Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#61 Oxygen
Сообщение добавлено 30.10.2006, 13:37
Не нужно выдирать фразы из контекста, вместо того чтобы попытаться задуматься над моей фразой (и вообще том, о чем тебе уже весь форум, включая корифеев, твердит) ты ищешь идиотские методы перевернуть чужие слова с ног на голову. Это очень напоминает анекдот нащет "Вы все тут ....сы, а я граф Монте Кристо"
Еще раз повторяю - на каждой передаче разгон будет динамичнее, но каждая передача будет короче. Ты меня взрючишь на короткой ГП только на протяжении 1-й передачи, но она у тебя кончится раньше меня, ты перейдешь на вторую и начнешь пыхтеть на ней, а я еще на первой буду - тогда-то догоню и обгоню. А в целом разницы нет.
Для неучей, которых ты цитируешь - ГП как короче так и длиннее специально подобранной УМЕНЬШИТ максималку. Иначе ставим 10.0 и всех рвем со светофора. Ставим 1.0 и максималка 400 легко. Бред.
#62 СанЫчЪ
Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:24
Администраторы ну вы то куда смотрите.
Тема то ТУРБО НА ВАЗ.
Кстати про Car Test - вроде неплохо. Я нашел с характеристиками зубил и десяток. на 13 и 14ой резинах.
Но все равно их мало там.
www.drag34.ru/soft/cartest_vaz.zip
#63 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:31
ну ты же вот здесь все правильно написал сделав передачи более короткими, только первая и вторая сильно потеряли в мощности , но речь не о КПП , Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличивая или уменьшая мощность и динамику автомобиля.
начнём по порядку:
- для улудшения динамики разгона автомобиля необходимо не только сделать передачи короткими, но и сблизить их передаточные числа ближе друг другу (а не так как ты говоришь "поменять ГП 3,9 на ГП 4,3")
- 1 и 2 никак не потеряли в мощности, также как и 3, 4, 5.
Мощность одинаковая снятая как на маховике двигателя, так и снятая с колес за исключением потерь в трансмиссии.
- общее передаточное число КПП и ГП:
КПП стандарт, ГП 3,9 (МКМ - 3400 об.мин., ММ - 5400 об.мин.)
1 - 3,67х3,9=14,313
2 - 2,10х3,9=8,19
3 - 1,36х3,9=5,304
4 - 1,00х3,9=3,90
5 - 0,82х3,9=3,198
выкручивая первую передачу до 5400 (37-38км/ч) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3000 (уже теряем в разгоне, так же как при ГП 4,3)
далее выкручивая вторую до 5400 (67-68км/ч) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3400 (именно то, что нужно для динамичного разгона)
при выкручивании третей передачи до 5400 (104-105км/ч) и переключаясь на 4-ую получается 4000 - здесь всё идеально.
КПП стандарт, ГП 4,3 (МКМ - 3400 об.мин., ММ - 5400 об.мин.)
1 - 3,67х4,3=15,78
2 - 2,10х4,3=9,03
3 - 1,36х4,3=5,85
4 - 1,00х4,3=4,30
5 - 0,82х4,3=3,53
выкручивая первую передачу до 5400 (34-35км/ч) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3000 (уже теряем в разгоне, также как при ГП 3,9)
далее выкручивая вторую до 5400 (61-62км/ч) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3400-3500 (точно также как и с ГП 3,9)
при выкручивании третей передачи до 5400 (94-95км/ч) и переключаясь на 4-ую получается 3900-4000.
Особой разницы между ГП 3,9 и ГП 4,3 при стандартной КПП нет.
Единственная разница в том, что ГП 4,3 для двигателя с моментом меньшим по величине, чем с ГП 3,9 для оптимального разгона автомобиля.
