Storm By Yesh , брутальная семера

Автор темы Yesh, 3.6.2007, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2007, 0:47

Состояние на начало сентября 2008:

Двигатель
Низ стандарт 76*80
Голова: каналы впуск 33
каналы выпуск 30
Ресивер 2123 с укороченными каналами
СЖ 9,5 (голова фрезерована на 1,6 мм)
Впускные клапана просажены на 0,7 мм
Вал Динамика 118
Однорядка с разрезной
Выпуск: паук 4-1 проспорт, остальное пока отсутствует
ШДК LC-1

КПП
2105 пока сток

Подвеска
Плаза спорт по кругу
Передние пружины сток -1 виток
Передние рычаги в сборе "Трек"
Колеса ковка ВСМПО 14 + Амтел Планет ДС 185/60/14

Экстерьер
Тонировка задней части 5%
Наклейка vaz.ee smile.gif
Светодиодные стоп сигналы и габариты
Скромные зеркала с подогревом
Пока ещё не снял мухобойку (капот потерла сволочь)

Интерьер
Отсутствие задней части салона, металл перетянут флоком
Отсутствие ручек управления печкой и подачей воздуха
Фанерная задняя стенка с колонками
ЭСП передних стекол

Музыка
Голова Hyundai EXCELLENCE
Тыл Magnat 4 полосы 160 Вт какие лень смотреть (в передней стенке багажника)
Фрон Mystery 2 полосы (выкину их нафиг при проклейке шумки)
Саб Mystery MTB-250A установлен вместо заднего сиденья

Пока все wink.gif Будем двигатся дальше...

Сообщение отредактировал Yesh - 12.12.2008, 14:26
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#2 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 11:32

Ждем продолжения! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#3 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 9:14

Как вообще все началось...

В этом посте я расскажу о своей первой машине, поэтому те, кому это не интересно могут начинать читать со второго заголовка.


В далеком 2004 году я купил первую мою машинку, на тот момент я ещё был студентом, денег как водиться не водилось и я купил у друга пятерочку "рыжего цвета" 1984 г., с ременным моторчиком 1300.
Машинка меня всем устраивала, ибо я в них абсолютно ничего не понимал, да и цена была подходящей 15000р. По тем временам чуть больше 500 вечнозеленых.
Так я спокойно откатался на ней где-то год, производил какой-то текущий ремонт (в жигулях это постоянный процесс). Но однажды наткнулся на интересный сайтик с форумом, именно на этот форум где мы с вами общаемся.
Меня заинтересовала возможность приободрить свою машинку малыми средствами. Начал с карбюратора, ничего в нем на тот момент не понимал, но по советам форумчан выкинул пружинку из пневмопривода. О боги!!! Да она же поехала... Эффект был выше всех ожиданий. Но как всегда хочеться большего. Начал пилить диффузоры, голову, порезал кастрюлю.(о, да, мегатюнинх smile.gif ). Самым радостным в резанье кастрюли оказался звук после открытия второй камеры.
Эффект был... Маторчик выкручивался аж в 100(по спидометру) на второй передаче, реально это соответствовало примерно 90-95 км/ч. У меня начали откручиваться все гайки которые могли быть несильно затянуты, вплоть до гаек на кастрюле. Постоянно приходилось подтягивать гайки крепящие "таблетку" (РР) на гене...

После того как попытался покрасить всю машину из балончика, понял, я не маляр, да и если делать, так делать нормально. Нормально делать машину у которой скорость распространения ржавчины равняеться скорости звука в воздухе я посчитал неразумным, и купил другую машину, передав свою рыжую в надежные (как мне тогда казалось) руки парнишки из моего двора, который заверил меня что обеспечит ей должный уход.. И он сотворил чудо!!! Я в течение 2 лет не мог убить эту машинку, да она откровенно хреново выглядела, у неё были проблемы с кузовом (в основном крылья), но ходовая, рулевое и тормоза всегда были в норме. А он сотворил чудо, убил её за 2 месяца и отправил на разборку... грустно, иногда очень жалею что отдал её... первая как-никак...




