Сообщение добавлено 5.6.2006, 22:18
Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18
#1 Лэндролетчик
#3961 ASLexus
Сообщение добавлено 11.1.2014, 12:22
Старенький вал динамики, перешлифовка. 10,6 \ 9,6 перекрытие 1,5. А по фазе нет нигде точных данных, ориентировочно 275-280.
По началу очень нравилось. Снизу потери не почувствовал вообще. После 3000 заметно лучше, и после 5500 тухнет. Вобщем улучшенный сток.
По отзывам читал, что в сравнении с 52 лучше во всем диапазоне.
А ты сток ресивер от 1,5 8v пилил, алюминиевый? У меня пластиковый. Интересно, есть в них отличия.
Dober, меня наоборот не сильно радует, что сток форсов хватит. Лучше бы не хватало, у меня впрыск газа стоит(особо не пинаейте)) ), а там есть запас до 120-130 л.с.
#3962 х123ас
Сообщение добавлено 11.1.2014, 12:28
По началу очень нравилось. Снизу потери не почувствовал вообще. После 3000 заметно лучше, и после 5500 тухнет. Вобщем улучшенный сток.
По отзывам читал, что в сравнении с 52 лучше во всем диапазоне.
ИМХО - этот вал, это то что тебе нужно под твой конфиг, я б более злой не ставил...
Да, там по сути пилить нужно рога, они самые тонкие ,там вообще отверстия мизерные. В самом ресивере всё норм, только совместить рога с ресивером нужно - там тоже конкретное несовпадение.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3963 ASLexus
Сообщение добавлено 11.1.2014, 13:19
Отступать некуда, буду пробовать. И рога попробую тогда запилить и посовмещать. Интересно неужели на карбовом коллекторе каналы больше чем на инжекторном, ведь ставят 62 вал на карбюратор?
Да, может еще направляйки на конус попилю, заподлицо стачивать не хочу, ибо и так у них рессурса нет.
Головку отфрезерую до СЖ 10,5 - 11, больше склоняюсь к 11, чтобы низа чуть вытянуть.
Стоит ли пружины распускать по методу от классики внутреннюю пружину и ниж.тарелку? Седла будут просаживаться на 1,5мм.
#3964 х123ас
Сообщение добавлено 11.1.2014, 13:21
да ставить можно что угодно, вопрос в том есть ли в этом смысл...
Не нужно, просаженные сёдла дадут необходимый роспуск пружин.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3965 ASLexus
Сообщение добавлено 12.1.2014, 17:42
Поискал по этим характеристикам - есть 62 в таком исполнении ОКБ Двигатель. Перекрытие на нем не 2,7 а 2,2 и фаза чуть уже на 4*.
Преидущий хозяин говорит, что у него на 1,6 на карбе и запиленой голове ХХ был 900 с небольшим достаточно ровный. Такое может быть?
Рассматриваю вариант поставить Т-образные клапана стандартном размере , но только на впуск и там же направляйки заточить на конус. Будет ли толк от такой доработки, если каналы все таки не трогать?
#3966 overdriver
Сообщение добавлено 12.1.2014, 21:56
#3967 ASLexus
Сообщение добавлено 13.1.2014, 14:55
не будет, вал без головы деньги на ветер, тупо увеличенный расход бензина без нормального прихода, будь мужиком запили голову блеать
дык говорят, что пилить там (каналы) особо то и нечего, тонко сильно.
Настраиваюсь развернуть седла немного и около седел со стороны КС. И попилить рога коллектора.
Вопрос. Кто штифтовал карбовый распредвал под датчик фаз? Как правильно это сделать?
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-210...naCAMS-RS58.htm
Кто что скажет ? Или не стоит буквально доверять этим графикам?
Сообщение отредактировал ASLexus - 13.1.2014, 22:26
#3968 х123ас
Сообщение добавлено 14.1.2014, 20:46
это кто такое говорит?
не стоит.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3969 ASLexus
Сообщение добавлено 16.1.2014, 14:50
это кто такое говорит?
Как на зло сейчас сылку найти не могу, раньше попадалась несколко раз. Там говороли именно за передний привод, что особо не попилишь, ибо тонко. Выровнять можно, а расширить - савсем мало чтобы без риска.
А в классических головках хороший запас и пилятся они широко.
Решился, буду ставить пока только распредвал. Ремонт ГБЦ подождет до весны. Просто хочу сам понять что за валик. Что ему (мне) надо.)
Насчет переделки валика под ДФ. Нашел инфу, что выставив вал по меткам(в перекрытии), штифт ДФ и пропуск зубъев р реперном диске должны находится напротив своих датчиков. Но хотелось бы заштифтовать заранее, до установки валика в ГБЦ. Боюсь, что обычной дрелью не в сверлюсь, надо бы на станке, а его нет.