КПП с изм. рядом (для стандартного двигателя 1500-1600, МКМ - 3400, ММ - 5400), ГП 4,3
1 - 3,20х4,3=13,76
2 - 2,00х4,3=8,6
3 - 1,30х4,3=5,59
4 - 1,00х4,3=4,3
5 - 0,80х4,3=3,44
выкручивая первую передачу до 5400 (40км/ч передача получилась немного длиннее стандартной КПП и ГП 3,9 и ГП 4,3 - и в этом есть положительный эффект ) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3400 (в отличие от ГП 3,9 и ГП 4,3 и стандартной КПП мы имеем более динамичный разгон автомобиля)
далее выкручивая вторую до 5400 (65км/ч передача короче ГП 3,9 и станд. КПП, но длиннее ГП 4,3 и станд. КПП - опять наблюдается положительный эффект) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3500 (точно также как и с ГП 3,9, ГП 4,3 на станд. КПП)
при выкручивании третей передачи до 5400 (100км/ч и снова передача короче ГП 3,9 и станд. КПП, но длиннее ГП 4,3 и станд. КПП - опять наблюдается положительный эффект ) и переключаясь на 4-ую получается 4200, на 5-ой 4300 (и в этом опять есть большой плюс, т.к. на скорости 100 и выше большая часть мощности двигателя тратится на преодоление лобового сопротивления воздуха, поэтому для динамичного разгона необходимо держать обороты двигателя в зоне приближенной к максимальной мощности).
Максимальная скорость с такой КПП и ГП достигается как раз на оборотах максимальной мощности на 5-ой передаче.
КПП с изм. рядом (для тюнингованного двигателя 1600-1800, 100-125л.с.), ГП 4,3
1 - 3,00х4,3=12,9
2 - 1,80х4,3=7,74
3 - 1,20х4,3=5,16
4 - 0,90х4,3=3,87
5 - 0,70х4,3=3,01
Заключение:
- заменив ГП 3,9 на ГП 4,3 особого различия в разгоне автомобиля не наблюдается
- изменив ряд КПП на короткие сближенные передачи и ГП 4,3 мы добились самого динамичного разгона.
Поэтому твоё утверждение о том, что заменив только ГП мы добьёмся динамичного разгона
НЕВЕРНО И ОБСУЖДЕНИЮ БОЛЕЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ
P.S. Ты теперь мне много денег должен, за обучение в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ МЕХАНИКА.

125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#64 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:44
в "Большое техническое FAQ" и переименовать её в "Влияние ГП и КПП на динамику разгона автомобиля". Также почистить эту тему, т.к. название темы совсем не про это.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#65 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.10.2006, 15:27
Ой дурак.... (хватаясь за голову)...
А у тебя КПП отдельно работает, а РЗМ отдельно? Ты когда нибудь слышал термин "Общее передаточное число трансмиссии"?
передаточные числа КПП перед задним мостом остаются НЕИЗМЕННЫМИ, изменилось только ПЧ ГП которое влияет на НЕИЗМННЫЕ ПЧ КПП и мощность в целом.
слыш блин ты, я перебрал свой первый жигулёвский двигатель когда ты ещё в школе двойки получал, я отработал 10 лет С автомобилями, в том числе год мотористом, год в агрегатном цехе(компрессоры, КПП, ГП, помпы,РР и т.д), год мастером по ремонту автомобилей,2 года механиком ОТК, год на СТО (диагностика ДВС развал и т.д.), 3 года проводил государственный технический осмотр, и уж поверь мне опыта и практики у меня побольше. забил свою голову формулами в которых разобраться не можеш пытаясь доказать мне обратность очевидного, ПЕЦАН блин!
начнём по порядку:
- для улудшения динамики разгона автомобиля необходимо не только сделать передачи короткими, но и сблизить их передаточные числа ближе друг другу
а разве короткие передачи и сближение их передаточных чисел не одно и тоже ???
#66 Oxygen
Сообщение добавлено 30.10.2006, 15:30
Ты что, не понимаешь, что фразами типа "ПЧ влияет на неизменные пч кпп и МОЩНОСТЬ В ЦЕЛОМ" ты подписываешься в полной безграмотности? С тебя люди смеются, а ты даже не замечаешь этого. Куча народа в этой ветке пытается убедить тебя в твоей неправоте, кто как, а ты один считаешь всех идиотами, асебя умным только потому что тебе дали за ключ подержаться? Гайки крутить особого ума не надо. И идиотами не могут быть все вокруг тебя, скорее с тобой что-то не так, подумай об этом.
