовляеш между коробасом и шрусом один небольшей ударчик и ВСЁ.....
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#17 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 19:25

Подскажите как снять Внешний шрус? Левый выбил без проблем, а правый упёртый с..ка. Я уж молотком во всю силу фигачил, невкакую.. Он на шлицах ходит по оси, но нивкакую несбивается. Работал он после прошлого хозяина без смазки, видимо там чтото расколотило. Сколько раз ШРУСы снимал, никогда таких проблем небыло.. bu.gif





#18 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 22:04

Сепаратор ломай молотком.





#19 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 3:59

Цитата(nicexxx @ 2.7.2012, 22:04) *

Сепаратор ломай молотком.

Он закалённый зараза. Ну ладно. А потом можно будет до стопорного кольца добратся без проблем?





#20 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2012, 5:34

GoIIIa, зажми в тиски и пей во внутреннею шестерню соосно приводу через удлинитель для трещотки,я так сбил на тойоте
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)