Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#141 FrIcE
Сообщение добавлено 28.5.2007, 18:52
ты имеешь ввиду для срабатывания при определённим давлении (для отключения компрессора) ???
Именно. Можно собрать небольшую схемку как ты хотел для отключения компрессора при одном давлении и включения при другом. Главное подобрать нормальный датчик.
В принципе можно попробовать и на рабочих подушки таким же образом мерять давление, но слишком много узлов имхо.
#142 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:13
Evgen75mk, там надо зарегится , и качать целиком только , всё верно .
VazoVoD, ссылки кинул в приват , а чтобы видеть ссылки на самом сайте нужно регистрироватся) .
я там зарегался еще вчера, чтоб получить доступ пришлось писать админу, в данный момент у меня "Статус: аккаунт на модерации" , " Заявка на подключение отправлена на модерацию админу дока" - ждёмс !!!
#143 VazoVoD
Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:15
я там зарегался еще вчера, чтоб получить доступ пришлось писать админу, в данный момент у меня "Статус: аккаунт на модерации" , " Заявка на подключение отправлена на модерацию админу дока" - ждёмс !!!
аналогично ватсон

#145 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:33
Я тебе же говорил, электро клапана от газового оборудования!! стоят они копейки, те клапана когда ты переключаешь бенз/газ
еще книги я качну у меня нет ограничения по траффику и потом пневмо выложу
1. насчет электропневмо клапана, помоему на компрессорах он регулируется точно не помню но когда разбирался вроде было можно.
2. Да и кроме того есть компрессора с малыми ресиверами на 3-4 атм.

вот этот док закрыт дай в личку прямой линк,если ты его видишь
короче объехал все наши магазины, на счет газовых клапанов - глушняк полный, так как газа рядом нет вообще !!!!!!!!!
жду инфу по пневме, меня пока туда не пускают , непойму, нахрен такие предосторожности !!!!!!!
1. всмысле регулируется на автомобильных компрессорах ???
2. что значит с малыми рессиверами на 3-4 атм ??? рессиверу нет разницы каким давлением его надуют, он имеет лишь одну величину - объём !!!
Значит у них какие-то новые правила , речь не об этом , ссылку у вас , жизнь продолжается и кончаем оффтопить) , тема чуточку не та

я конечно извеняюсь !!! но в данный момент обсуждается вопрос который мог-бы помочь в решении основной темы "Пневмо-подвеска! " так что я не считаю это оффтопом !!! может у кого-то уже давно свободный доступ туда есть , вот он сейчас зайдёт в эту тему , почитает , и без проблем выложит сюда нам инфу с того сайта , за что я буду ему очень благодарен !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#146 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:44
Именно. Можно собрать небольшую схемку как ты хотел для отключения компрессора при одном давлении и включения при другом. Главное подобрать нормальный датчик.
В принципе можно попробовать и на рабочих подушки таким же образом мерять давление, но слишком много узлов имхо.
можно на датчик давления масла приделать 2 штырька, один на 3.5 атм -для отключения , другой на 3 атм для включения, естественно штырьки из электро-проводника , но не касающиеся массы прибора , а между ними стрелка , задевающая то за один штырёк, то за другой , и через реле буде то включать, то выключать компрессор !!!
давление в подушках придется мерить обязательно , хотя-бы первоначально , будь - то электич или механич приборы !!!
#147 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.5.2007, 20:33
есть очень хорошие новости , после проведенных мной испытаний,
вобщем купил сегодня запорный





конечно сечение пропускания клапана не ахти, но на накачивание и сброс они пойдут самый раз , для рессиверов кождой подушки можно сделать и отдельные мех. краны , под крылом , только для смены жесткости придется выходить из машины и открывать их отдельно руками !!! но до этого еще далеко !!!
#148 Nurislam
Сообщение добавлено 29.5.2007, 10:30
#149 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.5.2007, 13:00
Evgen75mk, я думаю что клапана которые ты прикупил ненадежны. Просто мой друг баловался с закисью и они у него подачу доп топлива включали (спирт). Работали все очень недолго. А теперь по теме. Идеальный для этого клапан от газового оборудования EVR-3. Он с фторопластовым уплотнением и в заводской комплектации держит 24 атм. Надёжен до жути. А в качестве датчиков давления - погляди от газовых котлов.
я взял пока только один датчик, сегодня буду проводить испытания с максимальной нагрузкой , посмотрю сколько он выдержит, может быть удастся сделать так чтоб его разорвало

если EVR-3 стоит больше 500 р или около этого , то мне брать их не светит, так как у мненя их 14 , только на накачивание и сброс нужно 8 шт , а это уже 4 рубля , а у меня еще подушек на перед нету , надо подушки на 140 мм , а у них цена от 2300р, так что пока я в бОльшей степени собираю информацию , все-возможные варианты , испытания , замеры , ну и на ЗАД потихоньку подушки готовлю !!!
#151 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.5.2007, 13:56
Evgen75mk, с катушкой он стоит около 100евро
что один клапан что-ли ??????


