Резаная кастрюля

Автор темы leon, 28.7.2003, 0:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 leon

leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2003, 0:21

так мужики кто срезал борта с кастрюли фильтра?
вот таким образом
http://www.ladaclub.hu/tuning/tuning_nyito...egszuro_en.html
интересует какие последствия,"подводные камни",как он по тех данным,итд короче все плюсы и минусы.





#2 Fman

Fman

    Гость

Сообщение добавлено 28.7.2003, 9:39

Я обрезал, точно так же. На мой взгляд мотор до верхов стал выкручиваться охотнее. Но правда сам мотор ничем пока до ума не доведен, так что думаю реальный эффект от обрезки кастрюли можно ощутить если по мотору что-то сделано еще (валик, каналы и т.п.). Вот пачкаться конечно стал очень быстро, хотя 25 р. не проблема раз в месяц. и еще не советую штурмовать лужи на полном ходу, можно и гидроудар схватить, я думаю





#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2003, 9:53

Минусов два:
надо кастрюлю проваривать так как щелявые все они, и второй минус то что фильтр сминается при затяжке, из-за того что стенок нет. надо либо шайбы тонкие подкладывать либо мириться с этим, либо не дотягивать.
И еще шумно становится





#4 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2003, 9:58

Насчёт шума,он есть только когда скорость за 100км.





#5 leon

leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2003, 19:55

тогда куплю JR smile.gif
кстати с джи аром или к&n тоже шумно так что это неизбежно.





#6 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2003, 22:46

Эфект поидеес разу почувствуеш.





#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2003, 8:58

где то читал, что кастрюлю можно переделать по другому: в место срезания боковин в боковинах сверлятся отверстия диаметром 14 мм. эффект получается тот же но пропадает проблема с затягиванем крышки и сминанием фильтра, а так же меньше шансов что в мотор попадет грязь. Как вам такой вариант переделки???





#8 leon

leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2003, 21:07

он не очень эстетичныий но избавляет от выше перечисленных проблем,базару нет. laugh.gif





#9 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2003, 15:08

что касается эстетики так отверстия можно сверлить в каком нибудь шахматном порядке, а саму кастрюлю покрасить какой нибудь веселенькой красочкой и будет помоему очень даже ничего laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif





#10

    Гость

Сообщение добавлено 3.8.2003, 20:45

Все равно лучше K&N или подобные лучше.





#11 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2003, 23:43

я резал кастрюлю полностью: те отрезал стенки полностью, поэтому пришлось брать более длинный шланг для отвода картерных газов и выводить под днище, тк при открытом воздухозаборнике часть газов попадала в салон...





#12 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2003, 16:58

в том та и фишка что резать кастрюлю полностью ни к чему.





#13 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 10:21

Цитата(alekseev_aleksey)
в том та и фишка что резать кастрюлю полностью ни к чему.


никчему, зато более эстетично, а шум на холостом есть а на скорости ни фига не слышно, и так воздушный поток (аэродинамика то как у кирпича) ревет так что есть фильтр нет без разницы.





#14 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 13:27

Конечно, эстетичнее, када у тя апендикса с трубкой картерных газов нет... laugh.gif





#15 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 14:20

По чему нет? есть есть, иначе то как кастрюлю резать?
интересно: чего это всех так раздражает эта трубка? почему никого не раздражает тосольные например?





#16 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 14:50

Если резать кострюлю то как поступать с зимним вариантом "тёплого воздуха"это ведь хорошая вещь :?:





#17 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 15:17

И вобще что эта переделка даст :?:





#18 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 15:20

А на кой он тебе нужен?

Это же сделано для того что бы типа зимой бензин хуже распыляется и карбюраторы обмерзать внутри могут и т.д.
Ни разу ни с чем подобным не сталкивался если честно.

И заводится без проблем и ни разу ничего не обмерзло.





#19 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2003, 20:09

не тут ты не прав в сильный холод по трассе обмерзает как мне кажется резаная кастрюля это чисто летний вариант. и действительно чем вам мешает шланг сапуна???





#20 DragRacer

DragRacer

    Гость

Сообщение добавлено 14.8.2003, 20:48

Мужики щас всех растрою.... !!!!
Мне тут в серьёзном Московском гараже (где строят гоночные машины) сказали......
Цитирую:
Бумажные или паролоновые фильтры, к сожалению не расчитаны на работу в открытом состоянии, с обрезанной перемычкой, мотор за это расплачивается повышенным интенсивным абразивным износом.

Так что думайте сами... А проще не морочте себе голову, а покупайте фирменный нулевик!!!!!!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)