Часть вторая

Помоему так было у классика:
«Так думал молодой повеса, летя на тройке почтовых» (с) Пушкин А.С.

Покупая вторую свою машину, я думал, что взяв повозку помоложе не буду знать с ней проблем... хе... наивный...

Итак, в сентябре прошлого года я купил 2107 2000 г.в. с троешным маторчиком. Что сподвигло взять именно её? Состояние мотора, ровненькая компрессия 11,5 во всех горшках. Ехала машинка ровно, тормозила хорошо, по ходовке явно прослеживалась только одна проблема, стук после трогания, как будто умерла крестовина. По кузову нареканий было несколько больше, были крашеы 3 крыла (из четырех возможных wink.gif ), но железо стояло заводское + было слегка замято переднее правое крыло (после смерти отца машина осталась дочке). Зато был сделан антикор и все что нужно промовилено, по словам хозяйки машину покупали в салоне с подготовкой.
Вобщем купил. После моей старой бешенной табуретки новая казалась мне просто мерседесом, да и просто поудобнее сидухи в семере. Мыслей о том что я буду снова переделывать мотор у меня пока не возникало, полуторка в стоке хорошый низовой тяговитый мотор, твердо решил ограничиться доводкой карбюратора, да и то по весне. Сразу поменял все жидкости, фильтры, пришлось сходу заменить термостат. Худо-бедно пережил осень, зимой пришлось починить гену, а так вобщем то проблем мне машина не доставляла. Но руки то чешуться! После нового года решил все таки купить б/у голову и немножко её довести, сразу до кучи прикупил и коллектор, т.к. 213 головки на разборках не нашел, то стал делать 011 + 05 коллектор, который имеет меньшие по сравнению с 01 и 03 перегородки между каналами. Голову делал дома, неспеша, вечерами после работы. Времени это заняло аж 3 месяца, и надо отдать должное моим семейным, что они это вынесли. Спасибо родные!!! Делал дрелью с приспособой из бумажного скотча и гибкого поводка для головок. Поводков ушло 7 шт (это по 40-45 рублей, ибо на такое количество циклов сгибания они не расчитаны, скотча примерно 10 матков.
Приспособа с дрелью на фото:

IPB Image

(сразу извеняюсь за качество, фоткал на трубку, ибо фотика к тому времени не приобрел)

Вобщем в конце марта я её «допилил» wink.gif Получилось 34 каналы впуск, 30 каналы выпуск.
Отвез на ул.Земледельчесскую, как мне посоветовали знакомые из автосервиса, тем более что сам Сингуринди упоминал данную организацию в своей книге (Лесопилка, кто из Питера, тот знает).
Там мне её отфрезеровали на 1,6 мм, поставили направляющие и притерли клапана (кстати на троечку, парочка слегка протекали, правда проверял я не бензином, а 646 растворителем, им же и головку промывал, но конечно небюджетно, зато отмывает на ура).
Где-то в начале марта в Питере стало теплеть. Я накопил на колеса. Вернее накопил на диски, а резинку брал какая подешевле. В итоге получилась 14 дюймовая ковка ВСМПО и Амтел Planet DC. Но бабосы потребовались в самый неподходящий момент. У меня полетел выжимной, ох уж эти пластиковые выжимные! Правда, справедливости ради, надо заметить что зимой в мороз приходилось при пуске долго держать выжатым сцепление, ибо масло видать в коробке густоватое было. Пришлось отдать 5 тысячь за замену сцепления, а т.к. предыдущие товарисчи умудрились отломать ушко крепления спидометра то под замену пошла и задняя крышка коробки. До кучи сальник, подшипник, масло в коробку и т.д. Кстати, после замены масла коробка завыла на ХХ, не сильно но есть, надо теперь перебирать. Ну да не суть. Пришло значит тепло. Снял я свой карбик и решил, а чего бы его не довести. Довел. Получилось так: ОЗОН 2107 МД1 -4,5 БД1 -23 (точно помню, мерял штангином монетку, помоему двухрублевую, и потом добивался её прохождения в диффузор) ГТЖ1 -135, ГВЖ1 -150, МД2 – 4,5, БД2 -26, ГТЖ2 -162, ГВЖ2 – 150, УН 50, эмульсионный и топливный жиклеры ЭМР просверлил сверлом двоечкой и срезал болты на заслонках.