не !!! эта песня точно не про меня !!! я лучше на эти деньги компрессор нормальный возьму, а вместо кранов поставлю смеситель от душа прям на панель приборов

#152 Pugnator
Сообщение добавлено 29.5.2007, 15:59
#153 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.5.2007, 17:19
Evgen75mk, катушка электромагнита сменная, на 12 или 220В, газовые и жидкостные краны отличаются конструктивно. Шаровой кран водяной расчитан на 2 бара избытка максимум, это раз. уплотнения и конструкция другие. бытовые газовые краны так же не расчитаны на такое избыточное далвение, ибо давление в газопроводе бытовом - 0.5атм избытка
ЧТО ЗНАЧИТ - избыточное давление ??? это просто давление в проводе или что-то другое ???
#155 yuer
Сообщение добавлено 29.5.2007, 17:47
какое тогда будет предложение по автоматическому отключению компрессора ( после накачивания до нужного давления ) ???
Вспомнил я такую тему, был у нас на работе итальянский компрессор для покраски, и сломалось на нем реле автоматического вкл\отключения, так вот новое такое стоило что-то около 20$, но правда было это около 5 лет назад, может сейчас не намного дороже? Хотя я не знаю как его регулировать под другие величины включения\отключения.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#156 Nurislam
Сообщение добавлено 29.5.2007, 21:45
Про EVR-3 я погорячился. Условный проход маловат, да и цена. (про цену сразу не подумал.)
Просто в горгазе работаю.
#158 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.5.2007, 15:06
В бытовом, как тут назвали газопроводе, давление до 500 мм вод. ст. Он называется газопровод низкого давления. В газопроводе среднего давления от 500 мм вод. ст. до 3атм. От 3 атм до 6 в газопроводе высокого давления. Газопроводы с давлением свыше 6атм используют редко. В основном такие подходят к ГРС-кам и элементы от них достать почти не реально. А вот клапана на среднее и высокое давление тебе в самый раз. Самые дешевые - Белорусского производства. Производятся с проходным сечением от 8 до 200мм. Можно купить в любом магазине газового оборудования для котельных. Стоимость от 250р. до бесконечности в зависимости от давления и условного прохода.
Про EVR-3 я погорячился. Условный проход маловат, да и цена. (про цену сразу не подумал.)
Просто в горгазе работаю.
еще раз убеждаюсь что я живу в дыре , а точнее в жопе !!!

магазины газового оборудования !!! - у нас такого вообще блин нет , в лучшем случае можно поменять пустой балон на полный !!! хотя клапана от 3 атм до 6 атм с сечением 8 мм подошли-бы самый раз , у них там какое напряжение ?
клапана с большим сечением 8-10мм нужны для соединения подушки с рессивером для неё , и для соединения подушек заднего моста ( для уравнивания нагрузки на колёса одной оси) , а для накачивания и спускания воздуха хватит 4-5 мм !!!
вобщем как поеду в город побольше


на этом я не остановился и распилил клапан для осмотра и доработки

Вспомнил я такую тему, был у нас на работе итальянский компрессор для покраски, и сломалось на нем реле автоматического вкл\отключения, так вот новое такое стоило что-то около 20$, но правда было это около 5 лет назад, может сейчас не намного дороже? Хотя я не знаю как его регулировать под другие величины включения\отключения.
у нас на работе тоже на компрессоре стоял выключатель , отрубал он при 8 и включал при 6, такой конечно не пойдет, но они должны быть разные ,вобщем надо в магазине глянуть , может чего найду !!!
у меня батя к термометру механическому делал штырьки для включения и выкл , а между ними стрелка , можно конечно по современней сделать - два геркона , а на стрелку магнитик , только монометр тогда нужно делать механическим так как там у стрелки силы больше !!!
#159 IgorFS
Сообщение добавлено 30.5.2007, 15:09

http://youtube.com/watch?v=6upK0vOPUrg
http://youtube.com/watch?v=c8lJXhJLNR8

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#160 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.5.2007, 17:27
извиниет .. влезу чуток... но это думаю вам стоит глянуть

http://youtube.com/watch?v=6upK0vOPUrg
http://youtube.com/watch?v=c8lJXhJLNR8

блин !!!!!!!
научите меня пожалуйста смотреть видео с таких сайтов , сколько раз пробовал , никак немогу дорубить !!! HELP !!!
вобщем пробовал сегодня свой тюнинговый клапан , короче накачал до 8 , - держит !!! включаю клапан на сброс воздуха - открывае-закрывает прекрасно, (ни травит ниоткуда, видать хороший герметик попался


|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)