Сообщение добавлено 19.3.2004, 13:58
Руль от иномарки на классику
Автор темы Nubsaybot, 18.3.2004, 8:23
#25 forest_man
Сообщение добавлено 19.3.2004, 17:05
#27 drift
Сообщение добавлено 21.3.2004, 3:14
много видел классики с 80 рулями...
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#31 Shurik
Сообщение добавлено 5.4.2004, 1:58
Не парься ты с этими иномарошными! (я ТО прохожу сам, так что вопрос про ГАИ не забываю!)
#34 morfey
Сообщение добавлено 9.6.2004, 11:57
#37 andybell
Сообщение добавлено 15.11.2004, 22:57
Получилось отлично, главное чтобы растояние до подрулевых переключателей
осталось нормальным, не цеплялось и до всего доставалось.
Плюсы следующие, кожа есть кожа, баранка хоть и меньше, но из за улучшения хвата небыло явного увеличения усилия на руле.
Минусов за 2 года только то, что в сигнал раньше попадать было легче.
#38 Spector
Сообщение добавлено 16.11.2004, 14:05
очень приятно будет на скорости 120 км на трассе остатся с рулем в руках и половиной вала на нем

#40 DimonXP
Сообщение добавлено 18.12.2004, 13:50

Поэтому я купил себе тайговский руль - поставил за 5 минут, встал как родной, тольщина руля очень удобная (по сравнению с тонкой родной баранкой), диаметр не сильно маленький - поворачивать удобно, да и внешне смотрится....
А буквально вчера видел на стоянке пятерку, у нее торпедо от Бэхи, и баранка тоже оттуда... Правда я незнаю что он там переделывал... но замок зажигания был справа, а на заводе ставят слева...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)