IPB Image

Карбик порадовал, но зажигалка поджигала явно позновато, подстроил, и радости небыло границ.
В одни из выходных решил ставить голову, для чего у друга попросил гараж + для опыта прикупил вал 21213 и постельку подобрал. Ну и морока это, доложу я вам, цепь это гемор, хоть и надежно. На ремешке было как то попроще.

IPB Image
IPB Image

Так как головка фрезеровалась то по меткам конечно-же вал не встал, этого то я как раз и ждал с нетерпением. Отлично! Валик встал в запаздывание и по меткам не доходил около ползуба.
По прогнозам Ratkova зажигалка на такой мотор должна была ставиться градуса на 3 раньше стандарта, при условии что заливаем 95 бензик. Петр, при всем моем уважении, прогноз не сбылся, на данный момент стоит на 3 градуса позже стандарта. Если ставить раньше то слышна детанация при тапочке в пол с 3000. Хотя может я и не прав, принимаю критику и предложения по этому поводу. Ну что сказать, машинка порадовала, ехала снизу точно не хуже стока, после 3000 перла как танк, после 4000 ощущение что просто задирала морду на первых 2-ух передачах. До 7000 набирала легко, дальше считаю при такой голове уже опасно. Вобщем восторга полные штаны. Непорадовало единственное, коллектор выпускной не согласовался с головой, оно и понятно, диаметры практически одинаковые, а по шпилькам коллектор садиться криво. Вот заказал паук 4-1 прошпротовский (так понимаю полный аналог ****), сидю жду. Паук едет из Москвы уже 3 недели, а мне надо в отпуск. Поеду на Украину «отдыхать» к бабушке с дедом, не видел 7 лет (стыдно). Так что выпуск планируеться ставиться где то через 3 недели, и по рецепту Ratkova будет использован резонатор от волги, гофру я уже присмотрел, думаю над глушаком. Коплю бабосы на вал 118. По кузову ещё ковыряться прийдеться, ибо одно крыло мятое и много сколов.

Вот такая вот фигня wink.gif

Отдельно, как все любят говорить, интерьер.
Выкинул нафиг ручки регулировки печки и поставил сеточку от колонки «Magnat», влепил вместо сломанных часов давление масла. Купил магнитоллу Хъюндай из-за того что она умеет читать флешки и имеет черно-белый экран, а ещё стоит немного wink.gif . Друзья подарили сабик Mistery, играет вроде нормально хоть все и говорят фуфел. Так же в торпеду впиндюрил две малявки Mistery для средних и высоких а под заднюю сидуху выпилил из фанеры 10-ки стенку и в неё поставил 2 Магната четырехполосных, но саб их забивает, когда его не было их басы были достаточно ощутимыми. А, руль поставил поменьше, тонировку сзади сделал, мухобойку впендюрил, сзади противотуманки и антистатики повесил, подумываю снять. Наверное и все. Такая вот история.

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

З.Ы.: Огромное спасибо модераторам за чистку темы!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 12:46

А ручки управления печкой зачем убрал, как регулировать?
Антистатики точно снимай!
Успехов!
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#5 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 12:50

Ура! Узнал, приехал мой паук, принимаю советы по глушителям на 51 трубе.

Zugres, Ручками регулировки печки не пользуюсь, ибо считаю что она должна быть всегда открыта, а краник "горячей воды" очень удобно открывать - закрывать из под торпеды 2 раза в год... wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 12:51

Цитата
Антистатики точно снимай!