#69 Oxygen
Сообщение добавлено 30.10.2006, 15:57
#70 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.10.2006, 18:55
"Влияние ГП и КПП на динамику разгона автомобиля".
Привет ! хочу сказать тебе пару слов хоть ты в этом и не нуждаешся.
Ты действительно много знаешь, и не зря учился, можешь технически грамотно отстаивать свои взгляды на решение проблемы, за это тебя УВАЖАЮ, как тут уже писали теория не всегда совпадает с практикой, надеюсь все твои знания и опыт действательно пригодятся тебе в жизни.
#71 Samael
Сообщение добавлено 30.10.2006, 20:08
А что, одно и тоже? Ну вот тебе пример трёх коробок с двумя передачами.
Стандарт: 1-я 3.0, 2-я 1.5
Укороченная: 1-я 4.0, 2-я 2.0
Сближенная: 1-я 3.0, 2-я 2.0
Разницу замечаешь? А понимаешь в чём разница и для чего это?
ЗЫ. Думаешь инженер-моторист с завода Порше до того, как стал тем, кем является, все свои знания получил, работая простым слесарем в автосервисе?
Ты хоть 50 лет там отработай, ума это тебе не прибавит, если ты сам думать не умеешь и знать ничего не хочешь.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#72 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:05
Привет ! хочу сказать тебе пару слов хоть ты в этом и не нуждаешся.
Ты действительно много знаешь, и не зря учился, можешь технически грамотно отстаивать свои взгляды на решение проблемы, за это тебя УВАЖАЮ, как тут уже писали теория не всегда совпадает с практикой, надеюсь все твои знания и опыт действательно пригодятся тебе в жизни.
Я тоже конечно уважаю людей с опытом работы с автомобилями, но я думаю стоит прислушаться к некоторым советам, которые были изложены в этой теме.
Про себя могу сказать так:
4 года учёбы в Московском Автомобильном Колледже (красный диплом)
5 лет учёбы в Московском Автомобильно-Дорожном Институте (диплом без троек)
7 лет работы мотористом, агрегатчиком и тюнингатором в одном лице.
В данный момент работаю механиком участка (в подчинении 76 человек, отвечаю за эксплуатацию и ремонт 69 автомобилей МАЗ, КамАЗ).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#73 Накручиватель
Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:10
Чё эт вы на сиви перешли ???
Парень просто чуть чуть не врубается ...
Можешь быть хоть президентом , чё толку , если в этом вопросе не компитентен !
#74 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:22
1 - 3,242 (3,24)
2 - 1,989 (2,00)
3 - 1,289 (1,30)
4 - 1,000 (1,00)
5 - 0,759 (0,76)
Для стандартного двигателя ВАЗ 2103, 2106 и 21213 оптимальным вариантом является ГП 4,3 (бюджетный вариант):
1 - 3,24х4,3=13,93
2 - 2,00х4,3= 8,60
3 - 1,30х4,3= 5,59
4 - 1,00х4,3= 4,30
5 - 0,76х4,3= 3,27
Для более мощных двигателей
Ряд 1R
ГП 4,1 (100-125 л.с.)
ГП 3,9 (125-150 л.с.)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#75 Ratkov
Сообщение добавлено 31.10.2006, 6:13
а разве короткие передачи и сближение их передаточных чисел не одно и тоже ???
Заменив ГП 3,9 на ГП 4,3 - мы делаем передачи короткими, а изменив ряд ПЧ КПП - мы их сближаем друг другу.
