Сообщение добавлено 30.11.2006, 18:24
Цитата(52 RUS @ 29.11.2006, 23:27)

Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
Заранее пасиб...!!!
Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
В перспективе хочу сделать голову...но эт к весне
Заранее пасиб...!!!
Для начала нужно знать на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощнсть, а также размер установленных колес.
Далее расчитывать ряд КПП таким образом, чтобы выкрутив первую передачу до оборотов ММ и переключив на вторую мы попали на обороты МКМ, также с 3-ей и 4-ой передачами.
А ГП уже зависит от величины ММ и МКМ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин