Сообщение добавлено 31.3.2009, 10:17
Уводит машину
Автор темы charik, 26.12.2006, 1:02
#286 Evgen75mk
Сообщение добавлено 31.3.2009, 13:29
Кстати да, периодически при резком торможении стала сигнализировать надпись STOP на щитке приборки, надо внатуре ковырять пока чего не случилось.
уровень тормозухи проверь чтоб стоп не магал .
какие у тебя там щас погодные условия ? могло ночью намерзать на диск собравщаяся внизу грязь или нет ? из-за этого балансировка могла сильно нарушаться - из-за этого и рывки при езде .
#288 ser7410
Сообщение добавлено 10.4.2009, 21:02
У меня на ВАЗ 2106 такая же проблема.
При торможении руль тянет в право, при поворотах руль легче поворачивается в правые повороты чем в левые.
Ну я в принципе грешу на тормозные передние цилиндры когда машину уводит в право а вот почему руль легче поварачиваеться в право чем в лево понять не могу.
Помогите кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо.
тяга от маяка гнутая!10000процентов!
аль замена или реальный!сервис все исправит
#289 Evgen75mk
Сообщение добавлено 11.4.2009, 19:30
тяга от маяка гнутая!10000процентов!
аль замена или реальный!сервис все исправит
а если нет что тогда ???
вообще такое явление ( поворот в одну сторону лечгче чем в другую ) наблюдается при неодинаковой разности углов поворота колёс !!!
но тяга даже если и кривая , то она может быть как справа ( тяга от маяка ) , так и слева (!) , почему такая уверенность что именно справа ??? ( слева стоит редуктор (!) )
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 11.4.2009, 19:31
#290 Den1s
Сообщение добавлено 12.4.2009, 19:45
#291 Evgen75mk
Сообщение добавлено 12.4.2009, 20:23
привет всем ктонибудь подскажите еду соскоростью130 начинается вибрация и трогатся потихоньку особенно вснегу вообше начинается дикая тряска поменял гранаты левую сторону правая впоряде и рулевые наконечники сьездил нарозвал руль стал потуже атряска осталась
проверь состояние резины на наличие всевозможных грыж , поднимай колесо , крути и смотри беговую дорожку и т.д. , возможно и диск кривой
#293 legos
Сообщение добавлено 28.5.2009, 19:44
#296 r.kirill
Сообщение добавлено 22.6.2009, 0:51
Автомобиль ВАЗ 21074, поменена вся ходовая кроме передних пружин, рулевого редуктора и сайлентблоков верхних рычагов. Проблема такая: 1)правая сторона машины ниже чем левая, причём и спереди и сзади, и 2) задний мост смещён вправо примерно на 2-3 см. относительно кузова.
Вследствии чего управляемость автомобиля оставляет желать лучшего, Пожалуста подскажите как исправить сетуацию!!!
#297 DeadLine
Сообщение добавлено 14.7.2009, 14:00
Зад не задран слишком высоко? Констукция с поперечной тягой Панара при сильном изменении клиренса относительно стока смещает мост вправо/влево в зависимости от слишком высокой/низкой посадки.
#298 r.kirill
Сообщение добавлено 16.7.2009, 18:04
r.kirill, Пружины разные, раз сидит криво. У меня тоже передняя левая сторона ниже на 1-1.5 см чем правая. Надо менять.
Зад не задран слишком высоко? Констукция с поперечной тягой Панара при сильном изменении клиренса относительно стока смещает мост вправо/влево в зависимости от слишком высокой/низкой посадки.
Пружины взаде новые стоят одинаковые, спереди не знаю смотреть надо, а по высоте я тож так думал сначало потом взял свои старые пружины и обрезал их так сказать для эксперементу поставил, зад машины стал ниже не куда, но мост так и остался смещён, но уже не так сильно как раньше. Из-за чего ещё может быть?
#299 drobman
Сообщение добавлено 2.8.2009, 0:56
Доброго времени суток.
Автомобиль ВАЗ 21074, поменена вся ходовая кроме передних пружин, рулевого редуктора и сайлентблоков верхних рычагов. Проблема такая: 1)правая сторона машины ниже чем левая, причём и спереди и сзади, и 2) задний мост смещён вправо примерно на 2-3 см. относительно кузова.
Вследствии чего управляемость автомобиля оставляет желать лучшего, Пожалуста подскажите как исправить сетуацию!!!
1 - тут может быть несколько причин
- лопнул стакан в который упирается вверху пружина (на старых часто такое)
- не правильно затянутые сайлентблоки (мож вообще не затянуты, мож оборваны)
- разные пружины, пружины разной жесткости, под воздействием кисточки, превращаются из одной желтой и одной зеленой в две зеленых))
2 - вправо мост может быть смещен из-за кривизны тяги, может бился в левую сторону
#300 Bobby®©
Сообщение добавлено 14.7.2010, 20:26
PS развал и резина - совет диагноста))
Сообщение отредактировал Bobby®© - 14.7.2010, 20:32
#302 nikoSS
Сообщение добавлено 16.8.2010, 1:11
зы:машина ваз 2103
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)