И лишьний раз ставить, мерить, снимать, везти мастеру, чтоб засверлили не хочется.
х123ас, подскажи, ты вроде проделывал такую операцию. Как сверлится, сверло не садится? Думаю есть смысл сверлить рядом с приливом под БН, а не в сам прилив. Там нет укрепления, цементации. А потом загнуть буквой Г, как на моем 55 валике.
Сообщение отредактировал ASLexus - 16.1.2014, 14:56
#3970 х123ас
Сообщение добавлено 16.1.2014, 15:17
Вот выпускной канал ,который пройден сначала фрезой 27,5 ,потом начало прохода на 29:

Вот канал пройден на 29:

Вот впуск, канал сначала пройден фрезой на 29 (и даже она прилично срезала), потом ступень на 31,5, и вход на 32,5:

В 31.5 пилится всё без риска. Да и тут целая тема есть по запилу ГБЦ 8вэ, сто раз об этом писали.
Что касается штифта для датчика фаз, я делал это с распредвалом MS08, а дело было как , изначально распредвал был универсальный, но предидущий владелец юзал его на карбюраторе, и штифт просто срезали болгаркой (он был там рядом с эксцентриком под бензонасос) ,я в то же место засверлился 7мм сверлом ,и нарезал резьбу М8, ну и туда уже закрутил болт с обрезанной шляпкой под нужную длину. Сверлить тяжело, но можно - дрелью всё было сделано. Но самое интересное ,что датчик фаз при том расположении штифта так и не захотел работать, постоянно выдавал ошибку, хоть я и пробовал ставить вал в 2 разных положениях (разница на 180 градусов). Видимо он с завода стоял не правильно. Сейчас же у меня стоит вал 2110, в нём изначально штифт, так вот он в другом месте. Как именно он стоит - не подскажу, забыл. Но тебе проще, у тебя уже есть вал с заведомо правильным положением штифта ,по его образцу и сверли. Купи хорошие свёрла, советую матрикс кобальт, сначала пройди меньшим диаметром ,потом уже необходимым. Хотя если штифт сделать под М6, то можно сразу 4.8 сверлить...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3972 ASLexus
Сообщение добавлено 16.1.2014, 18:17
Твой штифт на MS-08 видимо не заработал из-за того, что ты не загнул его в сторону центра оси кулачка БН.
У меня тоже родной валик 2111 со штифтом, но там он просто столбиком и вставлен точно по кулачку БН (только сам кулачек немного сточеный до ровной площадочки под этот штифт).
Я тоже думал по образу стокового вала - ориентироваться на положение шпонки под шкив или прореза под трамблер. Но че-то стремает немного - фазы у валов сильно разные, чтобы не промазать. Хотя когда поначалу крутил шкив на 55 распредвалу, когда настраивал его, то проворачивал от упора до упора по регулировкам и ошибок по ДФ не было 100%.
Наверно все-таки попробую сверлить на глаз, буду сравнивать со стоком. Засверлюсь рядом с кулачком и загну. Если не попаду, буду пересверливаться уже в кулачек БН, а тот срежу болгаркой.
#3974 ASLexus
Сообщение добавлено 17.1.2014, 11:55
У меня все валы без датчика фаз были, все равно калиброваться.
Мне нельзя с фазированного впрыска уходить, у меня ГБО-4 стоит с медленными форсами. На попарно-паралельном лажа на газе будет.
Вобщем вчера заштифтовал свой карбовый RS62. Поставил рядом стоковый валик и этот, Обоим в прорези для трамблера с торцавставил отвертку подходящего диаметра и по аналогии со стоковым сделал отметку карандашом.
Далее заточил два сверла на 2мм и 4,7мм где-то под 150*, почти тупые получились, и без накернения попробовал сверлить двойкой.
Самое интересное, что сверло не соскочило и секунд за 10 я чуть непрофигачил распредвал насквозь. Был в шоке!!. Первая мысль - распредвал из говна сделанный! Беру свой стоковой, заводской, пробую его сверлить - ТОЖЕ САМОЕ! Как он у меня без видимого износа проходил под 150 ткм я не знаю.
Дальше все просто, нарезал резьбу на 6мм - тоже легко, и вкрутил загнутый болт. Верхушку болта сделал плоской болгаркой и подогнал по высоте - должно быть 8мм.
Вобщем совершенно ничего сложного, на выходных буду ставить на машину!
Сегодня воткнул валик. Заранее подправил прошивку ХХ-1000, отсечка 7200, кое-что на глаз по мелочам.