+1
Заодно сними задний правый противотуманный фонарь. Надеюсь, они у тебя не к стоп-сигналам подключены? smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:01

Vityok, Нет, к стопарям подключены штатные, а вот один помоему смотреться совсем не будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:05

Ну все-таки в стоке один.
А два вешают обычно джамшуды-бомбилы и просто бомбилы. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Nameless

Nameless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 14:16

И мухобойку сними! )





#10 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 14:23

Nameless, А вот тут есть функционал, не важно красит она машину или нет, она защищает капот от камешков, это важно...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#11 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 15:05

Yesh а по поводу глушителя, брось наброски что да как? труба где брать? и можно сделать паука самому? или пипл дайте ссылки может есть у кого?
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#12 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 16:27

Цитата(emil2105 @ 18.6.2007, 14:05) *

Yesh а по поводу глушителя, брось наброски что да как? труба где брать? и можно сделать паука самому?

Не очень понял вопрос, паук покупной, как самому сделать к сожалению не знаю, советы как собрать выпуск давал Ratkov в теме про выпуск. Там куча волговских комплектующих подходит.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#13 Nameless

Nameless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 17:52

Цитата(Yesh @ 18.6.2007, 15:23) *

Nameless, А вот тут есть функционал, не важно красит она машину или нет, она защищает капот от камешков, это важно...

Как часто тебе камни в капот летят?
Я вот по городу скока езжу, ниразу не летели.
Один раз только камешек отлетел от bmw (которая трогалась со пробуксковкой) в мою дверь и отбил краску (Это еще на 2105 было)). Или они на трассе летят?





#14 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 18:54

Yesh, ты вот болты на заслонках срезал, как теперь заслонка держится?





#15 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 9:17

Цитата(210666 @ 18.6.2007, 17:54) *

Yesh, ты вот болты на заслонках срезал, как теперь заслонка держится?


Там все предельно просто:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=8_729
Заслонки вставляються в шпильки (в прорези), винт ограничивает их перемещение, а не полностью крепит их, посмотри рисунек повнимательней.
Единственный совет, если у тебя ОЗОН с отсосом картерных газов за дроссельную заслонку(а я других признаться и не видел), то когда делать будешь, не разбирай корпус дроссельных заслонок, поймаешь подсос воздуха через отсос картерных газов, просто выверни старые винты, купи новые, посади на поксипол и спили.
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#16 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 11:36

Цитата
Как часто тебе камни в капот летят?
Я вот по городу скока езжу, ниразу не летели.
Один раз только камешек отлетел от bmw (которая трогалась со пробуксковкой) в мою дверь и отбил краску (Это еще на 2105 было)). Или они на трассе летят?
У меня весь капот в сколах, даже на крыше есть пара-тройка по трассе 60 процентов езжу от общего пробега, но вместо мухобойки есть более "продвинутый" вариант защиты лакокраски, бронируют капот пленкой типа как на арки клеят, я так понимаю она с термоусадкой и нивидно ее, только край пальцем цепляешь, гораздо интереснее мухобойки!!!
Спасибо сказали: 1





#17 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 12:01

Боюсь это небюджет, а так и всю машину покрыть было бы неплохо wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#18 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 13:53

Yesh, блин,я наверно тупой.
Если срезать шляпку болта, что крепит заслонку, то КАК она держится на оси? Ведь шляпка болта это единственное что её прижимает!





#19 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 14:33

210666, Погоди, попробую нарисовать...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#20 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 14:50

1- отверстия под болты
2- прорезь под заслонку

Заслонка вставляеться в ось и стопорориться там винтами.

Про сигналку , история приключилась.

Приехал я из отпуска, а моя красавица не заводиться, и когда крутишь стартером щелкает релюха поворотников.
Ну все, сигналка кончилась. Полез смотреть. Стояла Geolink старенькая какая то, но удобная. И вот умерла. Причем как то странно была выполнена блокировка двигателя, релюшка блокировки замыкала провод идущий от коммутатора на тахометр на массу. Изверги ставили! Вобщем из финансовых соображений поставил MS-156M, делают у нас, раньше у меня такая была и горя незнал 2 года, вобщем поставил. Теперь машина не глохнет. Вынимаешь ключ из замка, а она работает. Или релюшка зажигания залипает или замок зажигания накрылся. Вобщем блокировка двигателя скрывала этот дефект. Вот так вот.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)