В нашем случае это выглядит так:
стандарт
1 - 3,67х3,9=14,313
2 - 2,10х3,9=8,19
3 - 1,36х3,9=5,304
4 - 1,00х3,9=3,90
5 - 0,82х3,9=3,198
тюнинг
1 - 3,24х4,3=13,93
2 - 2,00х4,3= 8,60
3 - 1,30х4,3= 5,59
4 - 1,00х4,3= 4,30
5 - 0,76х4,3= 3,27
1-ая передача немного длинее стандарта
2-ая, 3-яя, 4-ая и 5-ая короче стандарта
при этом все передачи сближены друг к другу.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#76 duxxlless
Сообщение добавлено 31.10.2006, 9:58
#77 aleshik
Сообщение добавлено 31.10.2006, 10:44
Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вариантом является ряд 1R (доступность):
Для более мощных двигателей
Ряд 1R
ГП 4,1 (100-125 л.с.)
ГП 3,9 (125-150 л.с.)
Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте вариант совместной работы стандартной КПП-07 (5 ст.) и ГП с ПЧ 3.73 + слегка доработанный двиг. 2106 (1600). Такое ПЧ главной пары получается, если использовать хвостовик 2106 (2121) и ведомую шестерню 2103 - 41/11=3.73. Я давно хочу собрать такую ГП, но пока не из чего. Я не гонщик, динамика особо не важна. Интересны эластичность и расход топлива. Эффективный диапазон работы двигателя - 1000-4500 об/мин (выше просто не кручу, хотя возможность есть) с выраженным подхватом после 2500 об/мин. ВСХ не снимал, данных о ММ и МКМ нет. О двигателе: 2-й ремонт (79.8 поршни 05), РВ 213 с рег. звездой, карб. Солекс 073 с жиклёрами по рецепту Хиталика, совмещены каналы ГБЦ и коллекторов, БСЗ классика, остальное стандарт. В будущем - повышение СЖ до 9.5 (фрезеровка ГБЦ на 1 мм.) и установка гидрокомпенсаторов. Смысл моего вопроса в том, стоит ли вообще заморачиваться сборкой такого редуктора, ибо дело это затратное, хочется результата адекватного! (каламбур) Но руки чешутся!
#78 Накручиватель
Сообщение добавлено 31.10.2006, 19:03
#79 Ratkov
Сообщение добавлено 31.10.2006, 21:31
Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте вариант совместной работы стандартной КПП-07 (5 ст.) и ГП с ПЧ 3.73 + слегка доработанный двиг. 2106 (1600). Такое ПЧ главной пары получается, если использовать хвостовик 2106 (2121) и ведомую шестерню 2103 - 41/11=3.73. Я давно хочу собрать такую ГП, но пока не из чего. Я не гонщик, динамика особо не важна. Интересны эластичность и расход топлива. Эффективный диапазон работы двигателя - 1000-4500 об/мин (выше просто не кручу, хотя возможность есть) с выраженным подхватом после 2500 об/мин. ВСХ не снимал, данных о ММ и МКМ нет. О двигателе: 2-й ремонт (79.8 поршни 05), РВ 213 с рег. звездой, карб. Солекс 073 с жиклёрами по рецепту Хиталика, совмещены каналы ГБЦ и коллекторов, БСЗ классика, остальное стандарт. В будущем - повышение СЖ до 9.5 (фрезеровка ГБЦ на 1 мм.) и установка гидрокомпенсаторов. Смысл моего вопроса в том, стоит ли вообще заморачиваться сборкой такого редуктора, ибо дело это затратное, хочется результата адекватного! (каламбур) Но руки чешутся!
Использование шестерен от разных редукторов не допустимо, т.к. шестерни с завода идут сразу парой (технология производства и притирка двух шестерен - сложный процесс - долго обьяснять) однако я не раз пробовал ставить шестерни от разных ГП (правда имеющих одинаковое ПЧ) - максимальный пробег на моей практике составил 10 тыс. - результат: полное разрушение зубьев шестерен.
Я бы посоветовал не заморачиваться с этим, тем более динамика является не главным критерием.
А эти деньги лучше пустить на более необходимые вещи. К примеру (если эффективный диапазон работы двигателя 1000-4500 об/мин) лучше установить низовой распредвал.
По этому вопросу желательно обратиться к SAMAEL в теме распредвал.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)