Датчик фаз ошибку не выдал - это порадовало. ХХ -1000 - практически ровный, 1050 думаю был бы идеальный. Выставлял в перекрытие.
Т.к. погода именно сегодня резко ухудшилась, снег, опробовать полностью не смог. До 1500 оборотов заметно стало похуже. 1500-2000 уже вроде ниче так тянет, а с 2000-2500 уже начинала шлифовать - СКОЛЬЗКО!))
Сообщение отредактировал ASLexus - 18.1.2014, 22:00
#3975 ASLexus
Сообщение добавлено 20.1.2014, 11:12
В принципе по езде ожидания более чем оправдал. После 6000 об. как и на 55 валу тоже киснет. Не знаю, что больше влияет на это - настройка в опережение или сток. рессивер?
Есть еще ложка дегтя.. Состояние кулачков 62 вала очень неплохое, а вот шейки предидущим хозяином подушатаны. Небольшие задиры, будто песчинка при сборке попала между шейкой и постелью и в работе проточила борозду. Но это не самое худшее. Шейки просажены где-то на 2 сотки в сравнении со старым валом.
Когда собирали, консилиум из двух человек постановил -ставить. Решили, что давления должно хватить.
Но.. теперь при запуске двгателя на 1-2 сек. загорается лампочка давления масла. Потом тухнет. Вчера целый день катался по езде лампочка не загоралась. А сегодня боковым зрением раза три-четыре ловим мигание лампы на доли секунды при переключении передачь на оборотах ХХ.
Давление масла полюбому упало, есть предположение, что косяк и в клапане масляного фильтра. Подошла замена масла, 15000 пробег. Может клапан подустал? Масло синька 5w40 лилось с новья, с первой замены.
Сегодня поменяю масло и фильтр, но все-равно как-то неспокойно. Хочу проверить механическим манометром.
#3976 х123ас
Сообщение добавлено 20.1.2014, 19:09
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3977 ASLexus
Сообщение добавлено 21.1.2014, 11:04
на 8вэ вроде бы не так уж критично состояние шеек... Я ездил с валом в стремном состоянии, проблем не ощущал. Но я всегда лил густое масло ,обычно ездил на полусиньке Chevron 20-50. При замене вала мусор не насыпали, остатки герметика там? А то маслоприёмники бывает в таком состоянии у моторов, что просто жесть...
У вас там климат потеплее будет.)
Масло и фильтр вчера поменял. Теперь вроде все нормально стало, лампочка тухнет практически сразу же и больше мигания не видел. За маслоприемник не скажу, поддон ни разу не снимал, хотя пробег уже 203 т.км. Головка с виду очень очистая, блестит как новая или после хим. мойки. И собирали когда, старался герметиком очень окуратно мазать, тоже знаю каких бед натварить может. Видать действительнов большей мере клапан фильтра был виноват.
Не по-теме, когда менял вчера масло, перелил больше максимума где-то на сантиметр. Было -17* , пока сливал масло машина остыла, а новое густое видать долго стекало, вот и промахнулся. Че делать теперь? Чувствую даже мотор тяжелей крутится стал.(
#3978 overdriver
Сообщение добавлено 21.1.2014, 20:19

#3979 х123ас
Сообщение добавлено 21.1.2014, 22:34
Самовнушение это, крутиться хуже не будет от большого уровня.
просто слить через пробку не вариант что ли?)))
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3980 ASLexus
Сообщение добавлено 23.1.2014, 11:37
Самовнушение это, крутиться хуже не будет от большого уровня.
просто слить через пробку не вариант что ли?)))
Точно самовнушение!)) Слить через пробку не хотелось, были сомнения, что подтекает пробка - садил ее на герметик. Убрал лишнее прозрачной шлангочкой через шуп.
Купил алюминиевый ресивер всборе под запил, достался не дорого. Думаю реально рога попилить клапаном?
Или все же из шаровой лучше фрезу сделать?
Только что забрал ресивер с транспортной. Покрутил в руках.... Мужики, я с вас фигею, че вы там пилите?!))))
Уже и не знаю, нафига я его покупал!) Или из меня тюнинхГер никудышний, или одно из двух. ЧЕ ТАМ ПИЛИТЬ?
Кроме как с нождачкой мне туда стремно залазить.
Короче буду думать, че с ним делать. Может поверх сток рогов че-то свое, по-объемистей замутить?
И еще вопрос. На каком расходе воздуха примерно заканчиваются сток форсы? Просто после 5000 об. добавил газа и на газу после 6000 об. машина поехала лучше, чем на бензине. Конечно может сеточка в БН подзабита.
Сообщение отредактировал ASLexus - 23.1.2014, 15:58
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)